-Viewer- писал(а):Что именно из перечисленного решило вопрос с трясучкой - хрен знает.
Вероятно, дифференциал.
Мне бы вот тоже созреть на коробку, авось отпустит...
Левый рычаг, кстати, снимать тоже не надо.Карбофос писал(а):Мне бы вот тоже созреть на коробку, авось отпустит...
Поставлю обратно предыдущую (свежесобранная обкаталась и вскрылись косячки, которые надо устранить) - отпишусь об изменениях. Корпус диффа и шестерни оставлю (визуально они без повреждений, как и ось), заменю только подшипники, ибо уже куплены и не оставлять же .-Viewer- писал(а):Поставлю обратно предыдущую (свежесобранная обкаталась и вскрылись косячки, которые надо устранить) - отпишусь об изменениях.
Действительно дело в коробке. Невероятно но факт, что называется.
Подшипники дифференциала новые, корпус и шестеренки тщательно осматривал. Следы контакта сателлитов с корпусом ровные, не пятном. Надо было еще ось в дрель зажать и глянуть не кривая ли она, но что-то не додумался. Даже ведущая шестерня главной пары новая (китайская ).
У кого есть идеи на тему "что поменять при следующей разборке" - пишите. Коробку эту я в любом случае в скором времени буду разбирать, т.к. сейчас "для опытов" туда налит АТФ Дексрон-3 и через тысяч несколько надо поглядеть, как он влияет на всякие трущиеся поверхностя . И допустимо ли использования масла такого типа в тазоКПП.-Viewer- писал(а):Действительно дело в коробке. Невероятно но факт, что называется.
Т.е. ты поставил старый коробас и вибрация "вернулась"?
От я и подозревал, что собака могла в коробасе зарыться... а имено как раз в диффе.
Причём, на эту "собаку" каким-то образом влияют колёсы... точнее их ширина и вылет. При желании эту связь (ширины, вылета колеса, дифференциала и вибрации) можно проследить, но, имхо, нафиг не нуна. Важнее понять, как с этим бороться.
Есть подозрение на регулировку зацепления в шестернях диффа, причём, детали оного могут быть вполне исправными... ну, типа как на классике регулируют зазор подбором колец в зацеплении главной пары заднего моста.
Чё думаете по этому поводу?
Ещё вариант - разбиты шлицевые соединения шрусов в коробасе... NAUexx писал(а):ты поставил старый коробас и вибрация "вернулась"?
Именно так.
NAUexx писал(а):разбиты шлицевые соединения шрусов в коробасе
Точно не они.
NAUexx писал(а):Важнее понять, как с этим бороться.
СамомУ очень интересно .NAUexx писал(а):Мож регулировкой натяга в подшипниках диффа путём подбора толщины регулировочного кольца №28 вот на этой картинке?
Маловероятно. "Новую" коробку я собирал "на глаз и на слух" (нету у меня подходящей индикаторной стойки) дважды: сперва с одним новым дифференциальным подшипником (со стороны шестерни спидометра, ибо шестерню ставил приоровскую), затем с двумя. Болтанки диффа нету 146%, есть даже некоторый некритичный "преднатяг". И всё идеально (спидометр не укладывал, но до 180 точно).
Старая коробка с ейными родными подшипниками колбасила руль давно. Может три, может 4 года. И с чего началась тряска - хрен знает. В ней дважды меняна (до меня, в смысле) 2-я передача и 1 раз (в последний) ось сателлитов. В ходе сборки подшипники я перебил, воткнув точно такие же Koyo 307, уже прошедшие некоторый тест-драйв и не вызвавшие отрицательных эмоций . Похрену - колбасит как и было. Визуально никаких косяков нет, предположить можно следующее:
1) кривая ось сателлитов.
2) неравномерная выработка в корпусе диффа.
3) выработка отверстия в сателлитах, хотя и в "новой" коробке сидят они на оси с некоторым люфтиком.
4) корявая ведомая шестерня главной пары. Износ на ней присутствует, однако в последнюю переборку я воткнул новую ведущую шестерню, которая, по-идее, должна была немного на трясучку повлиять.NAUexx писал(а):Но чтоб докопаться до причины, надо каждый из пунктов проверять, а это каждый раз снимать коробас...
Я планировал поступить проще: заменить дифф в сборе, он стоит что-то в районе двушки - не шибко страшно. И самочувствие лучше , когда на всякий непредвиденный случай в гараже живёт запасной исправный коробас.
Вот только опробовать его вряд ли получится быстро, т.к. из "новой" коробки в скором времени будут убраны замеченные мелкие косяки ("пищащая" 5-я путём замены шестерни и замена всех стопорных колец, по вине которых пришлось проводить лишних 2 переборки/переустановки, на VAG) и поработать она должна чуть подольше, чем пару месяцев . Следовательно когда буду ставить перебранную "резервную" - пёс его знает.Карбофос писал(а):Почему-то фсе темы по 2-е странички,
и решительно нигде старттопики не отписываются,
решили ли они свой трабл, или нет.
У меня проблема так и не исчезла. Для чистоты эксперемента мне осталось только поменять рычаги (которые в прекрасном состоянии) и тормозные диски,которые тоже больших сомнений не вызывают. Если полегчает, напишу. Но что-то я тоже больше к кпп склоняюсь, раз есть такие предпосылки,как некоторые выразились,хотя лезть тута лишний раз, ой как не хочется. Если бы быть хотя бы уверенным в этом.mihail197 писал(а):лезть тута лишний раз, ой как не хочется
Лезть-то несложно, главные вопросы это:
1) "что в ней подыхает"
и
2) "где достать запчасти"
По первому пункту нужен или суперпрофессионал с авторскими методиками дефектовки (пара знакомых "коробочников", про которых нельзя сказать что неучи и гоблины затруднились назвать причины вибраций). А со вторым - еще сложнее. Из импорта можно подобрать разве что подшипники и стопорные кольца. Остальное может тоже "цельнотянутое" откуда-нибудь, однако даже если и получится выяснить откуда, то цена импортной шестеренки где-то 7-10 тыр, а вала 20-25, то есть ремонт тупо нецелесообразен. В магазине же лежит такой аццкий ад, что назвать это запчастями нельзя даже с сильной натяжкой.-Viewer- писал(а):В магазине же лежит такой аццкий ад, что назвать это запчастями нельзя даже с сильной натяжкой._________________
Да уж. С качеством запчастей наши производители не заморачиваются. Все сделано не понятно как и на чем. Импорт, тоже не дает никаких гарантий, знаю не по наслышкам. Прошли те времена, когда переплачивая в двое за качество,-ты получал реально качественную вещь. Сейчас это лотерея, причем с очень малыми шансами.andrealities писал(а): по М-4 600 км - там средняя скорость 130.
А ты, оптимист . В далекие времена, когда инфракрасных треног не было и ночью периодически требовался дальний, мой скоростной рекорд составил 108 км/ч на ~300 км.
Сейчас же если средняя будет 80 - это считай ну очень повезло .