Бьёт Руль на 100-120 км/ч. Сборник Баянов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 14:25
Oscar Torresola писал(а):

У меня начинает бить от 110. Грешу на балансировку\кривую резину. Однако чудеса бвают Smile Как бить начинает газ отпущу-нажму. И так 3 раза. ПОсле 3 раза бить перестает. Мистика Smile


Такая фигня была, когда граната внутренняя начала помирать...

#77:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:02
У меня немного другая история. Поставил растяжку стоек(регулируемую), при установке разжал где-то на один виток. После чего до 100 нормально а от 100 до 120 руль становится пустым и трясет.
#78:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:08
DooM
Разжимать ничего не надо. Длина растяжки должна быть такой, чтобы она легко и непринужденно встала на шпильки.

#79:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 15:10
Понял. сегодня все переделаю.
#80:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2009 16:45
А у меня машину колбасит когда 2 или 3 пассажира. Из за чего может быть?
#81:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:05
kalugin писал(а):

все это хрень собачья, и на самой супер пупер гудиеровской резине не избавиться от биений может они будут меньше но все равно будут, не нужно тратить деньги на все это просто купите треугольные рычаги и забудите эту проблему как страшный сон я вас уверяю, нужно сказать огромное спасибо вазовцам за такую галимую подвеску которую они досих пор ставят на калины и приоры и там такие же проблемы появляются со временем, чего проще с завода поставить подрамник и жесткие рычаги тогда тазики будут похожи на нормальные авто и народ их больше полюбит, а пока эти биения портят отношения к тазикам и главное всем похрену покупает народ и ладно



И еще раз сообщу, у меня и подрамник и треуголки, и как токо диск погну, так руль начинает трясти на всем известной скорости. supercool

#82:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 07:49
много было сказано, но выход только один и самый верный который позволит навсегда забыть про эту проблему, правда есть выход купить иномарку, но для тех кто влюблен в 010 тазик и в приоро калино выход один, а именно изменить подвеску убрать галимые "сабли" для тех кто этого непонимает это растяжки которые держат нижние рычаги и из за которых и существует эта проблема уже очень давно с момента выпуска переднеприводных тазиков, можно конечно потратить кучу бабосов на хорошие диски и резину, поставить центрующие колпачки но все это не принесет желаемого результата а только сместит вибрацию на другой скоростной диапазон к примеру со 110 на 130 или 140 а может и на 90кмчас, но хрен редьки не слаще, короче говоря конструктив подвески всех наших переднеприводных тазиков уже давно изжил себя и требует доработок, а доработки собственно простые это или поставить подрамник с жесткими треугольными нижними рычагами или просто одни рычаги, и за счет того что уйдет продольное перемещение стойки из за того что она болтается на "сабле" вперед назад а следовательно колесо попадает в определенный резонанс и получается это самое неприятное биение, а рычаги убирают эту пролему навсегда и даже при плохой балансировке колес не появляется этого биения, я лично уже пару лет катаюсь на этих рычагах и машину можно сакать не узнаешь на ней просто приятно ехать по трассе по причине полного отсутствия этих самых вибраций на любых скоростях, да и машина рулится совсем подругому потому что колеса не расползаются в разные стороны а находятся на своей жесткой траэктории
#83:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:45
Поблема чувствительности к биению скрыта в чём-то другом supercool

У меня когда-то был АЗЛК-2141. Там тоже не было ни рычагов, ни подрамников.
Даже больше - там роль двух сабель выполнял один стабилизатор.
Так вот,
на М-2141 резина балансировалась один раз - при монтаже на диск.
Фсё. Бить начинало только когда появлялась шишка на протекторе Smile

Единственное отличие, которое я нахожу в этих двух конструкциях
- это подвод рулевых тяг от подвески к рейке.
На М-2141 они идут под значительным углом, у нас они - параллельно рейке.
На большинстве иномарок рейка вообще чёрти где
и подвод рулевых снизу, где чувствительность гасится в 2-3 местах Smile

#84:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:42
Кир-кук

Там же треугольник образует стабилизатор и еще какая-то хрень которая к переду крепится.


#85:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 12:53
Vlad B писал(а):

Там же треугольник образует стабилизатор и еще какая-то хрень которая к переду крепится.


Нету там никакого треугольника Smile
С рычага стаб уходит к балке, крепицца к ней через подушки,
проходит под ней и возвращается к другому рычагу,
выполняя одновременно роль и стаба, и продольных растяжек (сабель) supercool
Там подушки стаба были расходником.
Это та самая нагрузка, от который в девятке отрывало крабы Smile

#86:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:00
А на этой картинке видно как толстенный стаб и рычаг образуют треугольник.


#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:07
Vlad B писал(а):

А на этой картинке видно


На этой картинке видно....
что это не М-2141, ибо в нём двиг никогда не ставился поперечно Smile

И треугольников, кстати, тоже не видно supercool

#88:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:16
в выходные полезу смотреть подвеску, хотя в июле ее всю новую поставил. такая же беда бьет руль.
#89:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:29
Кир-кук писал(а):

На этой картинке видно....
что это не М-2141, ибо в нём двиг никогда не ставился поперечно Smile

И треугольников, кстати, тоже не видно



Да, херь какая-то, может Реношный двиг?

Просто подвесон москвичевский, а треугольник отчетливо видно, его образует рычаг и стаб.

У жигулей рычаги не поставлены под таким углом к носу авто и не образуют треугольник, они на жигах ваще чото несусветное образуют.

#90:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:35
Vlad B писал(а):

Да, херь какая-то, может Реношный двиг?


Нет, он тоже стоит продольно supercool
Vlad B писал(а):

Просто подвесон москвичевский

Тебя стаб ввёл в заблуждение Smile
а рычаг там девяточный, ибо в нём видно дыру под крепление стойки стаба Smile
На М-2141 не было детали под названием "яйца" supercool

Vlad B, треуголник, это - треугольник. Нарисовать Smile ???

#91:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 14:18
Всем привет! У меня било на скоростях более 100. Стоят у меня дискари ВСМПО 14". И било из-за того что небыло фторопластовых шайб. Они идут в комплекте с дисками и надеваются на ступицы всех 4х колес. У меня этих шайб не было.
#92:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:19
wega писал(а):

Всем привет! У меня било на скоростях более 100. Стоят у меня дискари ВСМПО 14". И било из-за того что небыло фторопластовых шайб. Они идут в комплекте с дисками и надеваются на ступицы всех 4х колес. У меня этих шайб не было.



Такие банальные косяки здесь не обсуждаются.


Кир-кук писал(а):

треуголник, это - треугольник. Нарисовать Smile ???



Ну смотри внимательно, там рычаг и стаб образуют треугольник

#93:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:22
мояб воля за переднюю подвеску рыло бы набил конструктору, и за заднюю тоже.
#94:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:39
Vlad B писал(а):

Ну смотри внимательно, там рычаг и стаб образуют треугольник



#95:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:58
Да знаю я что арасервис разной фигни из труб наворотил, я те про стоковую подвеску, на моей картинке образуется треугольник с вершиной у поворотного кулака, а у самар и десяток с приорами этого треугольника нет нихрена, там рычаг почти под прямым углом от кронштейна выходит. Жесткости никакой.
#96:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:03
Vlad B писал(а):

А на этой картинке видно как толстенный стаб и рычаг образуют треугольник.


Это кто-то москвичёвский стаб на 8-ку притулил, выкинув родные крабы, сабли, яйца и стаб.

Кстати ещё одно интересное решение - стоит вторая задняя подушка двигателя (подушка КПП)

#97:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:08
Это похоже Таврия.
#98:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:15
Vlad B писал(а):

Это похоже Таврия.


С вазовским движком? ROFL

#99:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:50
продолжу...
зимняя резина нордмастер на штампах - во всех скоростных режимах биения не замечал!
летняя резина мишлен на ВСМПО кольца стоят, 2 раза балансировал шиномонтажники говорят все отлично, колеса местами менял. НО!
1. Со 110км/ч газ слегка отпускаю, начинается расколбас, довольно приличный, пропадает на 100км/ч. Амплитуда характерна замедлению. Добавление газа особого эфекта не дает ну минуты через 3 биение пропадает. И так по кругу.
2. при поступательном разгоне в районе 120 тоже идет расколбас.
подвеску на СТО смотрели ничего не нашли.
-у кого какие мнения?
-как правильно называются эти треугольные рычаги и какой бюджет по их установке?

#100:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:30
Подскажите пожалуйста, бьет руль в промежутке 100-120 км/ч, при торможении бьет еще сильнее, но именно в этом промежутке. Это тормозные диски виноваты?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU