Дабы не плодить тем - спрошу здесь
.
Штуцера (те на которые одевается шлангочка) - это расходники или нет?.
Я сёдня менял тормозуху и слегка перетрухнул. ДУмал попал на передний тормозной в сборе.
В мурзилке написано ключиком на 8 отвернуть на пол-3/4 оборота. Ну вообщем и слизал грани сзади, во время накинул головку прокачал зад. Передок не в какую, головкой не подлезешь - снял колесо - пофику...Тисками малыми прикрутился, штуцер отломал, но не под корень. Думаю, если нет в воскресенье после обеда такой железки, не буду пока и трогать (машина на завтра нужна).
Пошёл в магазин, там два вида штуцеров: один под 8, а другой по 10 ключ, ну я и купил, такой какой был (счас думаю зря...). 10р штука, взял с запасом.
Пришлось снять передний тормоз в сборе и в тисках (в стационарных) стронуть штуцер. До этого пробовал метод зубила и молотка - не помогло.
Походу выяснилось, что ключи на 15 применяют, не только кетайцы в своих лисапедах, но чудаки на автовазе в тормозных шлангах. Надо будет прикупить нормальный ключ (китайское говноу из дарёного набора разошёлся), выручил старый разводник.
Старая тормозуха при прокачке напоминала чёрный гной, брр аж страшно (проходила 3 года заводская). Если бы не казус с тормозным шлангом (не стал глушить, всё вытекло), ну и зад решил по новой прокачать), то 1 литра росдота 4 хватило, а так пришлось догонятся ещё по 0.5.
Такой вот секас получился