Страница 1 из 1
Kazanovd
Ребята помогите советом, пожалуйста
Нужна логика раоты ЭБУ в зависимоти от датчиков (если где есть ссылка то дайте плз.)

а точнее интересует как ЭБУ управляет смещением зажигания в ту или иную сторону(направление обязательно) в зависимости от показания датчиков.

Авто 2110 1,5 8кл. родная прошивка, ЭБУ Bosch 1.5.4, есть лямбда в выхлопе и датчик детонации.

Есть догадки что в зависимости от появления напряжения на датчике детонации ЭБУ смещает момент зажигания вот вопрос куда?

Также в зависимости от температуры ОЖ вроде как "гуляет" зажигание.

Ну и оборотов тоже, опять же вопрос как и куда?

Вопрос пока что чисто теоритический....
Вадя™
курим книжку
Гирявец А.К Теория управления автомобильным бензиновым двигателем.
конкретно про зажигание описано в 5-ой главе
Параллельно с этим учим ТАУ.
Kachan
Kazanovd
вери данкешен....
Вадя™
всё бы хорошо, но выложенная на хрюне книга без одной главы...
в то же время на окте полная версия...
кто у кого что украл я хз.. dns4
ortodox
Kazanovd писал(а):

зависимости от появления напряжения на датчике детонации ЭБУ смещает момент зажигания вот вопрос куда?


Тут и так ясно , при возникновении детонации ЄБУ уменьшает УОЗ , скажем с 30 до 20 градусов , другими словами делает момент более поздним.
Kazanovd
Цитата:

курим книжку
Гирявец А.К Теория управления автомобильным бензиновым двигателем.
конкретно про зажигание описано в 5-ой главе



читал, много думал, но там "бла, бла, бла теория как должно быть", мало написано про зависимости от датчиков(про датчик температуры 1-2 фразы), мало чего полезного подчеркнул касательно конкретики вопроса.

гораздо более интересно "Диагностика СУД - учебный курс для начинающих" http://chiptuner.ru/download/docs/beginers.rar

вобщем спасибо за ссылки всё равно.

Касательно вопроса, вобщем впринципе обрисовал себе схему алгоритма вычисления УОЗ, то что УОЗ двигаеется в сторону уменшения то понятно при детонации(по мега сложному ROFL алгоритму вычисления детонации в конкретном цилиндре), при увеличении температуры тоже двигается в сторону уменшения, но вот собствено назрел вопрос а как УОЗ увеличить на +2 - +6 градусов, относительно "оптимального"? без перепрошивки так сказать realtime на работающем двигателе, а потом вернуть всё на место, без значительных потерь.

Для чего эт надо, попробую обьяснить, вобщем есть желание увеличить приёмистось двигателя малыми затратами при помощи впрыска воды(водно метаноловой смеси). Так сразу не надо слать меня на подобные темы, много из них бесмыслено обсуждают готовые киты из садового насоса и форсунки, дугие же уходят в теорию и приходят к мнению "проржавеет глушак" - вобщем бред.

Более интересна как всегда реальая реализация http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490, тут ребята тестировали правда на трубомашинке готовые киты. Вобщем прирост и польза есть(как минимум давить детонацию на плохом бензине), остался вопрос за реализацией на моей 2110 ROFL да и +5 - 10 лошадок мощности не помещает как всегда.

Вот и стоит вопрос как увеличить УОЗ, простым способом, на период впрыска воды, а потом вернуть всё в норму. да и больших значений то не нужно всего прибавку 2-6 градусов, не более.....

Есть предположение что если двигателю сказать что вместо 90 гр ОЖ у него 70(изменить показания ДТ) то по идее УОЗ поплывёт в сторону увеличения но вот на сколько?

Вобщем ребята если у кого есть карты зажигания чтоб по ним посмотреть как меняется УОЗ от температуры ОЖ, буду благодарен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы