Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Возможно баян, но проблема вот в чем. Имеем ВАЗ 21099i при полностью прогретом двигателе из центральных сопел и в ноги дует еле теплый воздух, а на стекло и из боковых вобще холодный. Причем раньше ситуация была лучше (как зимой не знаю, эксплуатирую ее только с мая, но раньше баню можно было устроить, а сейчас при +7 утром замерзаю) Думал сначала на краник, но он нормально открывает/закрывает. И когда снимали шланги, то тосола из печки вытекло подозрительно мало, да и после того как все поставили на место уровень тосола в бачке понизился ~ на 1 см.
Вобще вопрос:
1) Что надо делать и куда смотреть.
2) Как можно улучшить работу печки, а то по прошлым своим 9-кам с ВП знаю, что зимой в них холодно.
Если у кого есть ссылки, то буду рад, а то поиском ничего толкового не нашел
5Zigen
На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
имхо
проверить термостат
разобрать панель
все перегородки по уму сделать
воздух из системы выгнать
насчет поиска:
была такая же проблема
как следует тут поискал- и все нашел
все тут уже есть
все это уже обсуждалось даже с фотками
+после всего что сделал зимой в машине было очень тепло
даже порой жарко
Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Да я тоже раньше видел здесь тему про улучшение работы печки, но сейчас, когда надо, найти ее не могу. Термостат в порядке, проверял. Я думал может радиатор печки как-то засорился, т.к. когда откручивал шланги, то тосола в печке было мало.
А перегородки буду делать как зарплату получу, заодно и полную ШИ
5Zigen
На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Dеnis_86
а радиатор печки вообще горячий если краник открыть?
Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Не очень горячий. Патрубок, который в него входит по-моему горячее радиатора, а который выходит еле теплый. Причем сначала все работало: печка грела, оба патрубка были горячие. А потом началась вот такая фигня - печка еле греет. Тосол не убегал, двигатель не перегревал и вобще в систему охлаждения не лез, все работало отлично. Да и сейчас двигатель нормально прогревается и держит рабочую температуру. Поэтому и подумал сначала на краник, думал может не открывается до конца, а он нормально и открывается и закрывается.
Вобщем, я так понял, надо радиатор печки снимать и промывать его?
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Dеnis_86 писал(а):надо радиатор печки снимать и промывать его?
Правильная мысль
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
кажись просто в печке образовалась воздушная пробка - надо выгнать
5Zigen
На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Dеnis_86
получаеццо в радиатор идет горячий а выходит из него чуток
значит в радиаторе либо пробка воздушная либо что то другое
возможно предыдущий хозяин использовал герметик анти течь для системы охлаждения и радитор просто забился этим
у меня и к обоим шлангам и к радиатору невозможно прикоснутся очень горячие
так что снимать и промывать!
Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Тогда еще вопрос, если радиатор забился герметиком, то чем его промывать?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Dеnis_86 писал(а):Тогда еще вопрос, если радиатор забился герметиком, то чем его промывать?
Насосом пробуй продуть, если не получится выкинь...
Dеnis_86 писал(а):по прошлым своим 9-кам с ВП знаю, что зимой в них холодно.
Если всё настроено, то тело. Я нынче даже в -40 попадал - ехал в одном свитре, теплоизоляция вся штатная.
Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Вобщем теперь так: радиатор печки и патрубки (оба) горячие, рукой не дотронешься (наверное воздушные пробки пробило), но теплее от этого не стало
воздух как дул еле теплый, так таким же и остался. Раз радиатор печки и патрубки горячие => снимать и промывать радиатор не надо, дело в чем-то другом. Вот только в чем? Или я что-то не так понял?
dvm99i писал(а):
Цитата:Если всё настроено, то тело. Я нынче даже в -40 попадал - ехал в одном свитре, теплоизоляция вся штатная.
Да я тоже в -30 в одном свитере катался, но чтоб прогреть салон до такого состояния нужно очень много времени. До сих пор вспоминаю свою первую машину, шестерку. В ней еще двигатель не успел до рабочей температуры прогреться, а в салоне уже жара. Как добиться такого же от 99 с ВП?
5Zigen
На форуме 15 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
Dеnis_86
значиццо перегородки регулирующие воздушный поток не правильно выставлены\сломались
есть там такая большая главная которая регулируецца рычажком
она скорее всего
+если салонный фильтр не стоял внутри печки полно мусора и листвы - желательно бы убрать это оттуда
Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
5Zigen спасибо, на выходных посмотрю.
Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Сегодня наконец-то нашел темы по доработке печки
Блин, 2 дня искал и не нашел, а сегодня за полчаса нашел все что надо
Всем спасибо за советы
Если появятся вопросы - еще поспрашиваю
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Dеnis_86
смотри все тросы печные. На заводе их обычно ставят как попало. Отрегулируй по месту
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы