Страница 1 из 2
Женька
Всем привет. Началось лето, и проблемы с температурой тосола. На пятой передаче не езжу, потому что датчик температуры начинает возрастать до красной зоны и двигатель начинает кипеть. Проверил работоспособность термостата. Помыл радиатор снаружи. Поменял тосол. А она как кипела на пятой, так и кипит. Вентилятор стоит принудительный. Ремень натянут хорошо. Уже не знаю что и делать. В том году менял прокладку головки блока. Пробовал по разному выставлять зажигание- все равно температура растет. Отрегулировал клапана, не гремят. Уже не знаю куда рыть и что делать. А на дачу со скоростью 70 км/ч надоело ездить. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Может необходимо радиатор промыть из нутри. Радиатор медный стоит.
З.Ы. поиск результатов не дал.
Женька
Забыл самое главное сказать. Ночью, когда еду- машина не кипит и даже не поднимается стрелка датчика температуры.
SeaQuest
Где-то читал по форумам, что чел воспользовался промывкой. Говорит стало лучше намного. ПРоверить идею на прочность недорого выйдет. Сам уже купил такую и как закончу ремонт промою.
Robinzon 54
А как состояние радиатора снаружи,может тоже промыть не помешает.
Буйный
70км/ч на 5-ой? Хм..На этой скорости только 4-ая начинается!Нагрузка,обороты...
Женька писал(а):

даже не поднимается стрелка датчика температуры

Ваще не поднимается?
Robinzon 54
Про радиатор упустил извините,невнимательно читал,тут случай как то был у кого то из форумчан,крыльчатка помпы проворачивалась,проверить бы потому как более практически ничего не остается.
Буйный
ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!
Аццкей Ездун
Женька

Странная зависимость, чем медленнее едешь, тем холоднее температура ОЖ... Обычно наоборот... 90-100 едешь вентилятор охлаждения вообще не включается никогда... радиатору и естественного обдува хватает прекрасно... А вот когда начинаешь снижать скорость, тогда и начинает ползти вверх температура...

А на пятой конечно нельзя ездить 70... минимум 90...
Женька
Буйный писал(а):

70км/ч на 5-ой?


Это не так. 70 км/ч это я езжу на 4-й. Потому что если увеличить обороты и после 90-100 переключиться на пятую- он кипеть начинает. Для меня сейчас пятой передачи не существует.

Буйный писал(а):

Ваще не поднимается?


она стоит на своем одном и том же месте. Держит рабочую температуру двигателя и все ок.

Буйный писал(а):

ЖенькаИМХО,попробуйте тот же маршрут преодолеть на 4-ой передаче.И бензин сэкономите,и с температуркой авось сладите!



я так и езжу на 4-й, только мне до дачи ехать 190 км. Хотя бы 110 км/ч хочется ехать. Меня фуры обгоняют Wink . Времени на дорогу выходит чуть ли не в два раза больше, чем обычно. По городу ещё ладно, тут все равно больше 80 никогда не разгонишься.


Аццкей Ездун вы не поняли. Я не езжу на пятой, для меня её нету. Я сам не понимаю, почему так происходит. У меня такая же ерунда была на газели, когда при езде именно на пятой передачи машина кипит. Вылечилось заменой головки блока цилиндров. Но лично в моем случае все ок. Компрессия в норме 12,5 горшков везде.


Ещё не понимаю... Пробовал такую вещь. Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.
Надо тогда попробовать прочистить радиатор из нутри. Мужики, а чем его лучше чистить? Как почистить медный радиатор?
Солярко
Женька писал(а):

Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.


Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.
Женька
Какую помпу вы можете посоветовать поставить?
Dmitriy1972
+1. Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой. А ремень сухой?
Женька
Dmitriy1972 писал(а):

Особенно этим грешат помпы с пластмассовой крыльчаткой.



Упс, а у меня как раз стоит пластмассовая крыльчатка на помпе. Старую поменял после ДТП, т.к. на той вал погнулся и я замучался менять ремни.
Dmitriy1972 писал(а):

А ремень сухой?


Нет, ремень свеженький, относительно.

Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?
Dotsent
Солярко писал(а):

Женька писал(а):

Ехал на 4-й передаче 100 км/ч- двигатель не кипит. Переключил на пятую- сразу начала нагреваться. И это все при одной и той же скорости.


Переключился на пятую обороты двига (производительность помпы) стали меньше двиг стал грется. ИМХО виновата помпа.



+1
DmitryO70
Тогда бы и на 4-й с такими же оборотами грелась бы. Тем более и обдув меньше.

На 5-й нагрузка возрастает на движок. Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать.
Может он не работает, мощи не хватает, газуем больше, прогрев больше ( на слишком позднем зажигании)?
Хотя это всего лишь мысль для проверки.
Balonnik
У меня такое было когда ехал с азовского на чёрное море. Температура воздуха была 45-50. На 4-й 90 км/ч стрелка была в середине зел зоны. На 5-й перемещалась ближе к красной зоне. На 5-й обороты меньше - помпа вращается медленней, циркуляция тосола медленней, нагрузка же на движок больше.
Помпа, термостат - KRAFT, радиатор-алюминий (сток).

Если жара не 50 градусов, тут либо термостат, либо радиатор, если помпа не старая.
DmitryO70
Balonnik писал(а):

На 5-й обороты меньше


Женька
А если попробовать на 5-й набрать те же обороты?
Ludvig
Волгари советуют при перегреве переходить на пониженную передачу. Это вызвано тем, что увеличиваются обороты помпы и имеем увеличение циркуляции. По жаре и у меня включается вентилятор на 90-100 км/ч.
С моей точки зрения, нужно систему ожлаждения промыть от накипи /только не надо говорить, что езжу только на тосоле, там тоже воды хавтает из речки/. 10 литров дистилированной воды и средство от накипи из хозмага решат эту проблему. Поезди на этой смеси день, потом вылей.
Электровентилятор на радиаторе, штука не бесплатная, но тоже решает проблему.
YZ
Была та же проблема, но она появлялась при движении >120 км\ч и температуре на улице +35. Но что интересно, хотя стрелка приближается к красной зоне вентилятор не включается, несмотря на то что датчик включения стоит пониженной температоры (87-82), в то время как на холостых включается в середине зеленой зоны.
Т.О., радиатор мыть и усиливать обдув бесполезно, налицо нехватка прокачки тосола через помпу, либо неполное закрытие малого круга термостата.
Сейчас поменян и термостат и помпа (поставил от шнивы, кстати металлические ставить не рекомендую у них крыльчатка еще меньше)
Однако сказать что проблемы точно нет не могу, т.к. что-то я давно не ездил с такой скоростью, но на 100 км\ч стрелка в начале зеленой зоны
klimser
Солярко
+1 помпу смотреть надо.
kolyn74
а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов
Буйный
DmitryO70 писал(а):

Вакуумный корректор должен угол опер. зажиг. пораньше делать

А я всегда думал,что позже.По теме-смотреть помпу,ну и попробовать 6-ти лопастной вент.
OldFeld
Женька писал(а):



Я так понимаю, что пластмассовая крыльчатка плохо "гоняет" тосол. Правильно?



На самом деле пластмассовая крыльчатка даже больше (по размеру лопастей) чем "железная" , то есть производительно вроде как и выше должна быть. Но тут есть засада!!! При температуре выше 105 градусов пластик начинает размягчаться и крыльчатка может провернуться на шкиве. Ссылку на тесты журнала За рулём лень искать, но статья на эту тему была.
А раз у тебя до кипения доходит, то температура даже выше 105, как я понимаю. Может натурально расплавиться. Я поменял штатную помпу на немецкую Hepy, с металлической крыльчаткой. В Авто-49 она стоит рублей 600.
Женька
[quote="DmitryO70"]А если попробовать на 5-й набрать те же обороты?[quote="kolyn74"] такая же ерунда. Такое впечатление, что эта пятая передача какая-то проклятая.
kolyn74 писал(а):

а крыльчатка у вас какая на 4 лопасти или на 6, если на 4 то ставь от нивы на 6 и навсегда избавишься от перегревов


крыльчатка стоит 6-и лопастная. Сразу поставил после аварии.

Я тут вот что ещё думаю... Стоит БСЗ, а когда выставлял зажигание обратил внимание на такую вещь. Если крутить трамблер пораньше, то обороты у меня падают, и тоже само происходит если делать зажигание позже. Но я так понимаю, если крутить трамблер позже, то обороты должны возрастать? Такое у меня с того момента, как купил этот БСЗ. В магазине сказали, что это нормально явление. Объяснили, что мол даже не нужно напрягаться, чтобы зажигание грамотно выставить. Но у меня стоит и я не жалуюсь. работает и работает. Как один раз выставил, так и забыл. Может действительно у меня проблемы в вакуумном корректоре, как говорил DmitryO70.
Я хочу определиться с чего начинать копать. Просто помпу по 100 раз неохота снимать. А как проверить работоспособность вакуумного корректора в БСЗ?
DmitryO70
Женька писал(а):

А как проверить работоспособность вакуумного корректора


Сними шланг с карбюратора, который на корректор идёт и всоси ртом, Smile глядя на открытый трамблёр.
Там рычажок должен втянуться.
Я почему про него вспомнил, у меня он не работал (хотя проявлялось не так).

А вообще, народ правильно говорит, что-то с охлаждением движка не то.
Буйный писал(а):

А я всегда думал,что позже


Раньше, так же как и грузики от скорости, а он от нагрузки.
Когда он втягивает рычаг, вал против часовой стрелки крутится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы