Страница 1 из 1
masterboy
Подскажите, хочу попробовать поставить на свою 21214 сцепление valeo от шнивы, как думаете есть смысл говорят, что значительно мягче трогаться
za
Смысл есть, площадь контакта больше, меньше буксует в грязях, вони практически нет как от родного, значительно надежней демпферный узел, педаль становится очень мягкой, как на восьмерке.
Но нужны замена маховика и рабочего цилиндра сцепления.
masterboy
Только что позвонил в сервис моснива они сказали стоимость работы 9300 туда входит их сцепление, маховик и работа (сцепление у них стоит 4300 не знаю дорого или нет) про то, что надо менять цилиндр ни слова, также слышал, вроде и подшибник выжимной надо менять
za
Выжимной обычно входит в состав сцепления.
Я менял в 2007 году, детали вышли на пять тыр, и еще пять работа по замене плюс ремонт коробки.
masterboy
za
Понятно значит смысл есть, надо собирать бабло gpn
Petrovih
Уважаемые, а реально ли, если есть ключи, и немного "масла в голове" поменять сцепление на Шниве. Конструкцией предусмотренно снятие КПП без демонтажа двигателя? Если у кого есть опыт, поделитесь. Спросите, зачем? Да что то дергается машина , главное на пониженной, при трогании с места. Думаю корзина.
Спасибо.
za
Двигатель снимать не нужно, откуда Вы это взяли? Знакомый по офф-роуду менял сцепление в полевых условиях, без подъемника и ямы.
=^. .^=
Цилиндр менять необязательно, но если менять, то + его крепление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы