После пробки рывки при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Northern Crocodile СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:06
Ребят, у меня правда девятка, но проблема была такая же точно - из-за сетки бензонасоса. Поменял - проблема ушла моментально. Мое ИМХО, вы слишком глубоко копаете. Хотя бы попробуйте сетку поменять, хуже не будет же. И у меня тоже было только в жару и после пробок, и никогда в холодную погоду.
#52:  Автор: Northern Crocodile СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:25
Вот тему свою старую нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150336&postdays=0&postorder=asc&start=0

почитайте, можт поможет. Я тоже долго думал, как это объяснить вообще, как связаны жара и забитая сетка БН. Но так или иначе, замена сетки БН помогла мне и многим еще (см. тему).

#53:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 21:40
Northern Crocodile,сетку менял в прошлом году - не помогло.Парур раз включить карлсон и всё повторяется...Щас протянул массу дополнительную - всё гуд=)
#54:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:12
Northern Crocodile
Не, парень, тут клуб " сека БН поменяна", вот и роем, как шахтёры

#55:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:14
mr-Nick
О, а кстати, тыб махнул её, год- приличный срок или ты думаешь Массква- столица качественного бензина?

#56:  Автор: PAvlo21102Откуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:30
Вот обещаные фотки...









#57:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:38
PAvlo21102
Тексако- рулит! Гудки- выходом в крыло- тоже.
Всё равно, М А Л А Д Ц А!
Гофра от чего? Насадка- по моему штатная? Приход поподробней опиши. Сколько уже отъюзал и в каких условиях?

#58:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:42
PAvlo21102 писал(а):


...шланг от пылесоса ?...у нас продаются по 100 рублей в нашем СельПо...тока у меня 16клапанник...буду думать куда...может к ГТЦ куданить прикрутить ? (тока туда вентиль горячий воздух гонит - не айс)...а спереди возле радиатора места у меня нет...да и кондиционер еще там свои трубки протянул )))...короче...буду думать...надо еще стоковую коробку фильтра найти )))

#59:  Автор: PAvlo21102Откуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 22:49
Александр Афанасьев

Гофра из строительного магаза, фиг её знает для чего и от чего, увидел - купил...

Насадка - штатная, ток передислоцирована...

Приход чисто субъективный: - стала меньше греться;
- рывки ушли ( тфу- тфу через плечо);
- проездил 2 дня, пока ток радует....

#60:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:28
Александр Афанасьев,зачистил и протянуля я массу,которая на фото за вощдушником...
Ничего не изменилось,всё осталось так же,как и с массой на гене.А с появлением массы на гене рывки и падение оборотов в пробках пропали(не совсем,но в подавляющих случая).За неделю езды,заметил тока 2 раза эти провалы...
Вообщем супер=)Обороты стали плавнее подниматься с ХХ.
Кстати,мерил тестером проводимость штатной проводки и дополнительной.Так вот со штатной проводкой с 1 до 0 так и не дошло,(было около 0.032),при этом циферки менялись очень медленно,а с доп массой дошло до 0.002 очень быстро=)
Мерил от корпуса гены на замок капота=)
PS Решилась проблема с температурой ОЖ на приборке,после доп массы на гену стало показывать более или менеее правдивые значения




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU