Страница 20 из 25
NAUexx
Эк Вас тут плющит то... wwow ROFL
bbv7
Плющило два года назад. Теперь же распрямляет. Razz
alex-7
Engie
Тоже осилил биение, потестил на трассе биение было ровно на 110км/ч, на 100 нет, и на 120 тоже. Меняли стойки передние, развал все равно надо было делать, сделали всё и развал и схождение, сегодня прокатился по трассе - всё четко. Проблема скорей всего была в схождении. Сейчас независимо от скорости ничего абсолютно не бьет и не трясет даже чуть-чуть. Доволен.
NAUexx
А у мну, походу, таки калёзы.... cry
Переобулся на лето, причём, зад с передом поменял... колбасит слегка. lol1
На зиме не колбасит, на лете колбасит... cry
Вот теперь гадаю, хто... Рязина гумно, аль дицки... Они (дицки) правда ширее чутка зимних, 6J против 5 1/2J, и летние - китайцы R14, зима - ТЗСК R13. Pardon
Но на шиномонтажке и про те, и про другие кричат, что усё путём! Razz
bbv7
Попандос. Финансовый. Как и у меня. Покамест всё в принципе сложилось неплохо, но в теории зиму надо новую покупать-ибо она, падла виновата. Рублёв на 10 попандос то предстоит. Но это как-нибудь потом.
NAUexx
bbv7 писал(а):

Попандос. Финансовый.


И не говори... cry
Лето всё новое... и резина, и диски... lol1
Точно грят: "Кроилово ведёт к попадалову."
Сэкономил, блин... facepalm lol1
Вот теперь и гадай, чего из этого гумна менять... толи рашку резину, толи чинские диски... а то может и то, и другое скопом. lol1
bbv7
Не отчаивайся. Начни с резины. Удачи!
-Viewer-
Вспомним старый баян Smile. Вибрация наконец кончилась. Причём поворотный кулак я так и не поменял, ограничившись только ступицей, эффекта от замены которой не случилось вообще.

Напомню картину: небольшие (руль из рук не вырывается), но заметные, особенно на торможении, дергания на 60-105-115-130-190.
На днях воткнул "новую" коробку и чисто случайно на трассе заметил: а руль-то, не шаволится Smile. Коробка слегка модернизирована, в ней новый "из старых запасов" дифференциал (4 сателлита и их ось), приоровский датчик скорости и подшипники дифференциала Koyo (30207JR, если кого интересует).
До кучи сделано следующее, тоже влияющее на. С передней стороны сабли (с задней стороны балочного сайлента) есть полукруглая шайба. По книжке она ставится "выпуклостью вперед". Я же поставил наоборот, чтоб "обхват резинки" был поувереннее. Сделан "переворот" только с левой стороны (т.к. правый рычаг для замены коробки снимать не надо Smile).

Что именно из перечисленного решило вопрос с трясучкой - хрен знает.
gadgik
Парни почему может колесо гулять правое?
если ехать по кольцу с поворотом на право-такое ощущение какбудто колесо заваливается,вся подвеска исправна,звуков посторонних нет,но тоже появилась вибрация на 110,чуствуется что перёд правое!
менял ромашки на кронштейне,както они легко зашли в неё,может из за них такое быть?
Карбофос
-Viewer- писал(а):

Что именно из перечисленного решило вопрос с трясучкой - хрен знает.


Вероятно, дифференциал.
Мне бы вот тоже созреть на коробку, авось отпустит...
Левый рычаг, кстати, снимать тоже не надо.
-Viewer-
Карбофос писал(а):

Мне бы вот тоже созреть на коробку, авось отпустит...


Поставлю обратно предыдущую (свежесобранная обкаталась и вскрылись косячки, которые надо устранить) - отпишусь об изменениях. Корпус диффа и шестерни оставлю (визуально они без повреждений, как и ось), заменю только подшипники, ибо уже куплены и не оставлять же Smile.
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Поставлю обратно предыдущую (свежесобранная обкаталась и вскрылись косячки, которые надо устранить) - отпишусь об изменениях.


Действительно дело в коробке. Невероятно но факт, что называется.
Подшипники дифференциала новые, корпус и шестеренки тщательно осматривал. Следы контакта сателлитов с корпусом ровные, не пятном. Надо было еще ось в дрель зажать и глянуть не кривая ли она, но что-то не додумался. Даже ведущая шестерня главной пары новая (китайская Smile).

У кого есть идеи на тему "что поменять при следующей разборке" - пишите. Коробку эту я в любом случае в скором времени буду разбирать, т.к. сейчас "для опытов" туда налит АТФ Дексрон-3 и через тысяч несколько надо поглядеть, как он влияет на всякие трущиеся поверхностя Smile. И допустимо ли использования масла такого типа в тазоКПП.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Действительно дело в коробке. Невероятно но факт, что называется.


Т.е. ты поставил старый коробас и вибрация "вернулась"?
От я и подозревал, что собака могла в коробасе зарыться... а имено как раз в диффе.
Причём, на эту "собаку" каким-то образом влияют колёсы... точнее их ширина и вылет. При желании эту связь (ширины, вылета колеса, дифференциала и вибрации) можно проследить, но, имхо, нафиг не нуна. Важнее понять, как с этим бороться.
Есть подозрение на регулировку зацепления в шестернях диффа, причём, детали оного могут быть вполне исправными... ну, типа как на классике регулируют зазор подбором колец в зацеплении главной пары заднего моста.
Чё думаете по этому поводу?
Ещё вариант - разбиты шлицевые соединения шрусов в коробасе... Pardon
LAVik
на сколько я помны в переднеприводных подшипники диффа тоже подгонять нужно, как не знаю, но у нас мастер что то подкладывает.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ты поставил старый коробас и вибрация "вернулась"?


Именно так.

NAUexx писал(а):

разбиты шлицевые соединения шрусов в коробасе


Точно не они.

NAUexx писал(а):

Важнее понять, как с этим бороться.


СамомУ очень интересно Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

СамомУ очень интересно


Мож регулировкой натяга в подшипниках диффа путём подбора толщины регулировочного кольца №28 вот на этой картинке? Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Мож регулировкой натяга в подшипниках диффа путём подбора толщины регулировочного кольца №28 вот на этой картинке?


Маловероятно. "Новую" коробку я собирал "на глаз и на слух" (нету у меня подходящей индикаторной стойки) дважды: сперва с одним новым дифференциальным подшипником (со стороны шестерни спидометра, ибо шестерню ставил приоровскую), затем с двумя. Болтанки диффа нету 146%, есть даже некоторый некритичный "преднатяг". И всё идеально (спидометр не укладывал, но до 180 точно).
Старая коробка с ейными родными подшипниками колбасила руль давно. Может три, может 4 года. И с чего началась тряска - хрен знает. В ней дважды меняна (до меня, в смысле) 2-я передача и 1 раз (в последний) ось сателлитов. В ходе сборки подшипники я перебил, воткнув точно такие же Koyo 307, уже прошедшие некоторый тест-драйв и не вызвавшие отрицательных эмоций Smile. Похрену - колбасит как и было. Визуально никаких косяков нет, предположить можно следующее:
1) кривая ось сателлитов.
2) неравномерная выработка в корпусе диффа.
3) выработка отверстия в сателлитах, хотя и в "новой" коробке сидят они на оси с некоторым люфтиком.
4) корявая ведомая шестерня главной пары. Износ на ней присутствует, однако в последнюю переборку я воткнул новую ведущую шестерню, которая, по-идее, должна была немного на трясучку повлиять.
NAUexx
Со всем согласен...
Но чтоб докопаться до причины, надо каждый из пунктов проверять, а это каждый раз снимать коробас... facepalm
Короче - ...опа.
Если победишь, поделись с народом знанием. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Но чтоб докопаться до причины, надо каждый из пунктов проверять, а это каждый раз снимать коробас...


Я планировал поступить проще: заменить дифф в сборе, он стоит что-то в районе двушки - не шибко страшно. И самочувствие лучше Smile, когда на всякий непредвиденный случай в гараже живёт запасной исправный коробас.
Вот только опробовать его вряд ли получится быстро, т.к. из "новой" коробки в скором времени будут убраны замеченные мелкие косяки ("пищащая" 5-я путём замены шестерни и замена всех стопорных колец, по вине которых пришлось проводить лишних 2 переборки/переустановки, на VAG) и поработать она должна чуть подольше, чем пару месяцев Smile. Следовательно когда буду ставить перебранную "резервную" - пёс его знает.
mihail197
Карбофос писал(а):

Почему-то фсе темы по 2-е странички,

и решительно нигде старттопики не отписываются,

решили ли они свой трабл, или нет.



У меня проблема так и не исчезла. Для чистоты эксперемента мне осталось только поменять рычаги (которые в прекрасном состоянии) и тормозные диски,которые тоже больших сомнений не вызывают. Если полегчает, напишу. Но что-то я тоже больше к кпп склоняюсь, раз есть такие предпосылки,как некоторые выразились,хотя лезть тута лишний раз, ой как не хочется. Если бы быть хотя бы уверенным в этом.
-Viewer-
mihail197 писал(а):

лезть тута лишний раз, ой как не хочется


Лезть-то несложно, главные вопросы это:
1) "что в ней подыхает"
и
2) "где достать запчасти"
По первому пункту нужен или суперпрофессионал с авторскими методиками дефектовки Smile (пара знакомых "коробочников", про которых нельзя сказать что неучи и гоблины затруднились назвать причины вибраций). А со вторым - еще сложнее. Из импорта можно подобрать разве что подшипники и стопорные кольца. Остальное может тоже "цельнотянутое" откуда-нибудь, однако даже если и получится выяснить откуда, то цена импортной шестеренки где-то 7-10 тыр, а вала 20-25, то есть ремонт тупо нецелесообразен. В магазине же лежит такой аццкий ад, что назвать это запчастями нельзя даже с сильной натяжкой.
mihail197
-Viewer- писал(а):

В магазине же лежит такой аццкий ад, что назвать это запчастями нельзя даже с сильной натяжкой._________________



Да уж. С качеством запчастей наши производители не заморачиваются. Все сделано не понятно как и на чем. Импорт, тоже не дает никаких гарантий, знаю не по наслышкам. Прошли те времена, когда переплачивая в двое за качество,-ты получал реально качественную вещь. Сейчас это лотерея, причем с очень малыми шансами.
andrealities
Всем привет. Поделюсь своим квестом по данной теме. Вибрация изначально была на 90 км. час. Причем ощущение стойкое было что она идет не на руль, а на кузов. Переобувка на зимнюю резину на те же диски (штамповка) ничего не дала. Загнал в сервис, где после диагностики подвески поменял рулевые тяги+наконечники, шаровые опоры, тормозные диски вентилируемые и барабаны+колодки по кругу, правый шрус (был поврежден пыльник) и развал-схождение в конце. После автосервиса тестовый заезд показал что вибрация теперь появляется на 110 км.\час и выше, после 120 слегка меньше, но есть. Кстати, при переходе на этих же скоростях на нейтралку вибрация становится значительно сильнее!
Ладно. Перекинул с другой тачки (тоже с 11 ой) передние колеса литье + новая резина Nokian Nordman (R13). Тестовый заезд - изменений ноль.
Сегодня поменял передние ступицы с подшипниками и второй шрус, все-таки велика вероятность что они всему виной могут быть. Опять в автосервис. Мне кстати мастер сказал что у него один знакомый из-за вибрации тоже всю подвеску поменял и колеса новые ставил. А потом после новых колес еще одни новые колеса ставил и тогда то у него вибрация и прошла! После сервиса тестовый заезд - вибрация теперь опять вернулась на величину от 90 км.\час. И опять же при переходе на скорости 90-115 км.\час на нейтральную передачу вибрация возрастает просто в разы!
Вот сижу и думаю что же делать дальше. В понедельник ехать в другой город по М-4 600 км - там средняя скорость 130.
Следующим этапом думаю поставить ступичные колпаки от классики. Возможно еще попробую на перед новые диски штампованные купить так как у меня и у машины донора они были далеко не первой свежести, хотя в шиномонтажах говорят что диски нормальные.
По каким-либо результатам отпишусь.
-Viewer-
andrealities писал(а):

по М-4 600 км - там средняя скорость 130.


А ты, оптимист Smile. В далекие времена, когда инфракрасных треног не было и ночью периодически требовался дальний, мой скоростной рекорд составил 108 км/ч на ~300 км.
Сейчас же если средняя будет 80 - это считай ну очень повезло Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы