Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем снять шкив привода ремня ГРМ на коленвале???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чем снять шкив привода ремня ГРМ на коленвале??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорек-123



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 08:33
Ответить с цитатой

Хочу поменять шкив привода ремня ГРМ на коленвале???
Подскажите как это проще сделать!!!
Вернуться к началу
Игорек-123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diman-ka



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 08:45
Ответить с цитатой

потек у меня сальник колена , как раз за этим шкивом. я его снимать - х*р там, прикипел. Съемниками не подлезть. Сверлил в нем дырку и зубилом разбивал. а чё со шкивом то?
_________________
... истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Diman-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек-123



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 09:04
Ответить с цитатой

Diman-ka писал(а):
а чё со шкивом то?

Дык достал меня ремень ГРМ ползет в сторону от движка, ролики менял, помпу менял-говорят шкив тож надо поменять
Вернуться к началу
Игорек-123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diman-ka



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 09:24
Ответить с цитатой

Игорек-123 писал(а):
Diman-ka писал(а):
а чё со шкивом то?

Дык достал меня ремень ГРМ ползет в сторону от движка, ролики менял, помпу менял-говорят шкив тож надо поменять


поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь. у меня тоже ремень на самом краю, я по этому поводу не парюсь, дальше не сползает и ладно.

_________________
... истина где-то рядом...
Вернуться к началу
Diman-ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 09:29
Ответить с цитатой

Сам шкив или шестерню ??????
Шкив легко снимается, а шестерня...... снимал я как-то это чудо, аж 2 раза наверное ... Как и написано в мурзилке: аккуратно поддевая отверткой поочередно с разных сторон и покачивая стянул его с коленвала... жутко неудобно, но снял, ничего не прикипело.

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 09:56
Ответить с цитатой

дааа.....шестерню там трудно снять если никогда не трогали...в эти выходные мудохался...купил сьемник на трех ножках,обточил его на станке так чтобы третий захват пролазил и два других чтобы залезли под шестерню....только тогда снял-а отвертками как в мурзилке-это показывают на новой машине наверное hehe ...если нужно приезжай,дам попользоваться Smile
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:00
Ответить с цитатой

Пытался я два раза эту шестерню снять, так и не получилось. В итоге в сервисе сняли. Приварили две гайки к плоскости шестерни, в дырки гаек вставили металлический прут, и потом уже ударным съемником выбили эту шестерню.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек-123



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Юрга
Авто: ВАЗ2112_1,5х16_2000г.в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 11:07
Ответить с цитатой

Diman-ka писал(а):
поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь

А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)
Вернуться к началу
Игорек-123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 11:49
Ответить с цитатой

Игорек-123 писал(а):
Diman-ka писал(а):поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь

А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)


какая шайба на 16кл???

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:24
Ответить с цитатой

легко снимается, если снять маслонасос
шпонку только лучше не трогайте, если плотно сидит
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:42
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
легко снимается, если снять маслонасос
шпонку только лучше не трогайте, если плотно сидит

А разве такое реально?
Насколько понимаю, чтобы снять маслонасос надо сначала снять как раз эту шестерню.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 21:31
Ответить с цитатой

так как его дергать то есть свежие инновационные разработки??? со своим парился парился так и не сошел у меня. а менять пора уже со след ремнем однозначно!!!
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 21:36
Ответить с цитатой

3х ножный съёмник рулит. и подлезть вполне реально.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 21:55
Ответить с цитатой

так там расстояние между шкивом и мотором пара мм всего как там подлезть то ?? отвертка толком не водит да же Smile
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 21:59
Ответить с цитатой

qwert855
как уже говорили подточить на наждаке надо.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 22:08
Ответить с цитатой

Вроде недавно было сообщение типа..
Сверлим дырку напротив паза шпонки, вставляем бородок, раскалываем шкив (привода ГРМа), ударяя по бородку, и по частям вытаскиваем.
Сам не делал.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 22:13
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Вроде недавно было сообщение типа..
Сверлим дырку напротив паза шпонки, вставляем бородок, раскалываем шкив (привода ГРМа), ударяя по бородку, и по частям вытаскиваем.
Сам не делал.


ну это уже совсем крайний случай.. если все на столько уж фигово то лучше на СТО отвезти пусть там покормятся "добрые" люди
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
Авто: Богдан2110 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 10:21
Ответить с цитатой

Снимал я его друзьям и не раз.Съемник полуосей видели для классики?Приваривал сваркой шпильку к шестерне,одеваешь какой нибудь груз,у меня есть блин металлический с дыркой посередине,гайку чтоб упор был и дергаешь.Насчет просверлить,думаю это трудно сделать,там металл хрупкии но очень твердый.Кстати одеть ее /шестерню/ хуже чем снять,шпонка выскакивает зараза.
Вернуться к началу
Руслан2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
У 230 АЕ



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 10:54
Ответить с цитатой

Сообщение "сверлим дырку" было моё.
Повторю для Вас, уважаемые коллеги. Способ прост до безобразия и абсолютно безгеморен, кроме того, не требует наличия съёмников (не всякий съёмник туда залезет)

1. В шестерне, прямо напротив шпоночного паза сверлим сквозное отверстие диаметром как у бородка-выколотки, который вкладывают во все комплекты инструмента ВАЗа (что-то около 4-5мм в диаметре).
2. Сверлим аккуратно, дабы не закоцать сальник за шестернёй.
3. Вставляем кончик бородка в отверстие, 1 удар, шестерня лопается на две части ровно по шпоночному пазу.
4. Не теряем шпонку, ибо найти такого качества будет проблематично.

ПыСы: Игорёк 123, если попробуешь этот способ, напиши о результатах и плз, сфоткай зубья своей шестерни с приложенной сверху к плоскости зуба металл. линейкой и пробег а\м на момент замены.

_________________
J5V05FL54
Вернуться к началу
У 230 АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 13:37
Ответить с цитатой

У 230 АЕ писал(а):
Сообщение "сверлим дырку" было моё.
Повторю для Вас, уважаемые коллеги. Способ прост до безобразия и абсолютно безгеморен, кроме того, не требует наличия съёмников (не всякий съёмник туда залезет)

1. В шестерне, прямо напротив шпоночного паза сверлим сквозное отверстие диаметром как у бородка-выколотки, который вкладывают во все комплекты инструмента ВАЗа (что-то около 4-5мм в диаметре).
2. Сверлим аккуратно, дабы не закоцать сальник за шестернёй.
3. Вставляем кончик бородка в отверстие, 1 удар, шестерня лопается на две части ровно по шпоночному пазу.

4. Не теряем шпонку, ибо найти такого качества будет проблематично.

ПыСы: Игорёк 123, если попробуешь этот способ, напиши о результатах и плз, сфоткай зубья своей шестерни с приложенной сверху к плоскости зуба металл. линейкой и пробег а\м на момент замены.


пробовал недавно..шкив мнется в месте удара
особо не размахнешься из под колеса -то
пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм
а уж потом зубило и помогло
кстати-спасибо за мысль, не пришлось думать при разборке Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
У 230 АЕ



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:25
Ответить с цитатой

Выработка была ??? (от ремня в смысле)
_________________
J5V05FL54
Вернуться к началу
У 230 АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:28
Ответить с цитатой

почти не было(на глаз)-спецом прикладывал к новой
снимал для замены сальника
пробег за 160тыр-может и меняли до меня..
поставил еще и шпонку новую,село плотно-легкими ударами ручки молотка

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:34
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм

а уж потом зубило и помогло

извращенцы! съёмником хорошо снимается. когда не получалось тоже думал о таком методе. но потом приноровился и снял. после так снимал еще на 2х машинах. dns4
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:37
Ответить с цитатой

есть такое слово-надо сегодня
заехал в пару магазов-ничего и близко нет

кстати-как сьемник заводил между насосом и шестерней? там зазор 2-3мм(и новая так села)
в таком зазоре любые лапы после стачивания загнет при пережиме

фота сьемника есть?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
У 230 АЕ



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:43
Ответить с цитатой

Вот и я о том Smile) какой там нафиг съёмник ??? Там места-то нет для лап.
_________________
J5V05FL54
Вернуться к началу
У 230 АЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы