Страница 1 из 2
Игорек-123
Хочу поменять шкив привода ремня ГРМ на коленвале???
Подскажите как это проще сделать!!!
Diman-ka
потек у меня сальник колена , как раз за этим шкивом. я его снимать - х*р там, прикипел. Съемниками не подлезть. Сверлил в нем дырку и зубилом разбивал. а чё со шкивом то?
Игорек-123
Diman-ka писал(а):

а чё со шкивом то?


Дык достал меня ремень ГРМ ползет в сторону от движка, ролики менял, помпу менял-говорят шкив тож надо поменять
Diman-ka
Игорек-123 писал(а):

Diman-ka писал(а):

а чё со шкивом то?


Дык достал меня ремень ГРМ ползет в сторону от движка, ролики менял, помпу менял-говорят шкив тож надо поменять



поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь. у меня тоже ремень на самом краю, я по этому поводу не парюсь, дальше не сползает и ладно.
димон_2112
Сам шкив или шестерню ??????
Шкив легко снимается, а шестерня...... снимал я как-то это чудо, аж 2 раза наверное ... Как и написано в мурзилке: аккуратно поддевая отверткой поочередно с разных сторон и покачивая стянул его с коленвала... жутко неудобно, но снял, ничего не прикипело.
133
дааа.....шестерню там трудно снять если никогда не трогали...в эти выходные мудохался...купил сьемник на трех ножках,обточил его на станке так чтобы третий захват пролазил и два других чтобы залезли под шестерню....только тогда снял-а отвертками как в мурзилке-это показывают на новой машине наверное hehe ...если нужно приезжай,дам попользоваться Smile
Vdm113
Пытался я два раза эту шестерню снять, так и не получилось. В итоге в сервисе сняли. Приварили две гайки к плоскости шестерни, в дырки гаек вставили металлический прут, и потом уже ударным съемником выбили эту шестерню.
Игорек-123
Diman-ka писал(а):

поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь


А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)
Shes110
Игорек-123 писал(а):

Diman-ka писал(а):поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь

А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)



какая шайба на 16кл???
Boriskin
легко снимается, если снять маслонасос
шпонку только лучше не трогайте, если плотно сидит
Vdm113
Boriskin писал(а):

легко снимается, если снять маслонасос
шпонку только лучше не трогайте, если плотно сидит


А разве такое реально?
Насколько понимаю, чтобы снять маслонасос надо сначала снять как раз эту шестерню.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html
qwert855
так как его дергать то есть свежие инновационные разработки??? со своим парился парился так и не сошел у меня. а менять пора уже со след ремнем однозначно!!!
irbit
3х ножный съёмник рулит. и подлезть вполне реально.
qwert855
так там расстояние между шкивом и мотором пара мм всего как там подлезть то ?? отвертка толком не водит да же Smile
irbit
qwert855
как уже говорили подточить на наждаке надо.
AMAROCK
Вроде недавно было сообщение типа..
Сверлим дырку напротив паза шпонки, вставляем бородок, раскалываем шкив (привода ГРМа), ударяя по бородку, и по частям вытаскиваем.
Сам не делал.
qwert855
AMAROCK писал(а):

Вроде недавно было сообщение типа..
Сверлим дырку напротив паза шпонки, вставляем бородок, раскалываем шкив (привода ГРМа), ударяя по бородку, и по частям вытаскиваем.
Сам не делал.



ну это уже совсем крайний случай.. если все на столько уж фигово то лучше на СТО отвезти пусть там покормятся "добрые" люди
Руслан2010
Снимал я его друзьям и не раз.Съемник полуосей видели для классики?Приваривал сваркой шпильку к шестерне,одеваешь какой нибудь груз,у меня есть блин металлический с дыркой посередине,гайку чтоб упор был и дергаешь.Насчет просверлить,думаю это трудно сделать,там металл хрупкии но очень твердый.Кстати одеть ее /шестерню/ хуже чем снять,шпонка выскакивает зараза.
У 230 АЕ
Сообщение "сверлим дырку" было моё.
Повторю для Вас, уважаемые коллеги. Способ прост до безобразия и абсолютно безгеморен, кроме того, не требует наличия съёмников (не всякий съёмник туда залезет)

1. В шестерне, прямо напротив шпоночного паза сверлим сквозное отверстие диаметром как у бородка-выколотки, который вкладывают во все комплекты инструмента ВАЗа (что-то около 4-5мм в диаметре).
2. Сверлим аккуратно, дабы не закоцать сальник за шестернёй.
3. Вставляем кончик бородка в отверстие, 1 удар, шестерня лопается на две части ровно по шпоночному пазу.
4. Не теряем шпонку, ибо найти такого качества будет проблематично.

ПыСы: Игорёк 123, если попробуешь этот способ, напиши о результатах и плз, сфоткай зубья своей шестерни с приложенной сверху к плоскости зуба металл. линейкой и пробег а\м на момент замены.
алекс спб
У 230 АЕ писал(а):

Сообщение "сверлим дырку" было моё.
Повторю для Вас, уважаемые коллеги. Способ прост до безобразия и абсолютно безгеморен, кроме того, не требует наличия съёмников (не всякий съёмник туда залезет)

1. В шестерне, прямо напротив шпоночного паза сверлим сквозное отверстие диаметром как у бородка-выколотки, который вкладывают во все комплекты инструмента ВАЗа (что-то около 4-5мм в диаметре).
2. Сверлим аккуратно, дабы не закоцать сальник за шестернёй.
3. Вставляем кончик бородка в отверстие, 1 удар, шестерня лопается на две части ровно по шпоночному пазу.

4. Не теряем шпонку, ибо найти такого качества будет проблематично.

ПыСы: Игорёк 123, если попробуешь этот способ, напиши о результатах и плз, сфоткай зубья своей шестерни с приложенной сверху к плоскости зуба металл. линейкой и пробег а\м на момент замены.



пробовал недавно..шкив мнется в месте удара
особо не размахнешься из под колеса -то
пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм
а уж потом зубило и помогло
кстати-спасибо за мысль, не пришлось думать при разборке Drinks or Beer
У 230 АЕ
Выработка была ??? (от ремня в смысле)
алекс спб
почти не было(на глаз)-спецом прикладывал к новой
снимал для замены сальника
пробег за 160тыр-может и меняли до меня..
поставил еще и шпонку новую,село плотно-легкими ударами ручки молотка
irbit
алекс спб писал(а):

пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм

а уж потом зубило и помогло


извращенцы! съёмником хорошо снимается. когда не получалось тоже думал о таком методе. но потом приноровился и снял. после так снимал еще на 2х машинах. dns4
алекс спб
есть такое слово-надо сегодня
заехал в пару магазов-ничего и близко нет

кстати-как сьемник заводил между насосом и шестерней? там зазор 2-3мм(и новая так села)
в таком зазоре любые лапы после стачивания загнет при пережиме

фота сьемника есть?
У 230 АЕ
Вот и я о том Smile) какой там нафиг съёмник ??? Там места-то нет для лап.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы