Страница 1 из 2
pavel-kras
Доброго Всем дня.
Оборвался Ремень ГРМ спустя 10550 км после замены, прошлый раз тоже из-за этого было. Ремень ставил Балаково ролики Мастер. Ремень просто разорвало попалам, не зубцы съело.
Фото не могу найти. Выложу позже.
Может кто подскажет из-за чего так?
uBaH
pavel-kras
Сочувствую((
Serg_x
pavel-kras
Тыльная сторона ремня не стерта роликами?
pavel-kras
Serg_x
Нет, на счет этого все нормально, немного передний край поъело минимум 2-3мм, а так все нормально. Сняв крышку я так понял, что рвануло где-то в районе помпы.
Angelier®
Помпа сама в порядке? Не заклинена?
pavel-kras
Может сразу капиталку сделать пробег

или не стоит ваши мнения.
Компресия 12-11-11-12 мерил где-то в марте перед первым обрывом.
масло вроде не есть, от замены до замены.
Стала в гору немного напряжно тянуть, а так вроде болеилимение нормально.
pavel-kras
Angelier®
Крутится, но как-то немного туговато крутится.
patalaha
У меня так было, на полном ходу. И что интересно, ремень лежал на шкивах так, что я даже не сразу понял, что ремень порвало. Я думая, что клин помпы. Поменял сразу все до кучи (к тому моменту прошел 60тыков), хоть может и ролики ещё бы походили. Но решил не рисковать (а вдруг порвало из-за роликов ?). Помпу купил белорусскуя с металлишеской крыльчаткой, ремень - Балаково, ролики уже забыл какие (Самарские ?). Вообщем, сменил все и пока все без проблем. Помпа белорусская, кстати, первая не встала, отверстия под крепеж не совпали с отверстиями на двигателе, пришлось идти в магазин и брать другую (уже по лекале с дырками). Она была в то время не только единственная, которые я нашел, с металлической крыльчаткой, как я хотел, но и дешевле других процентов на 30. Во как. Было что уже года 3 назад. Сейчас ситуацию не зная. Сделаешь, отпишись, чтоб знать что сейчас. Удачи.
Angelier®
Вот и одна из наивероятнейших причин обрыва.
А пробег разве не после отключения питания приключился Wink
Клопов менять полюбому, а б по случаю задумался об установке поршней проточенных.
pavel-kras
Angelier®
Да проблема с электрочастью была, предохранитель на сигнал постоянно горит, так и не нашел в чем проблема.
Пробег реальный.
Serg_x
При пробеге в 170 тыков вот так крутиться должна
<--------------
wasd
У мну при137 тыкак так тож ремень порвался.После замены пробег был 15000.Слесарь который делал ремонт,сказал что ремень полное дерьмо.Помпа норма была.Ролики поменял при ремонте.Поменял тока все клапана и напрвляющии.Ну и калечки тож.Капиталку если всё ок то я думаю не стоит всёже делать.
Tom669
pavel-kras Вы сами ответили на свой вопрос: немного передний край поъело минимум 2-3мм. Этого уже достаточно, ремень должен стоять на шкивах ровно без смещений и его не должно подъедать ни с какой стороны. Если подъедает то в 90% виной кривые ролики.
N.E.
у меня тоже спустя 10тык порвался,зимой в -25 с открытым окном на буксире 100км ехал,клапана сказали превед и как следствие дорогой ремонт,а про ремень сказали что дрянь какая-то поддельная.Бери Дайко усиленный,он внушает доверие.
pavel-kras
Tom669
Посравнению с тем что стояло тут, этот ремень можно сказать еще новый.
Съело не то чтобы 2-3 мм, а так совсем маленько.
Сфотою выложу сегодня.
Shes110
pavel-kras

N.E. писал(а):

Бери Дайко усиленный,он внушает доверие.



+ многа. и ролики бери вологодские, а перед установкой их смазать!
если помпа крутится туговато, то ее тож на помойку.
еще поменяй шкив колена, который ремешок крутит, к такому пробегу зубья 100% кривые.
Кот Матроскин
автор, ставь поршни от 1.6, вступай в наш "клуб трактористов", зато забудешь об этом как о страшном сне Smile
pavel-kras
Загнал в сервис её с утра. Смастером посоветовались и решили мотор по полной программе делать т.е. капиталить будем. Поршня менять чтоб не загибало, и все подряд. Плюс к этому коробку и сцепление еще.
Фото ремешка вечером выложу как его порвало.
Вообще как все сделаю отпишусь что поменяно и как себя ведет.
Всем большое спасибо.
Димон_103
Давай, удачи! Главное денежков поменьше отдать. Я вот тоже недавно "попал". По всей видимости у меня заклинило помпу, т.к. совсем незадолго до этого начался непонятный шум в районе ремня и её самой. Только собрался всё менять - и на тебе. Приехали. Ремешок был Балаковский, около 20 тыщ пробежал. И ещё пробежал бы столько, на внешний вид был очень даже ничего, без протёртостей и трещин. А вот после обрыва я глянул на него, и сразу понял что дело было как раз в помпе, так как в местах его загибов на роликах и т.д. он был частично порван от резкого удара. Как следствие - 12 клопов. Вместе с заменой поршней всё вышло около 16 кРуб. Вот так вот. Зато теперь спокоен как удав. Купил запасной ремешок, бросил его в багажник на всякий случай. Если чё в дальней дороге - покурил мурзилку, разобрался и сам поменял.
З.Ы.: поотрывать бы конструкторам...
Димон_103
Кстати, сама помпа довольно легко прокручивалась рукой. Был люфт, но небольшой. Вот я стоял, крутил её, крутил, болтал с мастером, и в один прекрасный момент она хоп - и заклинила в руках. Сучка.
pavel-kras
Вот обещанные фото ГРМ, Роликов, Помпы.
Ремень

Ролики

Помпа

Tom669
Вот фото как его подъело

Вот вроде и все.
pavel-kras
pavel-kras писал(а):

Ремень


Вот так причем второй раз рвет.
Shes110
куясе, его реально порвало. это 100 пудоф последствия клина, скорее всего помпы.

pavel-kras куда делаться загнал?
Vdm113
Димон_103
Думаю больше претензий к производителям палева.
pavel-kras
Shes110
Загнал к мужикам у нас в гаражах, рядом с ТЦ Ягуар возле Советского военкомата. Занимаются вроде давно и только одни положительные рекмндации. Стормозами помогли решить проблему. И так вроде и ценник не грубять. Если что телефончик могу дать.
Занимаюстя всем кроме электрики и кузовщины с покраской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы