Страница 1 из 1
Трудовик
снимая шкив распредвала сломал датчик фаз а вместе с ним и гнездо в котором он сидит раздраконил... поставил новый ДФ на место без уплотнительного колечка и в раздраконеное дупло...
короче что теперь делать?
Petrov_kamensk
этож как так надо было посторатся.

добиватся чтоб после установки не вылазила ошибка по этому датчику.
и чтоб из под него масло не текло.
Yujen
один титановый шарик потерал второй сломал Smile Smile Smile
8-) по делу: раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет
Трудовик
Petrov_kamensk писал(а):

чтоб из под него масло не текло


честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):

раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет


если ездить как я сейчас - это чем черевато?
Трудовик
Petrov_kamensk
Женя2112 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

чтоб из под него масло не текло


честно говоря не понял откуда там маслу взяться?



действительно, датчик вне головы стоит, масло тым быть не должно.

если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска.
остальное все будет работать штатно.
Oleg_e
Женя2112 писал(а):

снимая шкив распредвала сломал датчик фаз а вместе с ним и гнездо в котором он сидит раздраконил... поставил новый ДФ на место без уплотнительного колечка и в раздраконеное дупло...
короче что теперь делать?



перепрошить прошивкой с папарно-параллельным впрыском, датчик отключить. Ну это если не получиться сделать как было.
Трудовик
Petrov_kamensk писал(а):

если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска


это увеличенный расход топлива?
Yujen
Женя2112 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

чтоб из под него масло не текло


честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):

раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет


если ездить как я сейчас - это чем черевато?


ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться
ради интереса позвонил на СТО, ремонт посадочного места стоит 5т.р.
перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик, расход может повысится + лихорадка, двигатель становиться дрыгателем
Трудовик
Yujen писал(а):

ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться


извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)
max-np-max
Женя2112 писал(а):

извини, не понял, что за фары?



Это опечатка, читай - ФАЗЫ.
Petrov_kamensk
Цитата:

перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик




на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.
Yujen
загнался, при попарно параллельном впрыске, ДФ нет
Petrov_kamensk писал(а):

Цитата:

перепрошивка в попарно ничего не
даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик




на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.



вот статейка про эти виды впрыска плюсы и минусы
Oleg_e
Женя2112 писал(а):

Yujen писал(а):

ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться


извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)



выдержка из статьи:
"При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2. " т.е. сейчас у тебя папарно пар-ый впрыск. Если не отремонтируешся, то перепрошей прошивкой сделанной под это дело. Расход много не увеличиться, если будет задействован лямбда - зонд в ней.
SS-45
А как вам вариант на холодную сварку приклеить этот датчик?
Трудовик
кожух ремня ГРМ у нас продаётся (правда в сборе и стоит 400 руб), а вот как выглядит уплотнительное кольцо никто не знает, помогите, киньте картиночку плиз...
Трудовик
Stazz
Ибо не плодить тем, напишу тут. Сегодня загорелся чек по дороге, бортовик сказал что ошибка датчика фаз. Я ухудшения в работе двигла не заметил, тяга таже, расход тоже не увеличился, обороты не изменились. Ехал дальше, не обращал внимания. Через км 5 чек сам погас и комп не находил более ошибок. Стоит смотреть его? Или это просто глюк был?
Glan
Stazz писал(а):

Стоит смотреть его?


нет.
Stazz писал(а):

Или это просто глюк был?


может просто косяк в прооводке... забей пока не парит...
Bizz
пол года ездили с чеком. на ТО выяснили что это датчик фаз. заменили по гарантии. никаких перебоев в работе двигателя.
21101
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы