Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется на ходу, вентилятор часто срабатывает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греется на ходу, вентилятор часто срабатывает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 01:09
Ответить с цитатой

Здрасть!
сегодня обнаружил такую неприятность...
погода была +25, и того больше местами
и температура все ближе к красной зоне стала тянуться...на ходу(на любой скорости хоть 120-140) срабатывает винт, сбрасывает температуру и отключается
посмотрел по расширительному бачку при работающем винте термостат открывается т.к. уровень жидкости меняется..все же постучал по нему, не помогло ниче nea
посоветовали залить антифриз вместо тосола..но до поры до времени и так было ок.
года полтора назад менял...винт, помпу, трубки
оставил термостат, радиатор и датчик температуры...
вот теперь не знаю на что уповать
тяга при всем этом не уменьшается...как ни в чем не бывало..
может в датчике дело?
достал ниссановский антифриз..все же пусть он его охлаждает, нежели непонятный тосол разбодяженный

заранее благодарен за совет!
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 03:05
Ответить с цитатой

у меня помню грелась на скорости.причем тем больше скорость тем выше температура.датчик сломался и вентилятор крутил постоянно.ну думаю так охлаждайся себе.ан нет !! оказалось подключил винт. не так и он дул
не в ту сторону.т.е. навстречу воздуху встречному..вот может тоже проблема где то сверху..еслиб был распределитель то можно было предположить что момент зажигания не тот..а здесь только термостат
или датчик..вроде все..хотя если винт.охлаждает и выключается значит не датчик..я бы грешил все-таки на термостат.может не всегда открывается так сказать nea

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 11:11
Ответить с цитатой

а какой термостат лушче взять..
чтоб не попасть на левый?
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 12:43
Ответить с цитатой

возьмите родной.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 13:21
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
вот теперь не знаю на что уповать

радиатор снимай и промывай.засрался наверно весь Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 21:00
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
Lokki

Работа термостата не оценивается по уровню тосола в расширительном бачке,Если термостат работает, то при открытии большого круга верх и низ термостата должны быть одинаково горячими,кроме того если термостат заклинил по малому кругу то радиатор снизу будет почти холодный или чуть теплый,а должен быть горячий весь,такие симптомы так же характерны при неисправности помпы,когда начинает проворачиваться крыльчатка,поэтому прежде чем что то менять нужно все проверить по порядку.
1.Исправная работа термостата.
2.Чистота радиатора как внутри так и снаружи.
3.Исправная работа водяного насоса.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2009 21:04
Ответить с цитатой

Можно конечно не снимать, попробовать промыть спец.средствами. А термостат уже может открываться кое как. Или как сказал Свиблов, через раз.
_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 13:27
Ответить с цитатой

вчера поменял тосол на антифриз...история такая же..даже когда ночью поездил
термостат при включенном винте горячий как снизу так и сверху...поэтому он вроде как исправным должен быть
думаю единственный вариант его неисправности это что он недооткрывается, или через раз как сказал Justmen
вот радиатор не проверял...сегондя гляну..
еще..способ устранения воздушной пробки который мне известен это залить литров 5 ОЖ, затем в горловину радиатора при включении винта когда жидкость пошла по большому кругу начать подливать поддерживая уровень..и так пока не перестанет засасывать..
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 13:29
Ответить с цитатой

если че не так с радостью приму достоверную инфу:)
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 16:19
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
термостат при включенном винте горячий как снизу так и сверху

Щупать надо радиатор, когда температура приближается к красной зоне. Движок естественно заглушить.
Родной термостат проработал 5 мес. затем также не открывался (низ радиатора был холодный). Поставил KRAFT, проблем с ним до сих пор небыло.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 18:09
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Щупать надо радиатор,

Присоединяюсь, возможно проблема в проворачивании крыльчатки помпы ,последнее время часто встречающаяся неисправность,особенно если крыльчатка пластиковая.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 18:11
Ответить с цитатой

сегодня прокачал систему
устранил все пробки..
теперь уже стрелка лишь иногда входит во вторую половину зеленой зоны...но все же близость его к красной(5-6мм) вызывает подозрение..
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 18:12
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
но все же близость его к красной(5-6мм)

В каких режимах работы двигателя?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:47
Ответить с цитатой

снял видос поведения стрелки..если кто желает могу скинуть..
сегодня понаблюдал и все приходит в норму..
думаю все же тосол некачественным был..я раз в потлора месяца доливаю где-то литр(радиатор чуток течет)..и покупал в одном месте тосол..поэтому он весь сменился на левый...вот и стала стрела стремиться к красной..
с антифризом все спокойнее..
еще заметил одну странную вещь...как фары врубаешь стрела сдивигается в сторону увеличения температуры на 1-3мм...
или это только наши машины так могут..или датчик перестраховывается мол нагрузка на движок возрасла и надо показать большую температуру
что примечательно стоит ксенон потребляющий в 4 раза меньше мощи чем галогенка...
если это нормально то просвятите
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 18:47
Ответить с цитатой

Проверь массу двигателя, контроллера. Поставь шайбы-снежинки (не знал как назвать правильно) под болты (винты) массы. Возможны потери (падение напряжения) плюса на разъемах. Проверь реальную температуру ОЖ, может разночтение, а не перегрев.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 17:13
Ответить с цитатой

народ а просвятите меня какие стоят датчики включение вентилятора с завода? 87-92 или какието другие. чего спрашиваю, щотел купить датчик на пару градусов ниже так сказали таких нет. у меня есть 87-82. ну частенько врубается, особенно щас, это напрягает и меня и мой акум. Термостат стоит французкий новый открывается полностью при 87 градусах.

При 87-92 срабатывает чуть ближе к середине зеленой шкалы. Ну и по трассе не греется только при езде на пониженых при скорости 30 км. Чего менял, был перегрет двигло с пробиванием прокладки (ЭТО НА ВОДЕ) теперь я стремаюсь. Щас тосол.

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 21:43
Ответить с цитатой

встал вопрос о покупке радиатора повторюсь что машинка инжеркторная. 2004год
обыскал 5 магазинов...и такого радиатора как у меня нет нигде..
продавцы говорят что ИМЕННО ТАКИЕ дефицит
вся проблема в вехнем патрубке(подводящем)..он впян в заливную горловину радиатора
в "Русь-Трейд" мне предложили ДААЗ, такого патрубка у него не было хотя по каталогу для инжекторов. весь какой-то корявый
с пластмассовыми заливной горловиной и патрубками. по бокам тоже пластик..и только в контурах охлаждения алюминий
теперь уже задаюсь вопросом может этот починить..он несильно подтекает..и еще разве алюминий заваривают/запаивают? аргонная сварка если не ошибаюсь называется
или можно подобрать резиновый патрубок на имеющиеся я продаже радиаторы??
подскажите кто че сможет
заранее благодарен
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 12:17
Ответить с цитатой

народ. скажите че-нибудь Pardon
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 00:08
Ответить с цитатой

тему можно закрывать
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2009 02:31
Ответить с цитатой

Lokki писал(а):
тему можно закрывать

Решилась проблемма то ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lokki



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107i, 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2009 16:32
Ответить с цитатой

да. поставил радиатор ДААЗ
от инж. семерки
патрубки подобрал сам..радиаторы такие можете не искать:)) их нет нигде..Smile
в итоге лепота)) не греется как раньше, с антифризом просто кайфует движок)) можно использовать машину на пределе возможностей т.к. уверен в исправности охлаждения:)
всем спасибо кто принимал участие в дискуссии
удачи на дорогах, и в личной жизни:)
Вернуться к началу
Lokki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы