Страница 1 из 1
suprimex
У меня хрустит этот гад,вот не знаю насколько опасно с ним ездить,т.к. приходиться выезжать в районы области,очень не хотелось бы встать где-нибудь посреди поля?
roadster
Опасно настолько, насколько не хочется встать где-нибудь посреди поля. Smile
С учетом того, что в поле шрус поменять- это не запаску поставить.
Хрустит- менять. Без вариантов.
BDV
Случай из жизни.
Лет 10 назад едем с приятелем. Он на ауди100 впереди, я за ним на ауди80. Зима гололед. У приятеля летняя резина у меня зимняя. У него за пару дней до этого захрустел правый ШРУС. Он мужичек жадноватый (поэтому и летняя резина) решил, что еще тысяч 8 - 10 проездит и менять сразу не стал.
Подъезжаем к красному светофору. Все тормозят. Он попадат на гололедный участок (метров 10) и летняя резина обещает ему жопу впереди стоящей машины. Дорога с разделительным газоном, мы в левом ряду. Он выкрутил руль влево, в надежде заехать на этот разделительный газон. И это ему удалось благодаря 3 метрам сухого асфальта оставшимся до удара. Я остановился рядом, освободил ему полосу и жду когда он с газона съедет. Как он потом рассказывал:
- Я первую, сцепление, газ... не едет, я вторую... не едет, третью... не едет...с..а! Опять первую .. , выхожу из машины и понимаю, что зря сразу не поменял этот е....й ШРУС.
Пришлось мне его на тросе тащить до сервиса.
А так конечно прикольно, все работает, включается вплоть до четвертой, но никуда не едет. Good
Лёха198
BDV писал(а):


А так конечно прикольно, все работает, включается вплоть до четвертой, но никуда не едет. Good


ROFL ROFL ROFL
DidJ
Ну если заехать на газон сходу, то дальше можно продолжить путь уже на эвакуаторе даже на исправной машине.

Сам катался пару тысяч с хрустящим шрусом внешним. Ничо, правда запас всегда возил. Тут коробка засопливилась, докучи и махнул весь привод - внутренний шрус тоже здоровьем не хвастал. Если не жечь, то в принципе, кататься можно. Я по довольно тяжелым условиям ездил, но старался не доводить до хруста. Тоесть крутые повороты с минимальным газом и в предельные положения руль поменьше выкручивая.
suprimex
DidJ писал(а):

Ну если заехать на газон сходу, то дальше можно продолжить путь уже на эвакуаторе даже на исправной машине.

Сам катался пару тысяч с хрустящим шрусом внешним. Ничо, правда запас всегда возил. Тут коробка засопливилась, докучи и махнул весь привод - внутренний шрус тоже здоровьем не хвастал. Если не жечь, то в принципе, кататься можно. Я по довольно тяжелым условиям ездил, но старался не доводить до хруста. Тоесть крутые повороты с минимальным газом и в предельные положения руль поменьше выкручивая.



да он гад,только с утра хрустит,покатаешся несколько километров и вроде проходит,поменял бы,да с деньгами сейчас туго...
vays
BDV писал(а):

А так конечно прикольно, все работает, включается вплоть до четвертой, но никуда не едет


Попадал в такю историю на следующий день после сервиса(замена обеих гранат). После какой-то кочки ехать перестала. На буксире туда прикандыбал, за 5 минут всё исправили. Оказалось - стопорное кольцо на внутреннем шрусе хреново зафиксировали, он и выскочил. Извинились, форсмажор типа, бывает ! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы