Хруст при разгоне и левом повороте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:36
Цитата:

что тогда сказать при резком старте по прямой


левый ШРУС короче правого - соответственно углы больше....

Цитата:

ИМХО, как говорится... смотрите ШРУС, больше нечему там ТАК хрустеть


+1

#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:28
Ну вот сегодня проблемма решилась,хотя нет уверенности что надолго(может и параноидальный синдром начался конечно).Утром съездил на сервис по рекомнедации начальника,где он обслуживал девятку свою.То есть вроде как пришёл "от людей",что внушило надежду что не будет развода.Ребята в один голос сказали что шрус(звук действительно шрусовый,спорить глупо).Было подозрение у них на оба.Делать больше нечего,начали с наружнего,стало чуть лучше(а может и самовнушение),поехали обратно на подъёмник,своей участи не избежал и внутренний.Поехали на очередной круг,и "О ЧУДО!" хруст закончился!Наружний Лобро был куплен у них в магазине за 1300,внутренний опять же ГЛО(других не было) в небольшом магазинчике рядом с сервисом,про который ребята сказали что часто там берут и проблемм не было(на самом сервисе просто не было внутренних).
Что имеем в итоге:
1) первый внутренний ГЛО около 1200 руб
2) первый наружний ГЛО около 1000 руб (первый и второй пункт менял сам)
3) второй наржний Лобро 1300 руб (на сервисе)
4) второй внутренний ГЛО 1160 руб
5) работа сервиса 1700 руб.

Итого 6500 примерно (учитвывая разные "мелочи" не упомянутые).За то чтобы душа успокоилась!
Сейчас двойственное чувство,с одной стороны рад что хрень эта закончилась(но нет гарантии что надолго),с другой стороны,сыну вчера исполнился 1 месяц, сижу и думаю,сколько памперсов и питания я мог купить для любимого сынули на эти деньги!!!Ну это уже крик души просто.
По теме,разобрав и промыв внутренний шрус виновник,НИХРЕНА там не обнаружили,обойма и сепаратор целёхонькие,даже намёков на деформацию нет,шарики тоже.Вот и думай,где покупать и какие запчасти....

#28:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:30
AlexB1979

Если заменишь внутренний шрус и хруст останется,не факт что дело в чём то другом,убедился на своём горьком и не дешёвом опыте.

#29:  Автор: ДимедролОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:35
Господин Zver_042!
Отпишись пожалуйста если устранишь трабл. У меня такая же байда с левой стороны, хрустит при разгоне и при левом повороте. Гранаты все недавно поменял, шаровые тоже. Гранаты Тольяти, шаровые Чемпион. Может и в прямь подшипник косячит?

#30:  Автор: ДимедролОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:40
У нас в Туле столько стоит привод в сборе Тольятинский
#31:  Автор: ДимедролОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 12:44
Ну теперь все понятно - внутренний менять придется, а ведь этот новый есчо vfac
#32:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:00
Димедрол

Моим обоим по 2 недели было.Но наружний не виноват всё таки,уверен что дело во внутреннем было.Так что имею теперь два наружних запасных.А вот почему внутренние себя так повели,для меня загадка.Тем более без следов износа.И смущает больше всего то,что сейчас поставили внутренний один в один как я уже сам ставил.Так что время покажет,но теперь уже буду уверен в виновнике.А сделать самому проблеммы не представляет,не верил просто,что дело было в только что поменянном новом шрусе.

#33:  Автор: ДимедролОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:24
Zver_042

Вот засада, и все таки, почему внутренняя граната хрустит при вывернутом руле? Или наружная на прямой? Ну не пойму (или они обе брак nea ).

#34:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:37
Внутрення может хрустеть и при вывернутом руле.При разгоне морда поднимается,величивается угол (и так коротенького) левого привода,появляется хруст у хреновой гранаты.Если поворачиваешь налево с разгоном,то кроме того что морда приподнялась от разгона,кузов заваливается ещё на правый бок,левый в свою очередь ещё задирается и хрустит.У меня в повороте хрустело гораздо быстрее и активнее,ибо по прямой надо было хорошо с места рвануть,чтобы хруст проявился,а вот в левом повороте за милую душу похрустывало.
#35:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:41
Как хрустит внутренняя,я теперь точно знаю Wink .Кстати наружняя,которую второй раз поменяли уже(ГЛО-шная),имера небольшие "закусывания",совсем легкие,судя по поведению после замены,дело не в них конечно было,но просто забыл сказать про это сразу.да ребята сошлись на мнении что это не критично.
#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 19:23
Всё прочитав и убедившись на личном опыте решение проблемы имеет два варианта- или занижаться или ездить аккуратнее и тише!!! Всем удачи на дорогах!!!
#37:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:14
НЕСТЕР писал(а):

Всё прочитав и убедившись на личном опыте решение проблемы имеет два варианта- или занижаться или ездить аккуратнее и тише!!! Всем удачи на дорогах!!!


Это конечно хорошо Wink ,но езжу я весьма спокойно,особенно сейчас,когда ребёнок маленький со мной.А подвеска заводская,без изменений.Так что шрусы они лотерея получается.

#38: Re: Хруст при разгоне и левом повороте. Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 08:00
Zver_042 писал(а):

Приветсвую вас уважаемые форумчане.Долго мучал поиск и читал найденные темы,перед тем как создавать новую.Много где описаны похожие симптомы,но лечение проведённое людьми и давшее положительный результат им мне не помогло.
Ситуация следующая.Автомобиль 21154 2008 года,пробег подходит 14 тысячам.Началось потихоньку всё примерно 10 тыс. назад. При левом повороте под нагрузкой слышен хруст,звук металлический.При относительно активном разгоне по прямой слышен он же.При разгоне в правом повороте всё тихо. Был заменён сначала внутренний левый ШРУС,результат тот же.Потом наружний левый,ничего не изменилось.От безысходности поменял левую шаровую,так же ни к чему не привело(родная лежит в багажнике теперь,так как в отличном состоянии).Естественно были проверены все резьбовые соединения в креплении рычагов,растяжек,стоек стабилизатора,защиты двигателя,рулевые наконечники.Всё мёртво.При этом при проезде неровностей слева слышно иногда металлическое позвякивание,но повторюсь,все гайки в подвеске проверял,не тянутся.Никаких следов задевания за защиту также не обнаружено.Идеи кончились.11 лет ездил на классике,и в зубиле можно сказать новичёк.Поэтому прошу совета у более опытных коллег.Машина хоть и новая,но не на гарантии(на неё было забито сразу),всё делается самостоятельно.Если бы какие то проблеммы были у классики,не пришлось бы прибегать к форуму.А сейчас больше никаких идей нет.Заранее благодарю всех за дельные советы.Если что то упустил спрашивайте,по возможности дополню.



Вообщем ,мужики, почитав посты..,я пришёл к такому выводу ,что проблемы с левым внутренним шрусом возникают на автомобилях 2007-2009 годов,именно на моделях 21154,скорее всего это не брак запчастей, а очередная недоделка и не просчёт завода изготовителя.У меня точно такая же проблема,каждый год летит левый внутренний шрус,машина 2007года.Естественно завод-изготовитель никогда не признает своей ошибки и уж тем более не будет отзывать автомобили ,как это делается во всём мире! Как-то в по телевизору в КВН прозвучала шутка.." Недавно сатана посетил АвтоВаз и остался доволен работой своих сотрудников!"

#39:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:16
suprimex писал(а):

что проблемы с левым внутренним шрусом возникают на автомобилях 2007-2009 годов


А в чём особенность машин 2007-2009 годов ,если не считать 1,6(у меня полторахи не было никогда) ?Двигатель с коробкой также сидят. Применительно к шрусам вопрос.

#40:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 19:02
Zver_042 писал(а):

suprimex писал(а):

что проблемы с левым внутренним шрусом возникают на автомобилях 2007-2009 годов


А в чём особенность машин 2007-2009 годов ,если не считать 1,6(у меня полторахи не было никогда) ?Двигатель с коробкой также сидят. Применительно к шрусам вопрос.



движок калиновский ,говорят сцепа другая,у калины подушки кажется другие стоят...а на самары ставят от 2108,возможно двиг. тяжелее и подушки быстро изнашиваются ,заваливая двиг.на сторону,черт его знает ,что им в голову взбредёт туда запихать,но то,что эта проблема существует именно на двиг.1,6 однозначно.У отца самара 1,5 2004года выпуска ,машине 5 год ,ничего не хрустит и не щёлкает машинка отличная,в этом году заменили пыльники на наружних шрусах(потрескались) и всё.И ещё... когда мастер менял мне первый шрус,очень удивился ,что на нем пыльник порван,сказал ,что работает 20 лет и никогда не видел,чтоб на новой машине рвался пыльник на внутренней гранате.

#41:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 02:15
suprimex
Если двигатель действительно тяжелее(хотя если и так,то незначительно),то на счёт подушек мысль действительно интересная.К пыльникам кстати у меня претензий не было,я когда первые две гранаты поменял,оставил родные пыльники,так как были в отличном состоянии.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU