Цитата:курим книжку
Гирявец А.К Теория управления автомобильным бензиновым двигателем.
конкретно про зажигание описано в 5-ой главе
читал, много думал, но там "бла, бла, бла теория как должно быть", мало написано про зависимости от датчиков(про датчик температуры 1-2 фразы), мало чего полезного подчеркнул касательно конкретики вопроса.
гораздо более интересно "Диагностика СУД - учебный курс для начинающих"
http://chiptuner.ru/download/docs/beginers.rar
вобщем спасибо за ссылки всё равно.
Касательно вопроса, вобщем впринципе обрисовал себе схему алгоритма вычисления УОЗ, то что УОЗ двигаеется в сторону уменшения то понятно при детонации(по мега сложному
алгоритму вычисления детонации в конкретном цилиндре), при увеличении температуры тоже двигается в сторону уменшения, но вот собствено назрел вопрос а как УОЗ увеличить на +2 - +6 градусов, относительно "оптимального"? без перепрошивки так сказать realtime на работающем двигателе, а потом вернуть всё на место, без значительных потерь.
Для чего эт надо, попробую обьяснить, вобщем есть желание увеличить приёмистось двигателя малыми затратами при помощи впрыска воды(водно метаноловой смеси). Так сразу не надо слать меня на подобные темы, много из них бесмыслено обсуждают готовые киты из садового насоса и форсунки, дугие же уходят в теорию и приходят к мнению "проржавеет глушак" - вобщем бред.
Более интересна как всегда реальая реализация
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,15490, тут ребята тестировали правда на трубомашинке готовые киты. Вобщем прирост и польза есть(как минимум давить детонацию на плохом бензине), остался вопрос за реализацией на моей 2110
да и +5 - 10 лошадок мощности не помещает как всегда.
Вот и стоит вопрос как увеличить УОЗ, простым способом, на период впрыска воды, а потом вернуть всё в норму. да и больших значений то не нужно всего прибавку 2-6 градусов, не более.....
Есть предположение что если двигателю сказать что вместо 90 гр ОЖ у него 70(изменить показания ДТ) то по идее УОЗ поплывёт в сторону увеличения но вот на сколько?
Вобщем ребята если у кого есть карты зажигания чтоб по ним посмотреть как меняется УОЗ от температуры ОЖ, буду благодарен.