Страница 1 из 1
Solar
В субботу утром загрузив по самое нихочу машину и собераясь уже выезжать к родственникам в деревню, обнаруживаю пустой расширительный бачок и лужу под машиной. Следы подтеков вели из под расширительного бачка. Ехать надо было обязательно и срочно, так что,залив 2,5 литра тосола и купив по дороге новый бачок, выдвинулся в путь. Первые 100 км ехал с открученной крышкой бачка. потом начал ее потихоньку прикручивать и проехав 200км полностью закрутил. Течи нет. В итоге проехав на круг около 500км течи не наблюдал. Но появилась другая фишка. Раньше на трассе или в городе при движении стрелка указателя температуры стояла четко напротив риски 90. После утечки тосола, на трассе стрелка стоит ниже риски 90 градусов и чем больше скорость, тем ниже опускается. В городе при движении такое же (на 1-2мм ниже риски 90). Подскажите что происходит?
dmitriy_840
Смотреть термос, гонит на большой круг.
Solar
При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.
Angelier®
Воздушкая пробка? Ну как вариант.
Solar
Если верить данному форуму, то воздушных пробок в десятках быть не может.
Aspol
помпу смотрел?
dmitriy_840
Angelier® писал(а):

Воздушкая пробка? Ну как вариант.


Aspol писал(а):

помпу смотрел?



Это все ведет к ПЕРЕГРЕВУ.

Solar писал(а):

При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.


Он может чуток не прекрывать большой круг, рукой не заметишь, мало того на хх поток маленикий. Снимать термос кипятить смотроть зазоры.
З.Ы. стрелка на приборке показывает +/_ километр. Смотреть Т с ЭБУ. На ходу должно быть не менее 87С.
З.Ы.Ы. Имхо у вас все нормально, новая ОЖ просто работает лучше. А раньше вы чуток перегревались.
Solar
dmitriy_840 писал(а):

Angelier® писал(а):

Воздушкая пробка? Ну как вариант.


Aspol писал(а):

помпу смотрел?



Это все ведет к ПЕРЕГРЕВУ.

Solar писал(а):

При прогреве верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термос работает.


Он может чуток не прекрывать большой круг, рукой не заметишь, мало того на хх поток маленикий. Снимать термос кипятить смотроть зазоры.
З.Ы. стрелка на приборке показывает +/_ километр. Смотреть Т с ЭБУ. На ходу должно быть не менее 87С.
З.Ы.Ы. Имхо у вас все нормально, новая ОЖ просто работает лучше. А раньше вы чуток перегревались.



Та вот тоже такое ощущение, что сейчас все нормально, а раньше малехо перегрев был, расход топлива вроде как меньше стал, раньше постоишь с работающим двигателем минуты 2-3 и карлсон включался, счас подольше. Но на улице температура +30, почему на трассе падает температура? Вот этого я не могу понять.
То что стрелка врет на панели приборов извесно, я не утверждаю, что температура была 90гр, а говорю что стрелка стояла четко напротив риски 90гр и ниже никогда не откланялась, а сейчас стоит ниже риски 90гр и при скорости отклоняется вниз
dmitriy_840
На ходу поток воздуха большой (значительно больше чем выдает карлсон), термос в этом режиме должен держать не менее 87С. По городу не более 105. Купите БК. Много вопросов отпадет. Пока причин для волнения не вижу. Ждать похолодания. Smile
Solar
Как связана поломка термоса с утечкой ОЖ? Или совпадение?
Завтра буду снимать бачок, не удивлюсь если он целый. Траблы с крышкой бачка могут быть?
dmitriy_840
Solar писал(а):

Как связана поломка термоса с утечкой ОЖ? Или совпадение?



Термос может быть и нормальный. Что скорей всего.
Solar писал(а):

Завтра буду снимать бачок, не удивлюсь если он целый. Траблы с крышкой бачка могут быть?


Проверь давление открытия клапана на крышке.
ИМХО. Дело выло так. ОЖ потихоньку уходило. Отсюда повышенная Т и давление. Срыват шланг/ лопается бачег. Доливка свежей ОЖ до уровня нормализует температурный режим ДВС. Стрелка показометра занижает показание Т.
З.Ы, при какой Т (по показометру) включается вентилятор?
Solar
Да на том же месте как и раньше, чуть ниже метки 110гр
Как проверить давление открытия клапана в крышке? Нажимал пружину она работает, не заклинена.
За уровнем всегда следил, шланги не срывало
dmitriy_840
Насосом создать давление с СО. при 1.1-1.2 кгс/см2 должен открыться клапан. Поможет сосок от бескамерки надетый на штуцер бачка. Снятый шланг заглушить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы