Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жрет ремень ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Жрет ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nig76



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 12:25
Ответить с цитатой

Поменял ремень ГРМ, так как проехал 50 тык. Купил набор Gates ремень+ролик. Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм. Придется менять еще раз. Сейчас собираюсь за з/ч. Вопрос какой ролик купить с железным или пластмассовым ободом? И еще стоит-ли сразу махнуть помпу(помпа не течет, не шумит, есть небольшой люфт ощутимый руками). Пробег 54тык. Двиг 1,5л. 8кл.
Вернуться к началу
nig76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21083



На форуме 7 лет
Сообщения: 302
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 12:32
Ответить с цитатой

привет!
значит
1е выкини кожух ГРМа ремень порой об него трёца лично я ваставил через 30 секунд он у меня ремешок по хавал
2е если что то люфтит меняй особено если помпа
3 бери ролик с пластиком
Вернуться к началу
21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 19:30
Ответить с цитатой

nig76
сложно было в соседнюю тему заглянуть??????? vfac
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 07:42
Ответить с цитатой

кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:10
Ответить с цитатой

Кожух можно отогнуть в местах где трет. А точнее отогнуть железку к которой он прилегает.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:15
Ответить с цитатой

Ослабь ролик, посмотри ремень генератора на перетяг.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 21:43
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121804


Ролик Вологодский пластиковый. Крутиться должен мягко но тяжело, люфт должен отсутствовать.
Ремень Балаковский в красно-белой коробочке и никакий Ворот (Gates). Wink)

Менял на выходных, все встало с пол тырчка, работы минут на 40 от силы.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:05
Ответить с цитатой

shore писал(а):
кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял


Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:05
Ответить с цитатой

shore писал(а):
кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял


Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:10
Ответить с цитатой

z83 писал(а):
shore писал(а):
кожух не в коем случае не выкидывай.... попадет палка - порвет все !!... у отца была такая проблема - ему в сервисе ударили по шпильке ролика ГРМ... ролик криво стоял


Чтоб туда палка попала это надо постараться, а вот песок и вода сделают свое черное дело. Подъест шкивы и потом пока их не поменяешь так и будешь с ремнем трахаться. Проверено на личном опыте. Лучше уж прорезь сделать для контроля над ремнем


Умные люди в какой части кожуха прорезь делают?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:18
Ответить с цитатой

у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна....
как окошко в которо видно ремень...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 22:53
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна

+1

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-78



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 23:22
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
у меня в самом верху полоска в(1,5 см) вырезанна....
как окошко в которо видно ремень...

Ну и что ты там смотришь? Есть ремень или нет ?
Ремень обычно рвется по внутреннему шву, не сняв крышку состояние зубьев ремня не увидишь.
Лучше всего балаковский ремень, он жесткий в отличии от мягких импортных и ходит равнее, проверено! Правда стоит он дороже заграничных Турецких и т.п., из Германии для девяток нам их никто не везет, все они или Турция или Китай....
Выбор за вами Pardon

_________________
Вернуться к началу
Vladimir-78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 00:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну и что ты там смотришь?

Цитата:
Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм.

предыдушие то сообщения читаеш? lol1
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zema78



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 09:12
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Купил авто уже с этим гемором. Старый ремень съело с о стороны двигателя на 5 мм, одни зубья торчали. С новым маялся долго, и старого образца натяжной ролик ставил (жрёт быстрее на металлическом ролике) и ремень менял - один х-й. В ЗР статья была по этому поводу. Выбирай хороший ролик, без биений, с ровной пластиковой поверхностью, чтоб не бочка и не трапеция и ни каких заусенцев, можно даже полирнуть. А между дистанционной шайбой и роликом подкладывай полушайбу ("рогалик") из алюминиевой фольги от пивной банки (я приклеивал к шайбе суперклеем). Брызгаешь чуток краски на край ремня, где жрало, запускаешь двиг на пару минут. Глушишь и смотришь- сбило краску или нет. Если да, то меняешь на несколько градусов положение дистанционной шайбы с наклееной на неё фольгой, сам поймёшь куда крутить. Повторяешь процедуру с краской и запуском двигателя. И обязательно возьми ключ для натяжки ролика, без него зае-ся.
Ну а вообще перво наперво, как советуют люди, погляди шпильку. Обычно всё с неё начинается. Чуток перетянул ролик и всё- шпилька загнута.
Вернуться к началу
zema78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nig76



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 09:33
Ответить с цитатой

В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.
Вернуться к началу
nig76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 13:40
Ответить с цитатой

nig76 писал(а):
В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.


Я в свое время сделал тоже самое, только я еще шкив коленвала поменял, поставли ролик старого образца и проблема ушла. Кстати в твоем случае надо поиграться с натяжкой ремня.
Я сейчас склоняюсь к тому, что жор ремня это 70% - износ шкивов (когда свои менял на новые сильно удивился насколько они могут различаться с новьем из-за износа), 20%- кривая помпа. Шпильку загнуть это бред имхо. Просто некоторым удается избавиться от этой проблемы малой кровью например шпильку махнули, что-то чуть изменилось и ремень уже вроде и не жрет.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek99



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Костромская область 44rus
Авто: ВАЗ 21099,2001г<продан, Калина 11194-33-036 люкс с климатом,1.4,16вэ BOSH ME 17.9.7 2011 г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 14:27
Ответить с цитатой

Все верно сделал, только шкив к.вала поменяй. Его быстро изнашивает т.к. ведуший. Одна из причин скидывания ремня с буртов натяжного ролика. А сам ролик надо было купить пр-во г.Вологда (VBF) - самый долгий.
Вернуться к началу
Sanek99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:07
Ответить с цитатой

Sanek99 писал(а):
быстро изнашивает

60тык рекомендуют замену
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:14
Ответить с цитатой

При замене ремня ГРМ обязательно осматривайте состояние шкива КВ!!!

Жор ремня это 70% - износ шкивов
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nig76



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:39
Ответить с цитатой

Sanek99 писал(а):
Все верно сделал, только шкив к.вала поменяй.

В том-то и дело, что шкив к.вала не трогал а ремень стал стираться с другой стороны.
Вернуться к началу
nig76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek99



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Костромская область 44rus
Авто: ВАЗ 21099,2001г<продан, Калина 11194-33-036 люкс с климатом,1.4,16вэ BOSH ME 17.9.7 2011 г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 19:59
Ответить с цитатой

Ну что с этого? Шкив к.в. с износом может тащить ремень в любую сторону. По изношенному шкиву ремень ровно работать не будет. Это же относится к помпе и ролику.А шкив р.вала с этим пробегом можно было не менять.
Вернуться к началу
Sanek99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 22:11
Ответить с цитатой

nig76 писал(а):
Поменял ремень ГРМ, так как проехал 50 тык. Купил набор Gates ремень+ролик. Через 4 тысячи полез посмотреть и обнаружил, что ремень съеден на 3-4мм

Вот никак не пойму?! Зачем люди лезут менять ещё что-то,если требуется ТОЛЬКО замена ремня! Поднятие проблем на свою задницу? Ведь было всё нормально! ROFL
Пробег 140 тыс.Меняю только ремень-полёт нормальный,проблем не ищу.Не мешай технике работать!

_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-78



На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 22:34
Ответить с цитатой

nig76 писал(а):
В выходные занимался ремонтом. Были заменены: ремень(Балаково), ролик(Pilenga), шестерня на распред. валу(завод?), помпа(Hepu), шпилька ролика 4шт. В результате ремень переместился на другую сторону(от двигателя). Ставил разные ролики и шпильки положение ремня не изменилось. Теперь трет с другой стороны. Копаю дальше.

Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Vladimir-78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 22:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Его наверное (ремень) подтянуть малость нужно, обычно он когда слабо натянут уходит от двигателя

+1 но перетягивать тож нельзя...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы