Страница 7 из 25
NAUexx
Такс... Отписываюсь, раз обещал, чуть не забыл... Pardon
Правда ни до очистки второго диска, ни до перевёртывания первого руки так и не дошли (кто "в теме", тот поймёт), катался постоянно, не до экспериментов было, а когда не катался - болел facepalm
Тем не менее успел сделать следующее: поменял резину на новую шиповку вместе с новыми дисками. Разумеется всё отбалансировал.
Результат - всё осталось на том же уровне, как после очистки диска.
Т.е. в моём случае колёсья отпали. Остаётся либо тормозные диски чистить-вертеть, либо гранаты-полуоси и т.д. проверять. Склоняюсь больше к первому, т.к. думаю, что ни с того ни с сего гранаты и полуоси не должны бы завибрировать (ни где вроде не стукался и ни обо что не задевал, чехлы целые ну и т. д.)
Склонятся то склоняюсь, да вот делать то лень, да и особо то некогда.
Честно говоря, после того, как диапазон вибраций обузился и амплитуда уменьшилась я и успокоился. Всё быстро пролетает, почти не заметно. Я всё успокаиваю себя мыслью, что мож и раньше так было, да я не замечал. А начитался на форуме "страхов", так сразу и заметил. Это как мед.энциклопедию читать типа hehe
Но если у меня всё же встанет на это дело, думаю весной 63 - отпишусь опять.
Карбофос
Прально, не пропадай смотри!
Ваш голос важен для нас!
Карбофос
NAUexx
Ну и чё?
У меня фсё так и бьёт.
Купил тут копак от классики, примерил - в мой диск не лезет.
Поперекидывал колёса местами - бьёт по-разному. То на 110, то на 140.
Докатываю рязину. А вдруг она виновата?
NAUexx
Карбофос писал(а):

Ну и чё?
У меня фсё так и бьёт.


Та же бяда... cry
NAUexx писал(а):

поменял резину на новую шиповку вместе с новыми дисками. Разумеется всё отбалансировал.
Результат - всё осталось на том же уровне, как после очистки диска.


Стыдуха... Так руки и не дошли добить доконца. lol1
Но я успокоился тем, что амплитуда и зона стали гораздо меньше, мож по-этому и не лезу дальше... А надо бы lol1
NAUexx
Карбофос писал(а):

Поперекидывал колёса местами - бьёт по-разному. То на 110, то на 140.
Докатываю рязину. А вдруг она виновата?


В данном случае похоже, что рязина.Smile
Ток странно... Скорость появления колебаний вроде не должна бы менятся... nea
Амплитуда и ширина зоны появления - да, а вот резонансную "частоту настройки" подвески сменой резины не изменишь.
Гармоники что ли... Pardon
Ща придёт !lnur, фсё обоснует... supercool
!Lnur
Чё-то лениво мне по второму кругу текст набивать... Very Happy

Про 140 можно предположить что это уже не дисбаланс, а квадратное колесо начинает прыгать как мячик.
Карбофос-у могу только дать такой-же совет - поддомкратить подозреваемую сторону и покрутить с колесом/без колеса.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Чё-то лениво мне по второму кругу текст набивать...


Состарился чтоль? Wink Drinks or Beer
!Lnur
Ага, стареем, матереем потихоньку. Pardon
NAUexx
!Lnur писал(а):

матереем потихоньку.


Не зазнаться бы.... hehe
Карбофос
!Lnur писал(а):

поддомкратить подозреваемую сторону и покрутить с колесом/без колеса.


Подозреваемых сторон нет - подозревается рязина.
А продомкратить и прокрутить никак руки не дойдут!
Но дойти должны!
NAUexx
Карбофос писал(а):

А продомкратить и прокрутить никак руки не дойдут!
Но дойти должны!


hehe
А я думал, что один такой ленивый.
Сергио
эээ, продолжим.
пред история...
стояли зимняя13 всмпо, тормозные13, все норм. поставил летний, 4 годовалый гуд рич и понеслось... купил новые штампы ТЗСК+ новую дешевую резину Contyre megapolis 185 на 65, соответственно поставил старые TRW 14 тормозные диски.
Теперь вибра начинается с 45-55км/ч- 95-105км/ч. зад на перед завтра поменяю... вывешивал передок, резина "гуляет", т.е, с намахами. снял колеса, тормозные и все остальное крутятся без видимых вибраций...
делал один, газовать некому было, вторая передача и хх...
nnnddd
Биение появилось на 2 году, ничем не лечилось, много чего перепробовал.
В этом году заменил рулевую рейку вместе с тягами, биение пропало. Тяги в месте крепления к рейке заметно разболтались. Возможно биение это особенность рулевой рейки десятого семейства. Пока новая нормально, чуть износ и началось. ИМХО.
!Lnur
Сергио, у тебя ступичные живые? имхо дело в них.
миха51
прошлым летом столкнулся с проблемой биения.начинало бить сначало в районе 110,на 120-125 проходило.к 150 опять начинало,да так что казалось колеса отпадут нахрен.колеса перебалансировал в разных местах раз пять.изменения были ,но несущественные.за зиму были купленны новые диски (литье),и резина (бриджстоун туранза ер 300).собранно,отбалансированно.весной было поставленно и опробаванно-все биения пропали,разгонял до 185 для проверки.а,с подвеской ничего не делал.вот так я избавился от проблемы.
Сергио
!Lnur, ступичные вот прям поменял, ушел гудешь в поворотах...
теперь задние загудели...
если на выходных работы не будет, то махну резинки в поперечине, опоры, шаровые, наконечники и колеса местами переставлю... тормозные кривые думаю, т.к. торможение идет рывками. да и если за колесо покрутить, то слышно, шоркает-не шоркает. еще правая направляющая скоба стоит покупная, т.к. на заводской я болт отломил, когда тормозные менял, она может быть кривой?
еще пыльники левого шруса у меня на пластиковых стяжках, заодно поменяю на нормальные, может хоть какие нибудь изменения произойдут...
Карбофос
Кароче:
перестваил с соседской приоры два передних слика с пирелли, прокатился - биения нет нигде, ни на 120, ни на 140.
Свои диски с контиком прикрутили на приору, прокатились - биение есть.
Обрадовался, шо причиной биения был мой 4-х летних контик экоконтакт.
Скинул старую кривую рязину, проверил диски на монтаже - претензий нет, натянул новую рязину.., и чё? БЪЁТ! 63 lol1
Бьёт на 120. Баланс перепроверял на разных шинмонтажах.
На днях намерен домкратиться.
Logis
Било на 95- 110, менял давление в шинах, диапазон биения смещался, правил литье менял местами покрышки и подгонял их чтобы грузов было мало, менял тормозные диски, ступичный убитый подшипник, а биение оставалось.
Сменил переднюю подвеску полностью сток на сток новую, все сайленты, шаровые, рулевые, стойки, опоры и биений больше нет....
nnnddd
nnnddd писал(а):

Биение появилось на 2 году, ничем не лечилось, много чего перепробовал.
В этом году заменил рулевую рейку вместе с тягами, биение пропало. Тяги в месте крепления к рейке заметно разболтались. Возможно биение это особенность рулевой рейки десятого семейства. Пока новая нормально, чуть износ и началось. ИМХО.



Отзываю своё предположение. Бьёт, только диапазон сместился в район 120 км/ч. Думаю теперь на подвеску,
Aikon
Подскажите, что надо смотреть?
Имеется вибрация, в промежутке 105-115. До и после нет. Но поскольку у меня это самый ходовой промежуток, то обидно (езжу по М4 в основном).
Было что на зимней резине, что на летней.

P.S. 21103, '99
!Lnur
Aikon писал(а):

Подскажите, что надо смотреть?


Эту тема с первой страницы.
Карбофос
Задомкратился.
Вывесил правое колесо. Плавный разгон, на 55 начинает долбить, долбит на 60.
Скинул колесо. Плавный разгон, долбежа нет нигде.
Решил, шо кривой диск. Но неужели все 8? (и лето, и зима)

Перекрутил передние колёса с девятки соседа.
Покатался. То бьёт, то нибьёт!!!
Уехал кататься на трассу, начал изучать:
почти всегда начинает бить на нейтрали на 120.
Ежели до 120-ти разгоняться на 3-й, то биение ощущается слабо.
Ежели на 5-й, то очевиднее.
Тобишь, чем шустрее шурует привод, тем менее биение.

Решил снова задомкратиться.
Всё тож самое: на 55 начинает долбить (может чуть меньше, чем на моих колёсах).

Снова надел приоровские слики.
Размышлял так: первые испытания проводил в городе, на высоких оборотах,
а теперь решил неспеша покататься по трассе.
Ощущения те же, шо и с девяточными колёсами.

Мои колёса неделю крутились на приоре, сосед утверждает, шо ничё не бьёт. Но у него там гидрач.
Их же ставили на девятку, там ващще ничё не понятно, у него рейка хламовая, руль постоянно шатает.

Важный момент: на задомкраченно машине усаживал человека за гашетку,
и велел поддерживать скорость биения, а сам наблюдал за приводом.
Так вот, кажись, при забиенной скорости у меня внешняя граната на приводе колбасится.
Записал несколько видюх на телепон, но они пофиксились.
Думаю, вскоре повторю и покажу тута, позырите.
!Lnur
Карбофос
Можешь не повторять видео, это у тебя ШРУС бъёт.

Разъяснение:
При нагрузке (динамичный разгон) весь механизм шруса поджат в одном направлении, при этом благодаря шарикам внутренняя обойма (вал) встаёт точно по оси внешней обоймы.

Без нагрузки, в том числе на домкрате, шрус "расслаблен" внутренняя обойма смещается с оси внешней обоймы, центробежная сила прижимает её к к одной стенке, начинается вибрация.
120 км/ч - это резонанс подвески, вибрация становится ощутимой.

ЗЫ: А ещё резинки (сайленты) на бъющей стороне посмотри, чем крепче там всё собрано, тем меньше влияние резонанса.
Карбофос
Какой нынче путёвый шрус? Smile Нынешние стоят GKN, окола 100 тыщ отроду.

!Lnur писал(а):

А ещё резинки (сайленты) на бъющей стороне посмотри, чем крепче там всё собрано, тем меньше влияние резонанса.



А может быть наоборот, разбитые сайленты парируют биение?
Потому как моё биение началось аккурат после замены ВСЕХ сайлентов.
Было это в 2009 году и 50 тыщ назад.
!Lnur
Неее, когда всё жёстко (например треуголки, подрамник) то из-за какого-то там шруса или небольшого дисбаланса колеса биения не возникает, этим хороши иноподвески.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы