Страница 1 из 2
Мотоблок
Смарю ща характеристики и вижу массу в 975 кг против 915кг у восьмёрки . Как так ? Чего туда на 60 кг засунули?
roadster
Мотоблок писал(а):

Смарю ща характеристики и вижу массу в 975 кг против 915кг у восьмёрки . Как так ? Чего туда на 60 кг засунули?


Слесарь в багажнике уснул... Smile
*leha*
мотор потяжельше стал, по остальному хз
ДмитрийСТ
Все по мелочи прибавь, каталзитор, адсорбер, обвес и все все все и так и выйдет. Тем более если я не ошибаюсь по документам масса и у карбюраторной и у инжевой восьмерки одинаковая, ее просто не меняли. А тут добавился инжектор со всеми приблудами.
Мотоблок
Беспонтово блин. Уже серьёзно задумался о покупке тринадцатой модели , но похоже это уже не та восмёра cry
$@#Y@
Мотоблок писал(а):

Беспонтово блин. Уже серьёзно задумался о покупке тринадцатой модели , но похоже это уже не та восмёра cry


все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...
maxiz
$@#Y@ писал(а):

все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...



Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься? Едет себе и едет. На заводе все оптимально должно быть настроено, чтоб и ехать хорошо и двигло не убивать..
-=Worm=-
maxiz писал(а):

Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?


чтобы понять надо попробовать.
$@#Y@
Я все собираюсь, останавливает только постоянно растущая цена на бензин... Хотя говорят, жрать будет совсем чуть-чуть поболе...
WhiZ
$@#Y@
так же возможен вариант что будет более оптимальная прошивка, то есть если на валить то расход меньше)
andrej
каждый затачивает машинку для себя, с правильной программой машинка пободрее. В стоковой прошивке все показатели усредненные. Если не забивать голову тюнингом, то смена прошивки вполне устроит простого наездника.
alcher
maxiz писал(а):

Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?


заводская прошивка - смесь м\д экономией топлива, большим ресурсом и слабой динамикой. Прошьешь - узнаешь, иногда и тюнинг не особо нужен для повседневной езды, когда хорошая прошивка. Вот у меня машина прошита, нет катализатора, лишних вещей не вожу - так вот прет довольно резво. В точку от меня уходят только дорогие иномарки, остальные , включая по сто раз перетюненные восьмеры и девятки очень редко ,да и то максимум на корпус - два, поэтому ИМХО не вижу особого смысла вбухивать бабло в пустоту supercool
alcher
может кто не согласен?
alcher
ИМХО - под "тюнингом " понимаю колхоз - тюнинг на 8вэ - вал и чип с проточкой головы
ГЫ-ГЫ
Алчер, И что колхоз тюнеры с распред валами выше 11 привозят тебе всего 2 корпуса? На какой дистанции? 33м? До 100км/ч? Заедь раз в жизни 402м с таким настроенным колхозником и встанет все на свои места. Не надо о вкусе устриц говорить... Начинают тут про валы да за низкую жесткую подвеску писать, сами ни разу в жизни не сидевши за рулем такой зубилы... Крик души... Если тебе хватает твоих 78 или 81лс - пожалуйста!
alcher
ГЫ-ГЫ писал(а):

И что колхоз тюнеры с распред валами выше 11 привозят тебе всего 2 корпуса


ну во первых такие валы - изначально крутильные, поэтому возможно и привезут секунду, НО не на 8 вэ и не спорь!!! пробовал, заезжал ( нуждин 10.93, пиленая бошка, чип) - проиграл пол корпуса, вот и все . Иногда кривой вал хуже стока
alcher
конечно если сделать коробку, подвеску, 16 вэ - то да, не спорю , даже пробовать не буду заежать с такой машиной. Тут речь шла о соотношении цена - качество. ИМХО тюнинг - убыточен по своей сути
alcher
Кстати вот , из ветки тюнинга взял:
Короче машина с двигателем 1.5 16в после 8в
4-2-1 , резонатор стингер, Ф51
кпп 7ой ряд пара 4.3
валы 9.85 фаза 289
ресивер формаш красный этот.(брагина не нашел)
едет как сток.местами чут хуже местами чуть лучше.
едет тупо но до 7500 крутиться.но очень тупо.
вопрос...какго хрена я на вазе заморочился?)
хотя нет.лучше другой...
Очень важно знать 290 фаза это маленькая для короткого впуска(красного огнетушителя этого конченного)?или под этот рес совсем другая прогами идет?
может лучше сток рес поставить?такое ощущение что на стоке бы поехала машинка.я как этот рес поставил.на сток валы подхват был стремный и с 5000 по ощущениям и длился до 6000.дуал что валами с фазо 290 исправлю положения но нет жеж нафиг!
программу залить новую?
С форсами че делать?

все как то херово и неоправдывает денег.сам пишу пьяный ,злой и расстроенный.кто может объяснить в чем проблема...помогите пожалуйсто.с уважением!)))
_08_brOther
так здесь не настроено просто и не доделано до конца...
alcher
_08 писал(а):

так здесь не настроено просто и не доделано до конца...


наверно nea
alcher
кстати, слышал такую информацию, что если купить машину на которой ездил дед какой ни-ть и крутил машину всю жизнь до 2000 оборотов, то ее мотор никогда не будет хорошо крутиться. вроде зазоры выбираются с новья под стиль езды
ГЫ-ГЫ
Алчер, действительно так, мне советский гонщик любитель читал ликбез на тему обкатки. то что мотор обязательно надо крутить прилично после 500км и обязательно греть до предельно рабочих температур, тогда набивается на цилиндрах правильная фаска, так как поршень имеет свойство не только увеличивать диаметр, но и высоту при нагреве, соответственно, обкатанный очень нежно 10000 мотор имеет шанс не поехать во всю силу, так как на цилиндре в самой верхней части нет нужной набитой фаски.
Tank
ГЫ-ГЫ писал(а):

так как на цилиндре в самой верхней части нет нужной набитой фаски.



Когда она набита, то точится блок.
_08_brOther
ого. значит надо брать тачки не у дедов, а у молодых парней Smile
viper31
А что будет если во время обкатки двигло крутить, в книжках пишут низя типо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы