Страница 1 из 1
drive1
У меня теперь калина, но тормоза то такие же как на старенькой самаре.
Читал книгу по калине и не увидел какой допустимый износ на тормозных дисках. У меня износ на мой взгляд приличный, может уже стоит заменить, тормоза то хорошие на калине но может пора сменить уже?
Как замерять износ?
Vik
Непонял чтото - вопрос про колодки, диски или цилиндры? ;)
Dranik
drive1
пробег калины озвуч, далее картина прояснится более или менее.
SUNshineNT
калинораздел закрыли что ли? Smile
drive1
да я по старой привычке в свой старый добрый раздел зашёл. тут как то поживее.
пробег 51 тыща.
Вопрос у меня про диски, накладки сменил бы давно и забыл, а диски подороже, и надо же качественные
Dranik
drive1 писал(а):

пробег 51 тыща.


если несмотан то впринципи дискам передним рано на покой в независимости на каких колодках передних катались эти 51 тыку.
drive1 писал(а):

Вопрос у меня про диски


сфоткай диск да поглядим что да как Wink
rg-45
Dranik писал(а):

в независимости на каких колодках передних катались


ну тут много от водятла зависит,можно жёсткими колодками и в 10 тык диски спилить.
Сан-Саныч
у меня дицки примерно на 1 мм стачиваются за 20 тык пробега.
MaratZ
drive1 писал(а):

У меня теперь калина, но тормоза то такие же как на старенькой самаре.
Читал книгу по калине и не увидел какой допустимый износ на тормозных дисках. У меня износ на мой взгляд приличный, может уже стоит заменить, тормоза то хорошие на калине но может пора сменить уже?
Как замерять износ?


АБС есть? Если нет, то они сильно лучше и не должны быть впринципе.
drive1
АБС нету, видно что поверхность как бы волной стала у диска. Штангент циркулем как я понял не получится измерить толщин диска.
Хоть на глаз прикину, сколько миллиметров допустимый износ? минимальный выше указали, так номинал неизвестен, сколько толщина у нового
bibikin
да зачем на глаз?
измеряй штангель-циркулем.

эти волны на дисках дают перепад в толщине меньше чем пол-миллиметра.

Последний раз редактировалось: bibikin (20 Июня 2012 17:31), всего редактировалось 1 раз
drive1
так поверхность диска же волнами, получиться штанген будет опираться на толстую часть диска, в то время как где то проточен от больше, или это не принципиально?
SUNshineNT
drive1 писал(а):

поверхность диска же волнами


меняй, можно не мерить ничего
т808
drive1 писал(а):

сколько миллиметров допустимый износ? минимальный выше указали,


Вот и нужно смотреть не стали ли твои диски тоньше минимального.
drive1 писал(а):

так поверхность диска же волнами, получиться штанген будет опираться на толстую часть диска, в то время как где то проточен от больше, или это не принципиально?


Там разница всего в десятые доли миллиметра.
От этого лишь свежие колодки будут дольше притираться,а торможение не ухудшится.
MaratZ
т808 писал(а):

drive1 писал(а):

сколько миллиметров допустимый износ? минимальный выше указали,


Вот и нужно смотреть не стали ли твои диски тоньше минимального.
drive1 писал(а):

так поверхность диска же волнами, получиться штанген будет опираться на толстую часть диска, в то время как где то проточен от больше, или это не принципиально?


Там разница всего в десятые доли миллиметра.
От этого лишь свежие колодки будут дольше притираться,а торможение не ухудшится.


Вот я и говорю:)
Да и откуда сильно лучше будут тормоза то? Задние и передние тормозные цилиндры такие же как на самаре+ еще колдун наверное нормально не работает. Только Вут лучше и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы