Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает 1 цилиндр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не работает 1 цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 06:38
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Такая проблемка: не работает 1-ый цилиндр. Двигатель троит и если снимать провод с 1 цилиндра изменений никаких. Поменяли катушку, трамблер и штук 5 свечей - толку нет. Масло не жрет, не дымит, в карбюратор и выхлопную не стреляет. Искра бодрая, цвет свечи как у нормально работающей. В процессе участвовали 4 человека у которых классика уже не один год но так никто и не понял что это за чудеса. Может у кого-нибудь такое было, тьфу-тьфу-тьфу, или есть предположения?
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 07:30
Ответить с цитатой

А провод свечной жив?
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 07:35
Ответить с цитатой

Померить компрессию, может клапан пережат или подгорел и как следствие на малых оборотах компрессия мала и цилиндр не работает, а с повышением оборотов подхватывает (вот свеча и нормального цвета).
Ну и высоковольтный провод проверить как уже заметил Add_84, если не меняли конечно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 07:47
Ответить с цитатой

Провода и местами менялись, и ставились другие - без изменений. По началу вроде как искра была слабенькая заменили трамблер - не искра, а пламя (знакомый авто-электрик участвовал в процессе). Была мысль что клапан мог прогареть, но вроде как тогда бы оно стреляло или чихало в карбюратор или в выхлопную. Клапана регулировал недавно, но вчера большенством голосов решили что может быть всё таки зажат Smile Кстати не подскажите какой клапан впускной и какой выпускной на 1 цилиндре (вчера крутил мурзилку, но уснул раньше чем нашел ответ)
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 07:58
Ответить с цитатой

По клапанам все просто. Куда подходит впускной коллектор, там соответственно впускные, а куда выпускной, то соответственно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 15:43
Ответить с цитатой

Первый выпускной, второй впускной. Вообще похоже на прогоревший клапан, ну или уж больно хорошо вы его зажали! Самая лучшая диагностика
Helg-001 писал(а):
Померить компрессию
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 18:15
Ответить с цитатой

Троение на слух иногда обманчиво. Если цилиндр вообще не работает, то на не прогретом двигателе неработающая свеча, патрубок соответствующего вып. коллектора будут холодные. Так ли зто? Выкрути все свечи, кроме предположительно неработающего цилиндра и прокрути стартером. При хорошей компр. будет неравномерность вращения КВ, прокрути за колесо - услышишь сопротивление сжатию при нормальном исходе. Вот так придется изощряться при неимении компрессометра.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 00:18
Ответить с цитатой

Из редких случаев могу привести такой. Сточился кулачок распредвала. Видел я всего два таких случая. Толи на заводе не прокалили, толи что. Но один кулачок практически под ноль стирался.
_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 06:52
Ответить с цитатой

Зазоры на клапанах вчера проверил в норме. Искра отличная. Если снимать провод на ХХ с 1-ого цилиндра реакции ноль после 1500 оборотов заметно что он подключается в процесс но движок колбасит меньше чем если снимать провода с других цилиндров. Что интересно никаких левых звуков не слышно, не стреляет, не хлопает, не стучит. Компрессометр постараюсь поискать на днях. Кстати если вывешивать колесо для регулировки клапанов оно должно вращаться с одинаковым усилием? У меня есть момент когда оно крутится легко затем снова туго может это и есть слабая компрессия в 1-ом цилиндре?
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 12:15
Ответить с цитатой

Неравномерное вращение это скорее потеря копрессии. Если вы уверены что это не кольца залегли, то 100% клапан. Больше нечему. Проверить легко. Если кольца, то если залить в камеру сгорания масло, то компрессия ненадолго должна появиться. Бывалые поправте если ошибаюсь.
_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 13:08
Ответить с цитатой

Justmen
неравномерное вращение сопровождается шипением где-то Smile залить масло и завести или это для замеров? Пойду сейчас поколдую Wink
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Add_84



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 13:17
Ответить с цитатой

Вообще рекомендуют замерять сначала компрессию без масла, а потом с маслом. Если с маслом выше чем без масла - кольца виноваты, если разницы нет - клапана. Но там еще много факторов влияет на показания, где-то статья была, не могу найти
Вернуться к началу
Add_84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 14:43
Ответить с цитатой

Про замер компрессии смотри [color=blue]http://www.kompresometr.ru/?
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 15:41
Ответить с цитатой

Интересная фигня - пока двигатель холодный 1-ый цилиндр работает как прогреется работает только на оборотах на хх тишина. Сейчас попробую колесо вывесить и покрутить без свечи, без масла, с маслом и сравнить хоть примерно по ощущениям. Компрессометра пока нет. Слышал ещё тему что на коллекторе впускного клапана воздух может подсасывать или это не мой случай?
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 16:28
Ответить с цитатой

Проверил компрессию: 1-7, 2-12, 3-12, 4-12. Маслом тут на сто не капаю, говорят давай будем разбирать и смотреть Very Happy
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 16:56
Ответить с цитатой

Для начала проведи раскоксовку.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:50
Ответить с цитатой

Приеду в гараж проведу. За керосином ехать надо. Уайт спирит подойдет?
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 06:58
Ответить с цитатой

Можно такую проверку устроить. Вывернуть свечу нужного цилиндра. Далее, выставляем коленвал так, чтобы в соответствующем цилиндре оба клапана были закрыты (конец такта сжатия). Через соответствующий переходник (шевелим мозгами в соответствии с подручными материалами) подать в цилиндр сжатый воздух, вполне достаточно 1-1,5 очка и слушаем куда воздух выходит, в картер или в коллектор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:28
Ответить с цитатой

На таком методе основаны стенды для проверки ЦПГ двигателя. Не забыть ТБ: вкл. передачу пониже, поставить на ручник.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:30
Ответить с цитатой

kент писал(а):
Приеду в гараж проведу. За керосином ехать надо. Уайт спирит подойдет?

Эта раскоксовку уровня 60-х годов, посмотри химию посовременнее, масло потом на замену.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 08:37
Ответить с цитатой

Хочу снять головку цилиндров и посмотреть клапана 1-ого цилиндра есть там какие-нибудь тонкости и ньюансы? Чтобы снять клапан нужны какие-нибудь специальные съемники?
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 08:48
Ответить с цитатой

Есть приспособы для рассухаривания клапанов, продаются кругом (по крайней мере, у нас).
А по поводу снятия головки, могу сказать только одно. Если ранее такого не делали, то лучше купить книгу «Эксплуатация и ремонт», там все подробно расписано.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 14:01
Ответить с цитатой

Helg-001
спасибо большое! Книга есть, если с духом соберусь попробую Smile
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2009 23:12
Ответить с цитатой

у отца такое было....оказалось перегорело два клапана пришлось ремонтировать ГБЦ
_________________
иномарки покупают те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kент



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 07:14
Ответить с цитатой

Вчера заменили мне два клапана первого цилиндра. Там не прогар был, а как бы трещинки с одной стороны. Причем мастер сказал что впускные клапана горят очень редко, а у меня именно он был. Выпускной поменяли на всякий случай. Меняли с направляющими и колпачками, а зазор сказали должен быть не меньше 0.2 для газовой установки, если кто регулировать будет может пригодится т.к. я сам выставлял 0.15, а мастер сказал что это для бензина, а для газа мало. Пусть говорит лучше стучат чем зажаты будут Smile
Вернуться к началу
kент сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы