Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выпускная система ВАЗ 2115 с двиг от калины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выпускная система ВАЗ 2115 с двиг от калины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
у529во



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 09:41
Ответить с цитатой

ВАЗ 2115 2008 г. 1,6 20000км
Вобщем предыстория написания этой темы такова : месяца 3 назад у меня начинает противно так дребезжать резонатор и так как звук этот меня изрядно раздражал решил я его (резонатор) поменять вобщем приезжаю на дачу заезжаю на эстакаду завожу двигатель смотрю-точно резонатор. вобщем еду в автозапчасти говорб - мне резонатор для 15 ой нужен мне его приносят-вообще не похоже на то что у меня стоит я в магазине начинаю обьяснять что же стоит у меня -на меня все смотрят с круглыми глазами и говорят что такого быть не может вобщем я еду домой снимаю резонатор и с этой трубой опять в магазин -надо было видеть всеобщее удивление когда они увидели это чудо инженерной мысли ( вобщем как мы все вместе ( я и сотрудники магазина автозапчасти) решили-на моей машине некий симбиоз резонатор от 15 ки а трубы и гибкая вставка от калины и по ходу так сделали на заводе (из 2х сварили один)) нигде ни в одном магазине я такой детали готовой не видел .Вобщем решил я проблему просто- купил резонатор от 15 ки и приварил его так же как и было
Но хотелось бы узнать такая выпускная (или выхлопная? ) система на всех Самарах 2 с двиг 1,6 ?
видел ли кто в запчастях выпускную систему для такой модификации?
(не охота просто еще возиться со сварочным аппаратом )
Вернуться к началу
у529во сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 09:56
Ответить с цитатой

у529во писал(а):
Но хотелось бы узнать такая выпускная (или выхлопная? ) система на всех Самарах 2 с двиг 1,6 ?

для начала скажи евро2 или 3 у тебя (за катом ДК есть?)

Такой?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
у529во



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:11
Ответить с цитатой

Евро 3
Вернуться к началу
у529во сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 11055
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:17
Ответить с цитатой

Если 2008 года,то 100% Евро3,у неё резонатор с металокомпенсатором,похож на калиновский и приоровский по внешнему виду,тоже имеет фланец на трёх болтах загнутый вверх к катколлектору,хотя номер имеет на банке 2110-1200020.Искал его тоже в разных магазинах(на будущее),и также ни разу не видел.Зато видел в Руси следуещее извращение: кусок трубы гнутой,с одной стороны фланец катколлектора,с другой фланец под 2 болта как у обычного резонатора.То есть если бы мне сейчас пришлось менять резонатор,то в магазине бы я его не нашёл,остаётся только ждать,когда наконец то соизволят их в запчасти пусть.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
у529во



На форуме 8 лет
Сообщения: 89
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:28
Ответить с цитатой

На счет того извращения что ты видел в Руси я сам честно говоря так же сделать хотел -отмахать к чертовой матери резонатор от трубы что идет к кат коллектору и приварить фланец (как на обычном 15 ом резонаторе) с таким расчетом чтоб этот резонатор можно было ставить в след. раз без помощи сварочного аппарата (не охота было возиться фланец выпиливать а готового не было) а от купленного резонатора я фланец отрезал когда этот самый резонатор приваривал (к трубе что с металлокомпенсатором) и думаю в след раз наверное его приварю (примерно час гемороя зато потом проще) если конечно не появятся такие детали в запчастях
Вернуться к началу
у529во сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 11055
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:40
Ответить с цитатой

Из того что в Руси видел,можно было собрать без сварки резонатор следующим путём:
1. Кусок трубы гнутой,с одной стороны фланец катколлектора,с другой фланец под 2 болта как у обычного резонатора.
2. Вставка вместо обычного ката,на выбор,просто труба или с металокомпенсатором.
3.Обычный резонатор по кат евро2.
Всё соединяется болтами как и положено.Но цена складывается из трёх составляющих,и это писец золотой резонатор получается,поэтому и назвал извращением!Не говоря о том,что нет сто процентной вероятности,что размеры и геометрои всех трёх деталей выдержаны точно,и не получится кривой косой резонатор-лего. Так что на сегодняшний день твой вариант выхода из ситуации самый достойный.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы