Страница 1 из 2
Vovchik2107
Досталась мне тут семёрка 1990г.в. пробег примерно 200тык а может и больше сейчас занимаюсь реанимацией этого тс в связи с чем встал вопрос какие масла заливать в КПП, залний мост и двигатель, облазил весь форум но более или менее вразумительного ответа не нашёл, прошу помочь, заранее спосибо
Lo'o
Хорошие.
OSAvod
Во-первых, какое состояние агрегатов?

В КПП и мост любое минеральное неподдельное GL-5.
В мотор: неподдельное минеральное с вязкостью 10W40 или 15W40 класса по API не ниже SF.
Vovchik2107
Состояние ЗМ нормальное, но то что туда залито иначе как смолой назвать нельзя Shocked , что посоветуете на счёт промывки, коробка будет основательно перебираться
OSAvod
Vovchik2107 писал(а):

Состояние ЗМ нормальное, но то что туда залито иначе как смолой назвать нельзя Shocked , что посоветуете на счёт промывки, коробка будет основательно перебираться


Тогда уж лучше сначало все перебрать, а затем залить свежее масло с чистого листа.
Vovchik2107
Я так и собираюсь сделать, но мне тут столько масел насоветовали... т к личного опыта ещё не имею не хочется в свежеперебранные агрегаты залить какоенить гуано
Denis_
Если двигатель не капиталили, то для такого пробега может быть залить что-нибудь погуще, типа этого: http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_10W-50.html
Vovchik2107
Двигатель уже капиталили и не раз
kosta13
Вопросы чайника: решил менять масло в коробке и в мосту. какой объем масла нужен для этой процедуры, нужно ли использовать промывку? и что лить, синтетику или полусинтетику , можно ли залить одно и тоже в мост и коробку, кто-то пишет что разное надо, кто-то пишет что льет одно. что такое GL-4,5 и 80W90?
Гош
2kosta13:
И туда и туда можешь залить 80W90 минералка, если
сальники не древние можешь исп. 75W90 син. или п/с
с допуском GL-5. Преимушество второго поймёшь зимой,
(рычаг КПП не так дубеет). Объём примерно 1,3л., что
КПП, что мост. Т.е тебе надо в любом случае три литровых
банки. Промывку можешь не применять, просто покатайся
перед заменой, тёпленькое слей подольше, чтоб капать
перестало.
Успехов...
kosta13
Спасибо за ответ,
Чем отличается минералка от синьки и ли полу., почему минералка не будет течь, а другие будут, разве этот параметр не степенью вязкости определяется?
а где и какие сальники могут течь, и какие из них можно поменять не разбирая всего агрегата?
Гош
2 kosta13:
Не разбирая ничего не поменяешь.
Хотя-бы напиши пробег и состояние всего, что залито было,
сопливит где сейчас или сухо везде.
Успехов...
Falcon[SD]
ничего от синтетики и полусинтетики течь не будет. действительно, у синтетического масла сильнее моющие присадки и считается, что прочищая микротрещины в сальниках оно начинает подтекать. но ведь если старые сальники сопливят, то их надо менять! через новые сальники ничего не течет точно, а синтетическое масло гораздо лучше минерального по всем параметрам.

если тратиться на хорошее масло жаба душит, то можно лить полусинтетику - гораздо дешевле синтетики и практически не хуже, только чуть требовательнее к сроку замены (с синтетикой можно и ошибиться тыков на 5 без последствий, полусинь желательно менять вовремя).

учитывая, что минералку надо менять в 2 раза чаще, чем полусинтетику, а по цене полусинь в среднем дороже всего в 1,5 раза, то, имхо, не должно даже вставать вопроса об использовании минерального моторного масла.

минералка реально актуальна только для двухтактных и роторных моторов, где много масла попадает в камеры сгорания. для двс отто гораздо лучше подходит полусинтетика и синтетика.
kosta13
Сам поменять не смогу, нет условий и опыта. а так когда поднимали на подъемнике то видел немного подтеки соединения карданного вала с коробкой. Что было залито сказать не могу, купил с пробегом 106, ща уже 128. Зимой ручка ходила туго. Подозреваю что было залито ТАД 17 2000г.вып, видимо не менялось ни разу, так как обнаружил в машине остатки данного продукта в родной канистре. Насколько я понял п/с гуще синьки, а минералка гуще п/с так?
Просто менять сейчас сальники, это разборка всего агрегата, и соответсвующая цена, а меняем всего-то сальники. Может лучше потерпеть пока случится что-нибудь посущественней, и потом менять заодно и сальники?
Falcon[SD]
kosta13 писал(а):

Насколько я понял п/с гуще синьки, а минералка гуще п/с так?

нет. "густота", а вернее вязкость, зависит от класса масла. 5w-30 - жиже, чем, скажем, 10w-40. 10w-60 гуще, чем 5w-50.
для изношенного мотора лучше подходят более густые масла - они лучше защитят мотор от ударных нагрузок при перекладках (мотор работает тише), иногда даже чуть повышается компрессия и снижается расход масла на угар.
беда в том, что "густые" масла 5w-50 или тем более 10w-60 синтетические и заметно дороже более жидкой полусинтетики 10w-40 или 5w-40.

вязкость масла прописана в индексах - 0w, 5w, 10w, 15w - зимний индекс. чем ниже, тем жиже масло при низкой температуре (легче зимний пуск). через тире указывается летний индекс - 30, 40, 50, 60. чем выше индекс, тем гуще масло при 100 градусах цельсия. по летнему индеску можно достоверно судить о "густоте" масла при рабочей t мотора. более жидкое масло считается энергосберегающим, но хуже несет нагрузки, чем более густое. в современных моторах, как обсуждалось в соседней ветке, все чаще используют более жидкие масла (благо присадки и новые технологии обработки базы масла позволяют повысить несущую способность при низкой вязкости), в спорте и на изношенных моторах обычно применяют более густое масло.

вязкость масла не зависит от базы (минеральное-полусинтетическое-синтетическое) масла.
Цитата:

Просто менять сейчас сальники, это разборка всего агрегата, и соответсвующая цена, а меняем всего-то сальники. Может лучше потерпеть пока случится что-нибудь посущественней, и потом менять заодно и сальники?

это вам решать. если со средствами туго, то какой смысл лезть в то, что нормально работает. небольшое подтекание - не криминал...
Андрей 34
Я свою тачку купил в 1997 году с таким-же пробегом т.е. под 200 тыс.км. Дв. 1.5л. Промывкой ( Уфимского про-ва 5 л. канистра)пользовался один раз за все время. Использовал ее только для того, чтобы смыть старое масло неизвестной марки. Сальники менял у заднего моста на полуосях и на ведущем валу, всего 3 шт. т.к. была утечка. На двигателе использую минералку или полусинтетику. В основном наши марки масел. Последовательно в движке были: Ангрол 10W30 SF/CC, Уфалюб Люкс 15W40SF/CC, Лукойл Супер 15W 40 CD/SF, Шеврон Суприм 10W40 SL. Сейчас на лето заливал Маннол Фаворит
15W50 SG/CD, на зиму Лукойл Люкс 5W40 SJ/CF(полусинтетика).
На Ангроле в летнее время часто мигала лампочка давления масла на холостых оборотах. Что-бы этого не было, поднимал обороты х/хода до 1100 об. мин регулировкой карбюратора. На маслах 15 W40, 15W50 при 900 лампа не горит. Не зависимо от марки масла при 3000 об. мин давление около 4кг/см.
Как всесезонное масло, если на улице минус 15-20, нормально работал Шеврон.
Масло Маннол Фаворит нормально только летом. При отрицательной температуре большая вязкось. Если минус 10 и ниже, то лучше не заводить.
В КПП использую минералку Спектрол Форвард 80W90 GL-5. В задний мост минералку ТНК 85W90 GL-5. Зимой,при запуске двигателя приходиться давить на сцепление, что-бы не крутить коробку.
OSAvod
Судя по тесту ЗР масло ТНК 85W90 GL-5 слабовато. Перейдите на Лукойл тогда уж.
Андрей 34
Можно и на Лукойл. В задний мост. Цена на ТМ-5 у нас 250 руб.за 4 литра. Я в "За рулем" про трансмиссионные масла читал. Статья года три назад была или раньше ? Помню там важный параметр был: Сила сваривания?, точно уж забыл как называется. У Лукойла этот параметр больше(лучше), а у ТНК меньше(хуже). Если что не так написал пожалуйста, подправьте.
Лукойл 85W90 вроде бы не желательно в МКПП. При отрицательной температуре высокая вязкость.
ISM
В сервисной книжке написано в КПП надо лить GL-4 или GL-4,5.
В мост нужно лить GL-5 или GL-4,5
Сам заливаю Тексако, 75W90, GL-4,5 дорого, но у нас зимой без "синтетики" сложно.
Vovchik2107
Значится сделал я следующее: перво-наперво начитавшись положительных отзывов решил применить средство для раскоксовки, залил эту мочмолу в цилиндры на 12ч, далее завёл прогазовал по инструкции, затем занялся маслом: залил 5-ти минутку, прогнал, слил (то что оттуда вытекло страшно вспоминать Surprised ), заменил фильтр, залил прмывочное масло, прогнал, слил, затем снял клапанную крышку и шприцом повысасывал оттуда ещё примерно 40 мл старого "масла", заменил поддон, то что там было, было похоже на солидол, поменял фильтр залил новое маслице(Shell минералка(жёлтая банка)), и машина стала совсем другой: двигатель стал работать гораздо мягче и тише, тяга и приемистость заметно увеличились, двигатель мгновенно откликается на утапливание газа в пол, крутится ровно и без провалов, я даже не ожидал, что смена масла окажет такой эффект :cool: компрессия по всем цилиндрам 11 8)
OSAvod
Поздравляю. Надеюсь, что так будет и дальше. Чистый мотор м хорошим маслом что еще нужно? Very Happy
Aнджей
ISM писал(а):

Сам заливаю Тексако, 75W90, GL-4,5 дорого, но у нас зимой без "синтетики" сложно.


Меня интересует как ведет себя тросик привода спидометра на коробке. Smile
OSAvod
ISM писал(а):

В сервисной книжке написано в КПП надо лить GL-4 или GL-4,5.
В мост нужно лить GL-5 или GL-4,5
Сам заливаю Тексако, 75W90, GL-4,5 дорого, но у нас зимой без "синтетики" сложно.


Как машина? Как ведет себя масло? Течей нет? А то я тоже себе Тексако купил.
Теперь терзают меня смутные сомнения. Канистры малость помацанные. И одна канистра была взята с витрины. Так на ней крышка отличается от остальных. Она без символа "Тексако" и даты нет. На других сильно потерта, но все-таки есть, а на этой нет.
Вы фотки не выложите своей канистры? Продавцы говорят все нормально, типа из разных партий. Предлагали взять Лукойл, а если хотите подороже, то берите самое крутое - БИЗОЛ.
А это, только для нормальных машин.
Arright
Вопрос от соседа, купившего б/у иномарку..

Со слов предыдущей хозяйки пробег машины после последней
смены масла около 20 тыс.км, масло там синтетика 5w40, (на ино кажись тожа меняют через каждые 10 тыс.) Как быть соседу, как-то особенно подойти к замене масла или ситуация штатная, сменить и не думать ?

Спасибо.
Mr. Bassguitar
В коробку надо заливать GL-4, и только его. Не надо в довод приводить что "раньше так делали". В свое время, Ford Model T ездил на маслах группы SB, и ничего.

У меня даже в инструкции авто в разделе ГСМ для КПП указано исполбзовние либо ГЛ4 либо ГЛ4/5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы