Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Смарю ща характеристики и вижу массу в 975 кг против 915кг у восьмёрки . Как так ? Чего туда на 60 кг засунули?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Мотоблок писал(а):Смарю ща характеристики и вижу массу в 975 кг против 915кг у восьмёрки . Как так ? Чего туда на 60 кг засунули?
Слесарь в багажнике уснул...
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
мотор потяжельше стал, по остальному хз
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Все по мелочи прибавь, каталзитор, адсорбер, обвес и все все все и так и выйдет. Тем более если я не ошибаюсь по документам масса и у карбюраторной и у инжевой восьмерки одинаковая, ее просто не меняли. А тут добавился инжектор со всеми приблудами.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Беспонтово блин. Уже серьёзно задумался о покупке тринадцатой модели , но похоже это уже не та восмёра
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Мотоблок писал(а):Беспонтово блин. Уже серьёзно задумался о покупке тринадцатой модели , но похоже это уже не та восмёра
все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...
maxiz
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион
Авто: Astra H 5door, 2012г.,cosmo, 140л.с. + Citroen c4 b7 5door exclusive
$@#Y@ писал(а):все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...
Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься? Едет себе и едет. На заводе все оптимально должно быть настроено, чтоб и ехать хорошо и двигло не убивать..
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
maxiz писал(а):Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?
чтобы понять надо попробовать.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Я все собираюсь, останавливает только постоянно растущая цена на бензин... Хотя говорят, жрать будет совсем чуть-чуть поболе...
WhiZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
$@#Y@
так же возможен вариант что будет более оптимальная прошивка, то есть если на валить то расход меньше)
andrej
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Саратов
Авто: 21134 млечка 2007
каждый затачивает машинку для себя, с правильной программой машинка пободрее. В стоковой прошивке все показатели усредненные. Если не забивать голову тюнингом, то смена прошивки вполне устроит простого наездника.
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
maxiz писал(а):Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?
заводская прошивка - смесь м\д экономией топлива, большим ресурсом и слабой динамикой. Прошьешь - узнаешь, иногда и тюнинг не особо нужен для повседневной езды, когда хорошая прошивка. Вот у меня машина прошита, нет катализатора, лишних вещей не вожу - так вот прет довольно резво. В точку от меня уходят только дорогие иномарки, остальные , включая по сто раз перетюненные восьмеры и девятки очень редко ,да и то максимум на корпус - два, поэтому ИМХО не вижу особого смысла вбухивать бабло в пустоту
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
ИМХО - под "тюнингом " понимаю колхоз - тюнинг на 8вэ - вал и чип с проточкой головы
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Алчер, И что колхоз тюнеры с распред валами выше 11 привозят тебе всего 2 корпуса? На какой дистанции? 33м? До 100км/ч? Заедь раз в жизни 402м с таким настроенным колхозником и встанет все на свои места. Не надо о вкусе устриц говорить... Начинают тут про валы да за низкую жесткую подвеску писать, сами ни разу в жизни не сидевши за рулем такой зубилы... Крик души... Если тебе хватает твоих 78 или 81лс - пожалуйста!
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
ГЫ-ГЫ писал(а):И что колхоз тюнеры с распред валами выше 11 привозят тебе всего 2 корпуса
ну во первых такие валы - изначально крутильные, поэтому возможно и привезут секунду, НО не на 8 вэ и не спорь!!! пробовал, заезжал ( нуждин 10.93, пиленая бошка, чип) - проиграл пол корпуса, вот и все . Иногда кривой вал хуже стока
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
конечно если сделать коробку, подвеску, 16 вэ - то да, не спорю , даже пробовать не буду заежать с такой машиной. Тут речь шла о соотношении цена - качество. ИМХО тюнинг - убыточен по своей сути
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Кстати вот , из ветки тюнинга взял:
Короче машина с двигателем 1.5 16в после 8в
4-2-1 , резонатор стингер, Ф51
кпп 7ой ряд пара 4.3
валы 9.85 фаза 289
ресивер формаш красный этот.(брагина не нашел)
едет как сток.местами чут хуже местами чуть лучше.
едет тупо но до 7500 крутиться.но очень тупо.
вопрос...какго хрена я на вазе заморочился?)
хотя нет.лучше другой...
Очень важно знать 290 фаза это маленькая для короткого впуска(красного огнетушителя этого конченного)?или под этот рес совсем другая прогами идет?
может лучше сток рес поставить?такое ощущение что на стоке бы поехала машинка.я как этот рес поставил.на сток валы подхват был стремный и с 5000 по ощущениям и длился до 6000.дуал что валами с фазо 290 исправлю положения но нет жеж нафиг!
программу залить новую?
С форсами че делать?
все как то херово и неоправдывает денег.сам пишу пьяный ,злой и расстроенный.кто может объяснить в чем проблема...помогите пожалуйсто.с уважением!)))
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
так здесь не настроено просто и не доделано до конца...
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
_08 писал(а):так здесь не настроено просто и не доделано до конца...
наверно
alcher
На форуме 14 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
кстати, слышал такую информацию, что если купить машину на которой ездил дед какой ни-ть и крутил машину всю жизнь до 2000 оборотов, то ее мотор никогда не будет хорошо крутиться. вроде зазоры выбираются с новья под стиль езды
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Алчер, действительно так, мне советский гонщик любитель читал ликбез на тему обкатки. то что мотор обязательно надо крутить прилично после 500км и обязательно греть до предельно рабочих температур, тогда набивается на цилиндрах правильная фаска, так как поршень имеет свойство не только увеличивать диаметр, но и высоту при нагреве, соответственно, обкатанный очень нежно 10000 мотор имеет шанс не поехать во всю силу, так как на цилиндре в самой верхней части нет нужной набитой фаски.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
ГЫ-ГЫ писал(а):так как на цилиндре в самой верхней части нет нужной набитой фаски.
Когда она набита, то точится блок.
_08_brOther
На форуме 15 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
ого. значит надо брать тачки не у дедов, а у молодых парней
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
А что будет если во время обкатки двигло крутить, в книжках пишут низя типо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы