Страница 1 из 2
maland
Привет,подскажите как правильно завести инжектор (1,5 8КЛ) с толкача и можно ли.Была ситуация аккум сел в ноль (не выключил габариты) Pardon
art74
так же как и обычную,
ключ на старт,
вторую или третью, выжимаеш сцепу и вперед(сцепу только небросай резко)

заводил за полгода раза 4 так, аккум тоже высаживался в ноль.
maland
а как бензонасос ведь давления нет
Kachan
maland писал(а):

а как бензонасос ведь давления нет


для БН-то должно электричества хватить, там много не надо. АКБ же не в абсолютный 0 сел Pardon
dab
Если кол-во клапанов не влияет на технологию)))....
...то
1. Включаем зажиганием, чтоб приборка загорелась, стартер вообще не трогаем (!!!).
2. Втыкаем 2ую, держим сцепление.
3. Вторая машина начинает тянуть нашу, когда скорость немного наберётся - потихоньку сцепление отпускаем...летом думаю сразу должна завестись, а зимой меня однажды минут 15 катали на тросе (очень сильно замёрзла).

Можно и с горки завестись, но навык нужен чтобы с первого раза, иначе обратно на горку хрен закатишь)))
x-soft
у меня ваще заводиться отлично с пол пинка )))

технология выше ))
badboy2115
maland писал(а):

с толкача и можно ли.


Можно! С заведённого двигателя снимать аккумулятор не моги!
kozzy
Можно и без толкачей и дерганий спереди машиной Wink если с горки стоишь...
Плавное отпускание тоже двояко, слишком плавно - можешь и не завестись. У меня надо бросить сцепление. А так все верно
Dustel
Самый безопасный способ: включаем зажигание(не активируем иммобилайзер)включаем вторую передачу и буксируем машину метров 100.После этого заводим ее ключем!.В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора,хватает что бы завести.Проверено лично, несколько раз.Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.
Серго К.
Dustel писал(а):

Самый безопасный способ: включаем зажигание(не активируем иммобилайзер)включаем вторую передачу и буксируем машину метров 100.После этого заводим ее ключем!.В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора,хватает что бы завести.Проверено лично, несколько раз.Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.



Ууууу, может тогда вообще проще провода кинуть и минут 30 подождать пока аккумулятор зарядится?

Я в лесу 2112 заводил, когда за грибами ходили и подруга забыла фары выключить...

Вывесил колесо и тросом его крутанул - завелась родимая!Wink
Кот Матроскин
Серго К. писал(а):

и тросом его крутанул


в смысле? rolle
Деревянный
Серго К. о!!! спсоб!!! Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!
AMAROCK
Деревянный писал(а):

Серго К. о!!! спсоб!!! Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!


...а если троса нет - сними ремень (за который штраф 500 рублей) и им )))
Серго К.
Деревянный писал(а):

Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!



Правильно понял:)

Кстати насчет ремня безопасности AMAROCK тоже правильно сказал (в случае если троса нет)...

А идея эта стара как мир:)
Е М
Dustel писал(а):


Кхым... А генератор-то с чего работать будет? М?

Последний раз редактировалось: Е М (25 Июня 2009 16:33), всего редактировалось 1 раз
Pioneerxp2
А когда заводиш с буксира,не может так получится что пары бензина попадут в катализатор и воспломенится,тем самым убьет датчик?
Деревянный
Ну и следовательно, если заводим с помощтю троса или ремня, то заводим на задней скорости. Т.к. в таком случае удобнее тросом колево крутить будет. Т.е. тянуть за трос нудно будет спереди. Так?! Good
MoskaL
Dustel писал(а):

В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора



Е М писал(а):

Кхым... А генератор-то с чего работать будет? М?



с буксировки, сказано же. при условии включенной передачи, через колесо и двигатель момент вращения будет передаваться на генератор.
MoskaL
Деревянный писал(а):

Ну и следовательно, если заводим с помощтю троса или ремня, то заводим на задней скорости. Т.к. в таком случае удобнее тросом колево крутить будет. Т.е. тянуть за трос нудно будет спереди. Так?! Good



А провернётся? Если включить 3-ю или 4-ю скорость, то вроде ещё можно провернуть. А задняя, у неё ведь по передаточое число что-то среднее между 1-й и 2-й... Не туго будет? Я просто не пробовал.
Е М
Тьфу ёп. Когда читал в первыый раз не заметил
Цитата:

включаем вторую передачу


очень извиняюсь.
Dimooon85
Dustel писал(а):

...Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.



Вот сколь живу - все не пойму - кака така нагрузка на ГРМ - вот просветите дурака, насколько я понимаю на ГРМ нагрузка всегда одинаковая - одни и те же пружины нажимаются и не зависит она от скорости и нагрузки двигателя, а вот когда паркуются носом на возвышенность, глушат мотор и включая первую отпускают сцепление когда машина пытается назад покатиться - тут уж да - на ролик и помпу через ведомую ветвь большая нагрузка = вытягивание ремня.
Dustel
Когда крутишь двигатель стартером,то он раскручивает его плавно примерно до 50 об.мин,а вот когда тебя разгоняют до скорости 40 км,ч и после этого ты втыкаешь вторую передачу и резко отпускаешь сцепление,то рывок на двигатель не слабый,оборотов до 1000 сразу.Опытный водитель заведет авто в любом случае без последствий для трансмиссии,равно как и отбуксирует другой автомобиль,а вот новичек может и сцепление угробить и коробку.Поэтому я и предлагаю свой "безболезненый способ"
Этот способ у меня получился непроизвольно- однажды в Небуге,пока был в аквапарке,посадил аккумулятор(не выключил ближний свет).Попросил таксиста "дернуть" протащил он меня метров 100,зажигание включено,обороты тахометр показал до 2000 тысяч,но не завелась! забыл активировать иммобилайзер! ROFL когда активировал,то завел с ключа.С тех пор делал так несколько раз пока не поменял аккумулятор.
Победитель Четверга
А я вот тут гдето видел видео разборки мотора приоры после поытки завода в морозы с троса. Полный поддон железок. Проскочил ремень, завелась на секунду и умерла.
Хотя я сам свою с горки исключительно заводил, когда на горячую втягивающее на стартере мозг делало, месяца полтора. Но летом. Зимой с троса один раз было, каюсь.
После просмотра видео точно знаю, что если чё- понесу акб заряжу лучше.
Tamahome
Последние 3 дня завожу свою с толача [один толкаю обычно, хватает сразу] (10ка 1.5 8кл) Схватывает сразу, правда мозг стартер парит, разбирал вроде все норм, что к чему пока не понял, да и времени не-было
При включении стартера бк показывает 12v тобиш стартер и не пытается?
Но стоит чуток подтолкнуть и оке.
Кстате сильно опасно с толкача на малых скоростях стартовать с первой?
LAnbar
А я вчера тоже встал. Толкнули воткнул 1ю скорость, завелась! Почему здесь все говорят, что надо со второй? А то я что-то побаиваюсь, не чего я страшного не сделал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы