Страница 18 из 25
alex-7
bbv7 писал(а):

В моем же случае виновник явно резина. На лете всего этого нет.


резину купить новую?не?
bbv7
Ишь ты! Почём узнал, что я сын владельца Лукойла? ROFL
В соответствии с новыми правилами шипованные-все 4 колеса одинаковые=10 т.р. Я как-нибудь покамест на этих поезжу.
Alex_Kis
bbv7 писал(а):

10 т.р.


От 7 т.р.(у Вас в городе)
bbv7
Я на отечественной зиме уже ездил. Больше ни-ни.
На вот подивись на цены. Там и в 10 не влезешь.
http://www.autoshinavrn.ru/viewpage.php?page_id=1&parms=1002000201&sw=175&sh=65&sd=14&rfs=1

А вот, к примеру, то-на чём я езжу сейчас
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1031837
Тоже, как видишь не 10. При том, что её сейчас и не сыщешь.
Или я не там смотрю? Подскажи-где надо?
NAUexx
Подниму баянчик...
Спецом не отписывался, всё тестил с пристрастием после переобувания на "зиму".
Резалты: одел б/у-шную "зиму" (резине вместе с дисками 3-ий сезон пошёл, тогда же и балансировалось всё при сборке) Контайр Арктик
Айс 175х70 на дисках R13 ТЗСК - не бъёт!
В прошлом годе на этом же комплекте слегка колбасило! wwow
Когда снимал, спецом пометил, где какое колесо было. В этот раз всё расставил по тем же местам, но прикручивал не спеша, с чувством-толком-расстановком... Smile
Больше ничо не делал, ни с подвеской, ни подшипник так и не поменял. lol1 (теперь уж наверно и не буду... Smile , ну, пока не загудит).
Не бъёт! wwow Сам удивляюсь!
Выходит с летним комплектом ( 1 сезон, Кордиант Спорт 2 175х65 на литье R14 Alcasta (чинская... facepalm Pardon )) чегой-то не того...
Либо прикручиваю не по фен-шую, либо таки резина-диски гуано, либо балансировка.
Про балансировку... Подарили мне тут по случаю волшебный станочек для самостоятельной гаражной балансировки ещё советских времён! Продавался в магазах того времени.
Дык вот, поставил я на него одно из летних "отбалансированных" на шиномонтажке колёс и... обнаружился дисбаланс! Не сильный, грамм так на 10-15, но сам факт... Оно конечно да, кому верить ещё не известно, станочек то гос. поверку не проходил...
sanyamen68
NAUexx писал(а):

Выходит с летним комплектом ( 1 сезон, Кордиант Спорт 2 175х65 на литье R14 Alcasta (чинская... )) чегой-то не того...


такая же хрень. на зиме до 130 вибро и биения в руль нет ( nokian хака 7) летом же задолбался ёкогама спереди 110-120 вибрация на руль. диски и там и там штампы, только на лете новые сезон откатал. и балансировку до грамма делал и сход-развал, бесполезно!!! на очереди замена подшипников, хотя, предпосылок на их изношенность нет.
bbv7
Не позабудь поворотный кулак, как рассказывалось выше. Надо установить закономерность.
sanyamen68
Значит так! Купил литьë LS 14" nokian nordman sx 185/60 до 130 вибрацию как хреном сдуло!))) Выходит штамповка авно или ека палëная. В общем проблема не в подвеске товарищи!
Ту резину на штампах перекинул жене на калину и о боже у неë теперь тоже самое что и у меня))) вибрация при 110.
bbv7
Вывод-производители резины-козлы! Прошу пардону-не сдержался. Это ж надо сколько народ гемороится из-за этой фигни! Кстати сам угрохал почти два рублика на то, что перекинул резину: летнюю с красноярских дисков 5,5ј с меньшим выносом поставил на Слики 6ј с бОльшим выносом, а зиму на красноярские, которые кстати с летней резиной били при торможении на 50-ти км/ч. По этому поводу сначала грешил на тормозные диски, но когда переобулся на зиму биение исчезло и я стал думать на колёсные диски. Так вот, теперь у меня зимняя резина на к&к при торможении не бьёт и на скорости 110 делает короткий и лёгкий трясун рулю и далее до 150-ти нет проблем. Осталось узнать что будет на лете на Сликах.

Последний раз редактировалось: bbv7 (29 Марта 2014 08:07), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Вот интересно, у Вас на шиномонтажках при балансировке тоже ток "статику" делают, аль "умеют" и динамику выводить?
Ведь в биениях руля самое главное - динамика! lol1
sanyamen68
NAUexx
Не будучи шиномонтажником поведай по-подробнее чего это. Только ссылаться на поиск в инете не надо Wink
NAUexx
Ну, раз тебе лень в поисковике набрать "Статическая и динамическая балансировка колёс", то чти:
раз, два
Это первое же, что попалось... объяснять лень.
Кратко: станки в большинстве своём раздолбанные, неповеренные, да и квалификация персонажей, на них работающих, оставляет желать лучшего... Pardon
Статика - колесо прыгает вертикально, грузя подвеску.
Динамика - колесо "восьмерит", дёргая руль.
Если б колесо было плоским, динамический дисбаланс отсутствовал бы вовсе.
Чем шире колесо, тем сильней сказывается динамический дисбаланс.
Ферштейн?

Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:

Исчо по теме... Wink
И ещё
sanyamen68
Ни по одной из ссылок ничего не посмотрел. Ошибки supercool
станок-то отличный у него до грамма баланс выводит. да и сам монтажник парень хороший раздолбайски к делу не относится. У Всех кто от него выезжал проблем не обнаруживалось. А вот с тем что описал про статику и динамику у нас в городе хрен столкнëшься.
bbv7
Я так думаю что у нас на шиномонтажках умеют только рубли из кармана уводить... не заморачиваясь на „динамику” и „статику”. Знакомый устроился на работу с сервис-центр Лады и там стоял балансировочный станок. Так вот на его Тойоте ему шиномонтажники повесили не то 60 не то 80 граммов на переднее новое колесо. Я его застал за тем, что он посрывал все их грузы и балансировал сам. Помнится у него получилось повесить 10 граммов с одной стороны и фсё. Делаем выводы: дай человеку возможность поиметь выгоду с другого человека и готово! Перед тобой оказывается обыкновенная скотина, ведомая только животными инстинктами. Так то вот.
NAUexx
sanyamen68 писал(а):

Ни по одной из ссылок ничего не посмотрел. Ошибки


Странно..., когда выкладывал - работали, щас нет... Pardon
Тут и здесь глянь.
mamba82
как вариант, вследствии говнодорог facepalm

30032014263.jpg
Описание:
Размер файла: 92,88 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

30032014263.jpg
Engie
С чего стоит начать, если бьет руль, не сильно, но довольно ощутимо. Резина nokian 185/60 14, диски слик кованые, диски новые, резина 2шт купил новую, вторая пара с пробегом тысяч 20, в прошлом году брал. Впереди стоят новые, сзади старые, на балансировке на всех колесах были показатели от 10 до 30. По виду биения нет вообще на колесах. Кстати старые стояли, там разброс был 50-100 и биение резины было наглядное.

Я думаю самое бюджетное и простое это колпачки с классики, начну с них, надеюсь они налезут нормально.

Руль бьет на скорости от 100км/ч. Развал делал в прошлом году, но что то демонтировалось без замены.
NAUexx
Engie писал(а):

С чего стоит начать, если бьет руль,


facepalm
Читать эту тему...
Engie писал(а):

Я думаю самое бюджетное и простое это колпачки с классики,


Вот это попробуй обязательно... facepalm
Особенно, если диаметр ЦО на твоих дицках соответствует диаметру ступицы. Wink
А я бы сделал так (эт чтоб лишних телодвижений не совершать, которые могут завести в "дебри"): нашёл бы друга, у которого колёса не "трясут" руль (желательно уже твоих) и временно поставил на свою...
1.Не трясут? - вопрос закрыт, косяк в твоих колёсах. Причины:
NAUexx писал(а):

... в биениях руля самое главное - динамика


NAUexx писал(а):

станки в большинстве своём раздолбанные, неповеренные, да и квалификация персонажей, на них работающих, оставляет желать лучшего...
Статика - колесо прыгает вертикально, грузя подвеску.
Динамика - колесо "восьмерит", дёргая руль.
Если б колесо было плоским, динамический дисбаланс отсутствовал бы вовсе.
Чем шире колесо, тем сильней сказывается динамический дисбаланс.


2. Трясут? Проверяй "палки"-шрусы-торм.диски-подшипники-ступицы...
Дело не в них? "Перетряхивай" подвесон: стойки-резинки-сабли-сайленты-наконечники-шаровые...
Engie
NAUexx
самый умный ж епт, расскажи мне как новые диски и новая резина бьёт, особенно после балансировки и осмотра резины на биение в разные стороны.

Сегодня посоветовали проехать обкаточные 500км, заехать на балансировку, а потом сделать сход развал и смотреть сайлент-блоки.

Так же сегодня проехал до не особо удаленного поселка 40км, руль бьет через раз, на 130-140 вообще ничего не бьет и не трясет, скорость падала до 80, так вибрации и не было. Позже небольшая проявлялась на ~110км/ч. В общем поступлю как написал выше, пока самый адекватный вариант.
sanyamen68
Engie
Шляпа все эти колпачки от классики! Помнится год назад вычитал эту тему. Полетел сразу в би би думаю ну может теперь поможет. х*р там! Во-первых этот колпачëк больше диаметром чем ступица и болтается. а во-вторых он не входит в отверстие диска под ступицу. Я посидел покрутил потыкал поставил колесо назад положил колпачки на полку и всë))
bbv7
Engie писал(а):

как новые диски и новая резина бьёт


А очень просто-вот как у меня к примеру. Три зимы кривлялся, пока не сделал вышеописанное

bbv7 писал(а):

летнюю с красноярских дисков 5,5ј с меньшим выносом поставил на Слики 6ј с бОльшим выносом, а зиму на красноярские, которые кстати с летней резиной били при торможении на 50-ти км/ч. По этому поводу сначала грешил на тормозные диски, но когда переобулся на зиму биение исчезло и я стал думать на колёсные диски. Так вот, теперь у меня зимняя резина на к&к при торможении не бьёт и на скорости 110 делает короткий и лёгкий трясун рулю и далее до 150-ти нет проблем. Осталось узнать что будет на лете на Сликах.



(причём это не панацея а, по-моему, счастливое совпадение-впрочем лето обую только в пятницу и уже в субботу на трассе либо просияю, либо разрыдаюсь. По крайней мере на зиме избавился от биений.)
Engie
bbv7
мне не понять, я не запчасти автовазовские покупаю, что бы трястись "а не сдохнет ли он через тыщу километров", такое уже бывало, правда через 3, но это отдельная история. Я взял фирменные диски, я взял резину в магазине, который официально представляет шины nokian... не поверю что всё кривое и косое как вы говорите с новья. Шиномонтаж готов с вами поспорить.

sanyamen68
хреново, а ведь как то все ставят на самарское семейство и десятое... надо погуглить че они такое делают.
NAUexx
Engie писал(а):

расскажи мне как новые диски и новая резина бьёт, особенно после балансировки и осмотра резины на биение в разные стороны.


facepalm
Engie писал(а):

Я взял фирменные диски


Если точно фирменные, то колпачки тебе точно не помогут:
sanyamen68 писал(а):

Во-первых этот колпачëк больше диаметром чем ступица и болтается. а во-вторых он не входит в отверстие диска под ступицу.


Good
Engie писал(а):

Шиномонтаж готов с вами поспорить.


А шиномонтаж и с чёртом, и с Богом готов спорить... бабло то оправдывать надо. hehe
Engie писал(а):

В общем поступлю как написал выше, пока самый адекватный вариант.


Вобщем - давай!
Когда все адовы круги пройдёшь и наконец поймёшь, что чем шире колёса, тем более жёсткими требования должны быть к их балансировке и персонажам, её выполняющим, заходи сюда снова... поделиться "бесценным" опытом. Drinks or Beer
bbv7
Хотел было сам ответить, но NAUexx раньше встаёт)))
NAUexx писал(а):

А шиномонтаж и с чёртом, и с Богом готов спорить... бабло то оправдывать надо.


Посему вкратце и снова: приобретаются новые диски (штамп Mefro) и новые шины Gislaved, монтируются, ставятся, зиму ездят нормально, снимаются, хранятся горизонтально, в зиму снова одеваются и имеем вибрацию после 105 км/ч неуклонно и стремительно развивающуюся. Балланс, менялки местами, замена шаровых, яиц, втулок стабилизатора, двух ШРУСов, одного подшипника передней ступицы, снова балланс на самом продвинутом в городе балланс-центре и всё без эффекта. С колпачками и прочими прибамбасами маяться даже и не думал. И вот, придя к выводу, что виновники либо диски либо шины решил сначала заменить диски (как то в их сторону думалось больше) и приобрёл кованые Слики (но сначала неправильно подумал и поставил узкую зиму на широкие Слики, итог-биение сместилось вверх к 130 км/ч). Затем проделал вышеописанную процедуру, где широкая резина поставилась на широкие диски с бОльшим вылетом, а узкая зимняя поставилась на узкие диски с меньшим вылетом и как бы всё. Последний отчёт будет после завтрашней переобувки и послезавтрашней поездки по трассе. Всё.
NAUexx
Про шиномонтаж (балансировку)...
В прошлый год, в марте, собирал "лето"... Всё "нулёвое", и дицки, и рязина...
"Шарашмонтажники" уверяли:" Усё гуд!". Понавесили грузиков, не больших, самый тяжёлый - 30г.... и вроде как и положено, для исключения динамического дисбаланса, т.е. и на внутренней стороне диска, и на внешней...
Поставил, легкая "колбасня"... Забил и ездил.
Поставил "зиму", и дискам, и резине 3-ий сезон был (кста - более узкая... Wink ) - расколбас пропал.
Подарили мне тут станочек совдеповских времён.... Впрочем, я повторяюсь уже... Smile
Но ведь некоторые читать не умеют... или не хотят... и продолжают при этом слепо верить ребятам с шиномонтажек. facepalm

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

P.S.: с помощью этого станочка можно обнаружить только статический дисбаланс, который легко устраняется навешиванием грузиков.
К чему это я....
Да к тому, что бравые ребята с шиномонтажки даже со статикой то не смогли справиться как дОлжно, я уж молчу пр динамику... а именно она больше всего и влияет на дёргания руля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы