Есть ли секрет в разборке рейки 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 08:49
Я вот тоже набил в рейку смазку Mobilgrease XHP 222, но потом глянув температуру так сказать замерзания -25 то чего то засомневался по поводу правильности выбора этой смазки для набивки ее в рулевой механизм. Посмотрим что будет зимой.
#27:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 10:58
moonchild

Я знаю, я ФАК весь прочитал.... После того, как открутил гайку в первый раз. Только не помню, чтоб там было про откручивание гайки без повреждений. Мне ничего не оставалось делать, как открутить ее второй раз, т.к. ее просто как заклинило и поджать ее я не смог. Разобрав все полностью, удалось все хорошо промыть.

#28:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:26
не надо сразу же пытаться откручивать гайку....зачем испытывать судьбу...керновка высверливается сверлом D3 мм на глубину 3-4 мм....и гайка откручивается чуть ли не руками

ФИОЛ-2 уже ооочень заметно повышает усилие на рулевом колесе в -25*С...пока все там не прогреется...про Литол даже говорить не хочу

#29:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 20:42
WhiteDevil писал(а):

Все магазины у себя в городе объездил, нигде нету дурацкой тарельчатой пружины... хоть рейку новую покупай =((((


Тарельчатая пружина от СС в Омске - http://autosystem.ru/index.php?id=214

Romychs писал(а):


А вообще, у кого-то кольцо стопорное стоит в рейке?
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=195&idmodel=12&idmark=3&atype=0 номер детали 2110-3401075
Может из за него закусывает? Я лично видел там только резиночку, никакого стопорного кольца. Да и в мурзилке по "Калине" такое кольцо есть и написано, что для затруднения откручивания гайки:


деталь №11



Кольца резиновые там и есть.
Под № 10 на поршне.
Под № 11 в проточке (канавке) между поршем и резьбовой частью.

#30:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:34
moonchild писал(а):

ФИОЛ-2 уже ооочень заметно повышает усилие на рулевом колесе в -25*С...пока все там не прогреется...про Литол даже говорить не хочу


У ЛИТОЛ-24 температурный диапозон от -40 до +120 градусов, то я думаю что он не должен замерзнуть зимой, хотя он все таки не предназначен для рейки хоть и многофункциональная смазка.
Литол-24
Фиол-1

Вот интересная замена смазок Smile
http://www.smazki.com/op_fiol1.htm

#31:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 17:41
ЭСАуто.

Температурный диапазон конечно важен...но это вторично...
Консистентные смазки характеризуются пенетрацией - физически это глубина погружения эталонного конуса в миллиметрах за определенное время при определенной температуре..и выражается в числах пенетрации...
чем меньше погрузился конус - тем меньше чило пенетрации - тем более густая смазка...

так вот...пенетрация у ФИОЛ-1 - 310-340...у Литол 24 - 220-250...

и смазки разделяются на классы консистенции NLGI...всего их три.....чем выше класс - тем более густая смазка....так вот ФИОЛ-1 относится к группе 1, а Литол 24 к группе 3

при -20*С ФИОЛ 1 имеет в три раза более низкую вязкость, чем Литол 24

Теперь понимаешь почему ФИОЛ нельзя заменять Литолом

#32:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 19:06
У меня не получилось снять шестерню cry
Сидела мертво там. А по сему не удалось вынуть рейку и заменить втулку. Смазал и собрал как есть. Фиговый результат. До скрутки трубы с картера не дошло, т.к. делал все на коленках и времени - как всегда нет толком.
Есть еще симптом закусывания небольшого, когда с места руль срываешь, что есть весьма неприятно и отнимает много сил при езде. А дальше крутится довольно легко. Может шестерню как-то пережал теми шестигранками что со стороны шлицевого хвостовика... Надо подумать, возможно ли это?
Забурюсь к другу в гараж и спешить не буду в следующую попытку.
С удовольствием выслушаю рекомендации по снятию шестерни и этому самому закусыванию dns4
Как-то само собой все гладко получилось на прямозубой на прошлой моей четырке. Даже мысль была прямозубую поставить, мне больше нравится, как она работает.

#33:  Автор: екимасОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:11
Извиняйте вопрос в тему.
А можно в место фиола 1 которого не могу найти
применить Mobill 222 ?

#34:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 06:39
екимас писал(а):

А можно в место фиола 1 которого не могу найти
применить Mobill 222 ?


В принципе можно, т.к. она особо не отличается от остальных смазок, лично я такую и набил в рулевую рейку, но вот по описанию moonchild свойств смазок, Мобил тож не подходит т.к. пенетрация у Мобила 280 и класс NLGI 2. Так что лучше где то все таки достать Фиол-1.
Свойства Mobilgrease XHP 222

#35:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 15:11
У пенетрация... слово то какое:)

Короче, литол более вязкий. Я не знаю, что будет зимой, посмотрим, на 99 я вообще разницы не замечал, хотя набита она у меня была литолом. Думаю, тут дело не в усилии на руле, которое вызывает вязкость смазки, а то, это все фигня, по сравнению с мировой революцией, наконечники и шаровая тоже туго крутятся, да еще трение резины о поверхность. Дело, вероятно, в том, что смазка как то не так "растекается" там внутри по механизму. Ну это только конструкторам да трибологам известно, что там да как.

Лично мое мнение - не стоит так уж париться по этому поводу.

moonchild
Я же написал, что я эти кернения убрал и в первый раз вывинтил гайку. После этого я от кернения и следа не оставил. Клинило гайку гораздо глубже, буквально на последних витках резьбы. Я несколько раз ее выкручивал и видел следы на нижних витках. Но я ее все же закрутил и потом не смог отвинтить.

А вторую гайку я уже и завинчивал указанным мною способом, с "прочисткой" резьбы.

OLEG_074
Про резиновое колечко - ты прав. Я просто ожидал, что оно будет стальное Smile

П.С. Руль потихоньку разрабатывается, но думаю, процесс этот не быстрый, вряд ли тарельчатая пружина так быстро сдастся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU