Бьёт Руль на 100-120 км/ч. Сборник Баянов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 21:30
Я наврное неприально выразился. мне приходится тормозить перед обгонятелями по встречке, которые едут мне влоб навстречу по моей полосе...
#52:  Автор: pvnarbutov СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 22:30
Попробуй поменять или проточить тормозные диски, у меня такое было, с пол года назад сменил диски пока все в порядке, ничего не трусит.
#53:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 09:31
вчера ехал домой часов в 11 вечера, быстро так ехал 120-130. не трасса, обычна меж поселковая дорога. так меня какой-то сумасшедший автобус то и дело обгонял. китайский такой современный. и главное обгоняет по встречке, когда ему на встречу кто-то едет и , соответсвенно, меня подрезает. а потом на остановке остановится, я его обгоняю, он людей высадит-посадит и опять на обгон. я уже останавливаюсь за ним на остановке, говорю, что, мол, ты скотина, творишь, заежал уже подрезать. а он в ответ: извини, я , говорит, спешу, от графика отстаю. ты ж, говорю, до города раньше меня все-равно не приедешь - нахрена, мол, так делать? мешаю, говорит, - твои проблемы. хотел колесо ему проколоть - не чем было
#54:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 10:23
Вот таких я вообще не понимаю... обогнал кого то 1-2 в общем потоке и едет впереди с той же если не с меньшей скоростью... А некоторые не только при завершении обгона подрезают а меееедленно почти со скоростью потока обгоняют и если сунешся за ним рискуеш не успеть до завершения полосы обгона, и тоже можеш кого нибудь подрезать...
#55:  Автор: LehaTarasovОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:16
У нас в городке вот такие же маршруточники шваркнутые. Раньше газели были-теперь форды, мерсы, хундай ки и прочее... Носятся шокапец, обос...ся мона в легкую... ))) И бьются постоянно!
#56: Помогите вибрации при движении, в районе 60-70 км в час !!! Автор: Slavunchik_88Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:09

#57:  Автор: Slavunchik_88Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 18:14
Шняга такая, когда набираю скорость до 60 всё нормально, после 60-ти как будто машика скачет, вибрации по всему кузову!!! Что делать помогите
#58:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 19:19
пассажиров жалко cry
#59:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 00:39
Задумывался я както о вопросе биения и вспомнил один нюансик. У всех наверное рвались пыльники на гранатах, и при замене чего то в подвеске на сервисе их тоже меняли. В моем случае за место стандартного хомута сервисмены предложили поставить тот что под отвертку. Я вот думаю, а может ли он давать биение, он ведь далеко не равномерный по весу по окружности.А если их 2 с каждой стороны. Что думаете?
#60:  Автор: HighvoltageОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 12:53
Чаще всего 80 % проблеммы биения на скорости 100-120 возникает при кривой резине. У самого валяется в гараже 4 комплекта несимметричной (овальной) резины которая может идти только на заднюю ось. Кривизну видно на глаз и это не поддается никакой балансировке. Причем кривая у меня Кама 204 и (внимание) Bridgstone 400AQ (могу в маркировке ошибиться). А ровная более менее Cordiant и Мишлен Энерджи. Мишлен вообще идеален но дорог. А самая квадратная по слухам резина летняя это Матадор омскшина, Nokian. Партнер - ужасна по качеству изготовления. Про другие ничего не скажу не знаю. Но вообще 13 радиус очень хромает по части правильной геометрии и с ней я уже реально измучился. Хорошей 14 резины гораздо больше! Если 1. балансировка, 2. перестановка колес и проверка кривизны (квадратности, овальности) не помогают, значит это действительно подвеска о чем много написано выше.
#61:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:29
были биения в диапозоне 100-120, недавно появился скрип при повороте руля на месте и при движении в связи с чем решил поменять шаровые опоры (пробег 20000 вроде мало еще, езжу 2,5 года на ней с нуля), не знаю совподение или нет но после замены сегодня ездил по трассе биение исчезло как и сам скрип Smile
#62:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 01:34
Тут настойчиво спрашивали за рулевой наконечник.
Так вот у меня изза него било. Сам палец тугой , а в месте где в него вкручивается регулировочный винт, люфтило при полностью затянутом стяжном болте. Пробег на момент замены был 5ткм. Потом опять начало бить, гдето на 25ткм. Ездил так до ТО, на котором обнаружил осевой люфт в переднем сайлентблоке растяжки. сайлентблок не менял , а под шайбу вырезал прокладку из толстой резины, как описанно у Зуфы на сайте, и вибрация уменьшилась в несколько раз но совсем не пропала. И характер условий при которых она появлялась изменился.
вот плано подошел к самому последнему действу своего бояна Wink
колесо. Штатное литье чуть чуть погнутое при попадании в череду бесконечных ям на дороге. Неделю назад попадаю им в яму, гну диск так что заворачивается обод и оно начинает спускать, когда место удара соприкасается с дорогой. Ставлю запаску, штамповка с покрышкой после аналогичного удара, переобутая на пробеге 22ткм. Эффекта 0.
Литье в прокатку, балансировку, со старой покрышкой кама 214 евро и назад на машину, и вот оно счастье НЕБЬЕТ Smile

#63:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:17
все это хрень собачья, и на самой супер пупер гудиеровской резине не избавиться от биений может они будут меньше но все равно будут, не нужно тратить деньги на все это просто купите треугольные рычаги и забудите эту проблему как страшный сон я вас уверяю, нужно сказать огромное спасибо вазовцам за такую галимую подвеску которую они досих пор ставят на калины и приоры и там такие же проблемы появляются со временем, чего проще с завода поставить подрамник и жесткие рычаги тогда тазики будут похожи на нормальные авто и народ их больше полюбит, а пока эти биения портят отношения к тазикам и главное всем похрену покупает народ и ладно
#64:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 20:40
Как тогда решается вопрос с безопастностью при лобовом или боковом ударе? С подрамником.
#65:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 04:35
kalugin
Йопт, купите рычаги! hehe
Ты б написал людям, скока они стоят,
а то ща внатуре фсе ломанутсо за покупками!.. hehe

Йа вот давеча обнаружил, шо пришла писта резиночке на ступичном колпачке,
купил новый колпачок за 15 руб (резинка отдельно не продаёцца hehe ),
и шо? - биение стало значительно меньше!

Кароч, йа созрел к колпачкам от классики.
Не нравяцца они мне нехороший человек, но шо делать..
Попробую - расскажу.

-makar- писал(а):

Сам палец тугой , а в месте где в него вкручивается регулировочный винт, люфтило при полностью затянутом стяжном болте.



Отличный, кстати, вариант! Good
Обязательно у себя зазырю..

#66:  Автор: candydim СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:38
По моему при рассмотрении проблемы биения руля на скорости 110 - 120 необходимо учитывать и состояние дороги.

У меня на трассе биение возникает периодически. В некоторых случаях при увеличении скорости от 120 до 130 биение пропадает, в некоторых случаях изменение расположения машины на проезжей части позволяет прекратить биение не изменяя скорость.

#67:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:12
В нашем районе на дороге от Череповца до Шексны есть места где начинается биение руля. Я сначала парился по этому поводу, а потом спросил в сервисе что может быть, так мне сказали, что каждый второй приезжает и думает что присутствует неисправность, а на самом деле дорога такая.
Я это к чему, мы на личных авто 80% ездим по одним и тем же дорогам, поинтересуйтесь у соседей, не ли такого у них, вполне возможно что причина биения окажется не там, где вы её ищете.

#68:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 09:27
candydim писал(а):

в некоторых случаях изменение расположения машины на проезжей части позволяет прекратить биение


Я об этом писал в начале темы, все вылечилось балансировкой колес.

#69:  Автор: 4itОткуда: Архангельская обл СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:33
Так для общей массы вариантов: ситуация почти один в один с "olbr" при левом затяжном повороте при скоростях выше 100 км/ч появляется сильное биение, при выходе из поворта биение пропадает... Завтра пойду балансировку сделаю и там видно будет дальше лезть или остановиться..
#70:  Автор: VangerОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 18:36
Как оно происходит у меня.

На скорости в 100 по спидометру (90-92 реальных) начинает дёргать руль, даже при езде по прямой и почти идеально гладкой дороге (проверял и на Е95).
На скорости в 120 по спидометру (106-108 реальных) дёрганьё сходит на нет, дальше едешь гладко.

Колёса отбалансированы. Тормозные диски новые. На одном из передних колёс небольшое повреждение диска, но биение было и до него.

Я решил забить, так как на безопасность езды, считаю, не влияет, а с украинскими штрафами за превышение лучше иметь дополнительную напоминалку о допустимой скорости.

#71:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 19:18
Недавно влетел в открытый колодец на 68 км и начало бить руль от 85 до 100 потом пропадает. Перекинул колеса не помогло. Что я мог погнуть или от чего начался этот расколбас? Резина гудиеровская- мог ли я повредить при ударе резину или ещё что то. И после удара начал хрустеть шрус. При сбросе скорости бьет сильнее чем при наборе. А про дороги есть такие на которых бьет руль хотя с виду она ровная как зеркало. Грузовой транспорт в жару её такой делает. У нас в Омске есть такая-аля губернаторская. Так вот многие говорят что на ней руль бьет.
#72:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 20:34
У меня начинает бить от 110. Грешу на балансировку\кривую резину. Однако чудеса бвают Smile Как бить начинает газ отпущу-нажму. И так 3 раза. ПОсле 3 раза бить перестает. Мистика Smile
#73:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 09:50
Oscar Torresola писал(а):

У меня начинает бить от 110. Грешу на балансировку\кривую резину. Однако чудеса бвают Smile Как бить начинает газ отпущу-нажму. И так 3 раза. ПОсле 3 раза бить перестает. Мистика Smile


вово... бывает едешь и сто и стодесить - ровно, чуть с горки газ бросаешь двишком тормозить - начинаецо!!!
потом и с газом бить начинает, и само как то пропадает.

#74:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 10:35
maxxic писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

У меня начинает бить от 110. Грешу на балансировку\кривую резину. Однако чудеса бвают Smile Как бить начинает газ отпущу-нажму. И так 3 раза. ПОсле 3 раза бить перестает. Мистика Smile


вово... бывает едешь и сто и стодесить - ровно, чуть с горки газ бросаешь двишком тормозить - начинаецо!!!
потом и с газом бить начинает, и само как то пропадает.



у меня на дороге описанной выше именно так и проявляется

#75:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:11
ну у меня точно не в дороге дело.. бьет по тем дорогам, где раньше не било и вообще биение дороги отличается немного...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU