Страница 4 из 8
antipinoman
ну вообщем я не знаю кто там чего, кто чё вулканизирует за трёхсотку в заводских условиях hehe на конвеере, но, моё имхо что эта лабудень под названием опорный подшипник стоить дороже пицотки стоить не может и не должен, ради бога, если кто хочет - покупайте, платите за бренд который тока в раше и знает определённый круг лиц, мне не жалко hehe , но! но, я вас не понимаю в этом случае pst
По поводу цен - к примеру в Литве живёт мой знакомый, ездит на б5 03 года, взял его за три!!!! штуки евро!!! 1,8 полный привод, 110 тык пробега, я сам на нём ездил...а в раше такой стоит штук 10, а то и больше, в ценах не разбираюсь, так вот, знаете откуда разница будет больше чем в три раза? у них и у нас? разница оттуда что у нас не страна, а гондурас с неконтролируемыми никем накрутками на товар, и самое что обидное - что есть лохи которое это за такие цены берут, поддерживая ещё большее желание барыг накрутить ещё соточку процентов, а кули? берут же...
вообщем флудоспор заканчиваю, из топика ухожу, ибо это всё бред.
!Lnur
Да, давай уже... вали из страны! hehe
leon112
-son- писал(а):

leon112
дружисче, не веришь - дави
сюдой 63
там и телефончег есть, оказывается даж ещё дешевле, ща спецом звонил, цена - 290 рублей 63
есть в наличии есичо Wink
даже грустно стало....


и чего???? Какой там оригинал??? В какой китайской приграничной фабрике это лепили??? Сам-то голову включи.
С этим "оригиналом" хорошо, если хватит 100 км проехать.
Извиняюсь за Off. Но наши типа зыводские опоры тоже стОят 500 рэ. Хочешь ставь. А тюнинг никогда дешевым не был.
А опоры своих денег стОят. Скупой платит дважды, дурак - всегда!!!
имхо и off. Pardon
dmgdm
leon112 писал(а):

-son- писал(а):

leon112
дружисче, не веришь - дави
сюдой 63
там и телефончег есть, оказывается даж ещё дешевле, ща спецом звонил, цена - 290 рублей 63
есть в наличии есичо Wink
даже грустно стало....


и чего???? Какой там оригинал??? В какой китайской приграничной фабрике это лепили??? Сам-то голову включи.
С этим "оригиналом" хорошо, если хватит 100 км проехать.
Извиняюсь за Off. Но наши типа зыводские опоры тоже стОят 500 рэ. Хочешь ставь. А тюнинг никогда дешевым не был.
А опоры своих денег стОят. Скупой платит дважды, дурак - всегда!!!
имхо и off. Pardon


+1, пусть ставят эти опоры маде ин финвал пиленга, а потом греют головы как, и почему у них шток стойки в капоте оказался hehe позавчера на хонду товарисч пожалел 750 рублей за оригинальные подшипники на стойку, взял аналог за 300, собрал все и такой скрип стоит при повороте руля, что даже на старых подшипниках было тише, вообщем вчера съездил за оригиналом, итог потерь: снятие и замена подшипника стойки 700 рублей сторона итого 1400+600 подшипники, и все в помойку Smile , плюс вчера 1400+1400!!! имхо: скупой платит дважды Smile
leon112
dmgdm
Вот оно - содержание б/у автохлама!!! OFF но не сдержался!!!
А по теме. Я вообще не пгнимаю, что это за фирмушки такие? Пиленга Финвал, манол и т.д. Про них же никто и не слыхивал. cry [/u]
zmey999
хех ИМХО такое Стойки главный по цене компонент подвески, но не может опора дороже стойки быть ну не как
antipinoman
ладно, я тоже типо не сдержусь hehe тоже OFF
карочи, ув. leon112, если ты не в курсе то к примеру В5 фолькс собирали,а теперь собирают уже В6 в К и т а е (т.е. от первого до последнего болта, и з/ч производят там-же) wwow
так же как А серию Ауди.....
т.е. эти машины по твоему гамно? 63 и з/ч для них тоже? 63
leon112 писал(а):

А тюнинг никогда дешевым не был


pst ты хотел сказать тюнинх?тюнинхованая опора это круто hehe
просто ты отвалил две с половиной штуки и теперь себя успокаиваешь тем, что это типо круто, надёжно неипацо, и ваще...тюнинх, дешёвым не бывает! hehe
а брызговики спарко синие если б продавали за.....пять тыщ рублей ты б купил? это же тюнинг? он дешёвым не бывает 63
неужели не обидно платить за тазовскую запчасть сумму сравнимую с мерседесовской? хоть она и тюнинх типо?
Я понимаю если бы эта злосчастная опора подходила к тазу от мерина и тогда конечно она могла бы стоить 2500 руб, производилась бы в Германии, закупалась за евро, то да, а если запчасть российская и предназначена для таза, самого дешёвого авто, это как? норм? 63
dmgdm писал(а):

позавчера на хонду товарисч пожалел 750 рублей


на хонду вот оригинал 750 стоит, чё скажешь? Хонда гамно? hehe

!Lnur писал(а):

Да, давай уже... вали из страны!


ап чом ты, болезный?
leon112
-son-
Ты мух от котлет отделяй и читай внимательно supercool
Что касается меня, то я ничем себя не успокаиваю. А катаюсь в свое удовольствие. Чего и тебе желаю. Drinks or Beer
zmey999
))) Товарисчи все под бхонивечек пожайлуста!
Под итожим если есть бабки истина асоми-энд-сс20 а нет денег то ищем истину, leon112 человек то не сразу в космос полетел а методом проб и ошибок. У нас нет денег лишних вот и корячим. А насчет финвала зря зря так котегорично фильтры например всегда занимают не ниже 4 позиции рейтингов экспертиз журналов. Ремень генератора Финвал у меня уже прошел 20 000 в отличае от ремня ГРМ Контитеч. Истина гдето рядом. категорично не стоит утверждать. Поставим поездим и я первый признаю ошибку если гумно и первый выложу отчет. А то что у каждого имхо на то оно и имхо а вы все на личности.
dmgdm
-son- писал(а):

ладно, я тоже типо не сдержусь hehe тоже OFF
карочи, ув. leon112, если ты не в курсе то к примеру В5 фолькс собирали,а теперь собирают уже В6 в К и т а е (т.е. от первого до последнего болта, и з/ч производят там-же) wwow
так же как А серию Ауди.....
т.е. эти машины по твоему гамно? 63 и з/ч для них тоже? 63

leon112 писал(а):

А тюнинг никогда дешевым не был


pst ты хотел сказать тюнинх?тюнинхованая опора это круто hehe
просто ты отвалил две с половиной штуки и теперь себя успокаиваешь тем, что это типо круто, надёжно неипацо, и ваще...тюнинх, дешёвым не бывает! hehe
а брызговики спарко синие если б продавали за.....пять тыщ рублей ты б купил? это же тюнинг? он дешёвым не бывает 63
неужели не обидно платить за тазовскую запчасть сумму сравнимую с мерседесовской? хоть она и тюнинх типо?

Я понимаю если бы эта злосчастная опора подходила к тазу от мерина и тогда конечно она могла бы стоить 2500 руб, производилась бы в Германии, закупалась за евро, то да, а если запчасть российская и предназначена для таза, самого дешёвого авто, это как? норм? 63
dmgdm писал(а):

позавчера на хонду товарисч пожалел 750 рублей


на хонду вот оригинал 750 стоит, чё скажешь? Хонда гамно? hehe

!Lnur писал(а):

Да, давай уже... вали из страны!


ап чом ты, болезный?


читать надо внимательно, на хонду только подшипник стоит 750, а опора в сборе 4000х2 итого 8000 опоры, а на ваз даже самые суперпупер стоят комплект 2500
Burguj
Ну что ещё никто не поставил опорники Pilenga?
antipinoman
я тут подумал: кули я буду по десять раз подвеску трясти? никаких денег не хватит, вот куплю ща рулевые, стойки новые, и тогда всё сразу поменяю.
Ну и сход развал заодно.
leon112
Burguj писал(а):

Ну что ещё никто не поставил опорники Pilenga?


А мож не экскриментировать? Если в асоми разбивает подшипник, то в пиленге по-любому лучше не будет.
zmey999
leon112 писал(а):

Burguj писал(а):

Ну что ещё никто не поставил опорники Pilenga?


А мож не экскриментировать? Если в асоми разбивает подшипник, то в пиленге по-любому лучше не будет.



Надо Лёва надо! Физика наука прошедшая опытный путь
zmey999
-son- писал(а):

я тут подумал: кули я буду по десять раз подвеску трясти? никаких денег не хватит, вот куплю ща рулевые, стойки новые, и тогда всё сразу поменяю.
Ну и сход развал заодно.



+1 +Хоть в чем то я с тобой согласен )))
dmgdm
-son- писал(а):

dmgdm
я вот почитал твой первый пост, и, извини, в некоторых местах рыдалЪ hehe
сам то ты как думаешь - цена на асоми, сс20, нормальная? т.е. 2200-2400 руб? это нормально?имхо далеко нет, ну не может на таз запчасть стока стоить, не тот ценовой сегмент самого авто, у меня товарищ угорел когда узнал цену сс20 на десятку, на его фолькс б5 опорник оригинал стоит 30 баксов, о р и г и н а л , с учётом ввоза сюда, растаможки и навара(тоже нехилого думаю), а на таз они ваще должны трёхсотку стоить, максимум, а то, что эти Пиленги сделаны мож и в китае мне похЪ, думаю кач-во полюбому выше чем наше, мои заводские опорники отходили всего 25 тык, а самый дешёвый Герцог который я поставил взамен, отходил уже 45, а он то точно китайский, так что платить за рашенский бренд типо асоми или сс20 63 я не хочу, цена для меня неадекватная.

А менять опорники наверно действительно придётся по упрощёной схеме со сход-развалом, беда в том, что найти мастера который сделает развал нормально очень сложно, я лет десять ездил в одно и тоже место к одному и тому же человеку у которого руки росли из плеч, но он уволился, и теперь в поиске отзывов о нормальных
сходразвалах.



тебе же никто не навязывает ставить опоры асоми или сс20, дело твое считаешь что пиленга лучше и дешево, ставь значит их
Burguj
zmey999 писал(а):

leon112 писал(а):

Burguj писал(а):

Ну что ещё никто не поставил опорники Pilenga?


А мож не экскриментировать? Если в асоми разбивает подшипник, то в пиленге по-любому лучше не будет.



Надо Лёва надо! Физика наука прошедшая опытный путь



+1.
Просто я сейчас опорники выбираю из сегмента 500-600 р за штуку. А АСОМИ и СС-20...к сожелению зелёное животное сильно держит меня за шею и душит Smile
!Lnur
Burguj, скупой платит...
ну дальше все знают Wink
zmey999
!Lnur писал(а):

Burguj, скупой платит...
ну дальше все знают Wink



То есть согласно этому утверждению, Монро лучше Дампа?
!Lnur
zmey999 писал(а):

!Lnur писал(а):

Burguj, скупой платит...
ну дальше все знают Wink


То есть согласно этому утверждению, Монро лучше Дампа?

Не знал что Дамп - это клон Монро. 63
zmey999
!Lnur писал(а):

zmey999 писал(а):

!Lnur писал(а):

Burguj, скупой платит...
ну дальше все знают Wink


То есть согласно этому утверждению, Монро лучше Дампа?

Не знал что Дамп - это клон Монро. 63



Ну уел уел
antipinoman
таки установил данные опорники совместив это дело с заменой рулевых (Белмаг)и установкой шумоизоляторов на чашки (сс20, 4 шт) Wink и, заодно, в проёмы рулевых тяг установил заглушки, правда тупанул, там с левой стороны где пыльник рейки выступает и крепится он пластиковой стяжкой походу надо его снимать, ставить заглушку(вот тогда она нормально встанет) и потом ставить обратно пфльник рейки, а я просто, попытался его туда внедрить силой и заглушка немного порвалась(((( но держится, в след. раз умней буду)))
Итак, по ощущениям руль крутицо легше, на отбой больше не пробивает, оказывается мои опорники герцог были основательно ушатаны, подшипник на правой гулял вверз-вниз мм на 5-7, пробех точно не помню, но точно больше сорока, примерно полтинник, рулевые стоковые были ваще мона сказать в норме, бодренькие ещё.
Стойки остались стоковые СААЗЫ, они тоже кстати ваще в идеале, общий пробег на них 84 тыка, думаю ещё полтишок походят.
Цена на работу: замена опорника - 400Х2=800
рулевые -200Х2=400
Итого - 1200
Сход-развал -700
Итого, всего, 1900рэ.
Йа доволен, ибо цены только на работу колебались от 3500 wwow до 2100, но одинкуй нашёл таки всего за 1200 rlzz , для Мск это цука дёшево Good
Ну вот, проехал пока км 150-200, всё чётко, не стучит, не гремит, работает гуд Good
Спрашивайте, если чё упустил.
oxide21102
-son- писал(а):

таки установил данные опорники совместив это дело с заменой рулевых (Белмаг)и установкой шумоизоляторов на чашки (сс20, 4 шт) Wink и, заодно, в проёмы рулевых тяг установил заглушки, правда тупанул, там с левой стороны где пыльник рейки выступает и крепится он пластиковой стяжкой походу надо его снимать, ставить заглушку(вот тогда она нормально встанет) и потом ставить обратно пфльник рейки, а я просто, попытался его туда внедрить силой и заглушка немного порвалась(((( но держится, в след. раз умней буду)))
Итак, по ощущениям руль крутицо легше, на отбой больше не пробивает, оказывается мои опорники герцог были основательно ушатаны, подшипник на правой гулял вверз-вниз мм на 5-7, пробех точно не помню, но точно больше сорока, примерно полтинник, рулевые стоковые были ваще мона сказать в норме, бодренькие ещё.
Стойки остались стоковые СААЗЫ, они тоже кстати ваще в идеале, общий пробег на них 84 тыка, думаю ещё полтишок походят.
Цена на работу: замена опорника - 400Х2=800
рулевые -200Х2=400
Итого - 1200
Сход-развал -700
Итого, всего, 1900рэ.
Йа доволен, ибо цены только на работу колебались от 3500 wwow до 2100, но одинкуй нашёл таки всего за 1200 rlzz , для Мск это цука дёшево Good
Ну вот, проехал пока км 150-200, всё чётко, не стучит, не гремит, работает гуд Good
Спрашивайте, если чё упустил.



И как в плане комфорта ???
uBaH
-son-
Ж/д перезды переезжал? как проходят?
antipinoman
oxide21102 писал(а):

И как в плане комфорта ???


мяхко, сухо и комфортно hehe
uBaH писал(а):

Ж/д перезды переезжал?


тока трамвайные пути Pardon
uBaH писал(а):

как проходят?


ну что могу сказать - ни стуков, ни бряков пока не выявил, ни на отбой, ни на сжатие пробоев нет, правда и в ямы ещё пока не заезжал ттт, подвеска работает мягко, упруго, мне нравится одним словом, как описать работу подвески словами я например не знаю, подскАжите - напишу Wink , заслуга этому на самом деле, имхо, не опорники и не шумоизоляторы, а нижняя распорка rlzz , ибо действительно ощутил улучшение в работе подвески именно от этой железяки, а опорники...., ну что опорники?, они просто работают, часть подвески и пипец, даж не самая важная, но вопреки ожиданиям некоторых, сразу не развалились, пока живее всех живых, как застучат - отпишу Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы