Страница 1 из 1
Diman-ka
Немного истории. Месяц назад поменял МСК. В процессе замены было обнаружено, что у РВ 1-й кулачек стал почти круглым. РВ заменил на стандартный же. После замены РВ появился циклический стук в районе трамблера. Почитал форум, пришел к выводу, что РВ гуляет в корпусах подшипников. Пока думал что делать - стук прошел. Ну думаю РВ устаканился, обльше не елозит. Через неделю стал замечать, когда разгоняешся, после 2000 об. , как бы ступор, тапку жму, а машину как за жопу держат. Потом бац и поехала. В горку еще выраженее. Стал грешить на сцепу, думал не выдерживает поднявшейся мощности(РВ поменял, 1 цилиндр "задышал"). вчера менял сцепу на сервисе(сам так и не решился). в процессе замены выяснилось, что маховику писец. Рабочая зона выработана под ноль. Лана, покупаю маховик в магазине при сервисе. Сцепу взял ВИС комплект, вродь не палево. Все ставят, завожу - стук из под капота и педаль сцепления вибрирует. Прожимаю пару раз, стука боьше нет, но педаль дрожит. Мне слесарь начинает втирать, что это норма, типа новый маховик, сцепа. Километров через 100 все будет ок. Пока проехал 50 - педаль дрожит. НО! соамое обидное что ступор при разгоне осталься, не так сильно выражен, но остался. На тех же 2000 об. Тащит с новой сцепой ощутимо лучше....Че делать то?
VitalyR
по поводу дрожания педали.
у меня после замены сцепы была такая байда (маховик не менял). Даже тут темку заводил. Пришли к тому , что вероятно все дело в выжимном подшипнике сцепы.. поскольку скидывать коробку еще раз было лень , решил забить..
где-то через 10тык(3 месяца) заметил, что дрожи больше нет Smile.

зы. вчера скидывал коробру для переборки(30 тык с момента замены сцепы), посмотрел на выжимной - походу он плохо сидел на валу, вот его и калбасило манек.. на внутренней его части (та что по валу гуляет) нормальные такие пропиленные борозды, походу он че-то цеплялся... но сейчас , защет выроботки все в норме .. притерся hehe
Diman-ka
VitalyR писал(а):

походу он че-то цеплялся... но сейчас , защет выроботки все в норме .. притерся hehe



вот у нас все так...дай то бог что б притерлось
Mad495
Маховик балансируется с коленом по правильному.
!Lnur
У меня тоже была вибрация на педали как только поменял диск (менял только диск, т.к. корзина была в идеале).
Похоже когда диск новый и толстый лепестки корзины сильно утоплены, т.е. образуют воронку и выжимной начинает делать кульбиты т.к. упирается в лепестки под углом, а не строго перпендикулярно. Со временем диск истончается, лепестки выдвигаются и всё приходит в норму.
У себя грешил на это и на кривизну диска. Диск пробежал примерно 10 тыс и педаль перестала вибрировать - всё приработалось hehe

Но ведь это ж не дело!!! Не возьму больше сцепу "трек".
Diman-ka
Mad495 писал(а):

Маховик балансируется с коленом по правильному.


Этожписец! попутно поршневую перебрать можно...а начиналось все так безобидно - сцепление поменять. nea
Sonc
!Lnur писал(а):


Но ведь это ж не дело!!! Не возьму больше сцепу "трек".


Валео точно так-же вибрировало 4 ткм. (2 мес).
Zippo2
Ставил ВИС с маховиком, чета не помню что вибрации были, хм, а что там не вибрирует.
О анекдот в тему: верблюда спросили - верблюд, а верблюд, чего у тебя шея кривая.
Верблюд оглядел себя, и говорит - ребята , а чего у меня прямое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы