Страница 1 из 1
SilverNick
На одном из клапанов (пятый, выпускной на третьем цилиндре) происходит следующее:
регулировал 15 тыщ назад, все клапана в норме (плюс-минус допуск), 5-ый был зажат (щуп не лезет), поменял пятак 3,80 на 2,70.
на данный момент, очередная проверка:
все клапана в норме (плюс-минус допуск),
5-ый опять зажат, т.е. не закрывается.
поменял на самый малый размер (как сказали в магазине) 2,50
зазор есть, но малый, 0,15.

проявление выше указанного дефекта, из-за которого полез делать проверку:
клапан не закрывается, не достигается степень сжатия, смесь не пыхает, через 1-2 минуты контроллер отключает подачу топлива, еду на трех цилиндрах.
444gthj
SilverNick
У тебя идет разрушение клапана, либо седла клапана.
Без снятия головки не обойтись.
Может обойдется их заменой, ничего страшного, если не повреждены стенки цилиндра и поршня "продуктами разрушения".
SilverNick
Спасибо!
что-то подобное предполагал, думал - какой ремкомплект собрать к началу разборки.

раньше ездил на классике, ремонт только своими руками.
решил не нарушать традицию.
Serg_x
Купи рассухариватель и в путь Smile
Кир-кук
SilverNick писал(а):

раньше ездил на классике, ремонт только своими руками.
решил не нарушать традицию.


Седло сам не поменяешь supercool
SilverNick
Кир-Кук

по седлу согласен целиком и полностью

вскрытие покажет, может клапаном обойдется
(надеждой жив человек)

есть рассухариватель от классики, подойдет?
или на десятых что-то другое придумали?
133
от классики не подойдет,
SilverNick
133,
спасибо.
будем искать с перламутровыми пуговицами Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы