Цитата:что тогда сказать при резком старте по прямой
левый ШРУС короче правого - соответственно углы больше....
Цитата:ИМХО, как говорится... смотрите ШРУС, больше нечему там ТАК хрустеть
+1НЕСТЕР писал(а):Всё прочитав и убедившись на личном опыте решение проблемы имеет два варианта- или занижаться или ездить аккуратнее и тише!!! Всем удачи на дорогах!!!
Это конечно хорошо ,но езжу я весьма спокойно,особенно сейчас,когда ребёнок маленький со мной.А подвеска заводская,без изменений.Так что шрусы они лотерея получается.Zver_042 писал(а):Приветсвую вас уважаемые форумчане.Долго мучал поиск и читал найденные темы,перед тем как создавать новую.Много где описаны похожие симптомы,но лечение проведённое людьми и давшее положительный результат им мне не помогло.
Ситуация следующая.Автомобиль 21154 2008 года,пробег подходит 14 тысячам.Началось потихоньку всё примерно 10 тыс. назад. При левом повороте под нагрузкой слышен хруст,звук металлический.При относительно активном разгоне по прямой слышен он же.При разгоне в правом повороте всё тихо. Был заменён сначала внутренний левый ШРУС,результат тот же.Потом наружний левый,ничего не изменилось.От безысходности поменял левую шаровую,так же ни к чему не привело(родная лежит в багажнике теперь,так как в отличном состоянии).Естественно были проверены все резьбовые соединения в креплении рычагов,растяжек,стоек стабилизатора,защиты двигателя,рулевые наконечники.Всё мёртво.При этом при проезде неровностей слева слышно иногда металлическое позвякивание,но повторюсь,все гайки в подвеске проверял,не тянутся.Никаких следов задевания за защиту также не обнаружено.Идеи кончились.11 лет ездил на классике,и в зубиле можно сказать новичёк.Поэтому прошу совета у более опытных коллег.Машина хоть и новая,но не на гарантии(на неё было забито сразу),всё делается самостоятельно.Если бы какие то проблеммы были у классики,не пришлось бы прибегать к форуму.А сейчас больше никаких идей нет.Заранее благодарю всех за дельные советы.Если что то упустил спрашивайте,по возможности дополню.
Вообщем ,мужики, почитав посты..,я пришёл к такому выводу ,что проблемы с левым внутренним шрусом возникают на автомобилях 2007-2009 годов,именно на моделях 21154,скорее всего это не брак запчастей, а очередная недоделка и не просчёт завода изготовителя.У меня точно такая же проблема,каждый год летит левый внутренний шрус,машина 2007года.Естественно завод-изготовитель никогда не признает своей ошибки и уж тем более не будет отзывать автомобили ,как это делается во всём мире! Как-то в по телевизору в КВН прозвучала шутка.." Недавно сатана посетил АвтоВаз и остался доволен работой своих сотрудников!"suprimex писал(а):что проблемы с левым внутренним шрусом возникают на автомобилях 2007-2009 годов
А в чём особенность машин 2007-2009 годов ,если не считать 1,6(у меня полторахи не было никогда) ?Двигатель с коробкой также сидят. Применительно к шрусам вопрос.Zver_042 писал(а):suprimex писал(а):что проблемы с левым внутренним шрусом возникают на автомобилях 2007-2009 годов
А в чём особенность машин 2007-2009 годов ,если не считать 1,6(у меня полторахи не было никогда) ?Двигатель с коробкой также сидят. Применительно к шрусам вопрос.
движок калиновский ,говорят сцепа другая,у калины подушки кажется другие стоят...а на самары ставят от 2108,возможно двиг. тяжелее и подушки быстро изнашиваются ,заваливая двиг.на сторону,черт его знает ,что им в голову взбредёт туда запихать,но то,что эта проблема существует именно на двиг.1,6 однозначно.У отца самара 1,5 2004года выпуска ,машине 5 год ,ничего не хрустит и не щёлкает машинка отличная,в этом году заменили пыльники на наружних шрусах(потрескались) и всё.И ещё... когда мастер менял мне первый шрус,очень удивился ,что на нем пыльник порван,сказал ,что работает 20 лет и никогда не видел,чтоб на новой машине рвался пыльник на внутренней гранате.