Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодная машина лучше тащит чем прогретая

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Холодная машина лучше тащит чем прогретая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 11:21
Ответить с цитатой

Вот когда температура по показометру в середине белой зоны - прет гораздо лучше чем когда в начале зеленой (установившаяся температура). Детонации вообще нету. А когда прогреется - детонация бывает. Даже "Октаном" приходится попозже делать градуса на 4. Почему так?
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 11:44
Ответить с цитатой

Из-за чего это происходит я не знаю, с теорией у меня слабовато Very Happy
Но такое явление замечено и самим 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 12:18
Ответить с цитатой

И мной такое замечено, причем не только на классике (без подсоса, холодная и тянет как бык).
Скорее всего нагар влияет или температура карбюратора не в той кондиции - мое мнение.
Но пользоваться этим нет желания - двиг жалко.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 12:30
Ответить с цитатой

Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. Теперь стоит средство от этой гадости, правда не знаю как оно дальше скажется. Но вроде ничего, пока все лучше что дальше некуда :cool: Кстати, когда нагара нет вообще, нет и детонации. С низов машина тянет как бык, никакого низового распредвала не надо.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 13:10
Ответить с цитатой

Если причину уже почти нашли, никто не знает как от нее избавится доступными средствами. От нагара я имею в виду Shocked
Может есть какая провереная химия или народные средства?
На тягу вроде как не жалуюсь, но суда по свечам нагарчик и на днищах поршней и на головке имеется, хотелось бы от нее избавится не хирургическим путем 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bombik



На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва-область
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 13:50
Ответить с цитатой

От нагара без херургии народ, я слышал, свечи отворачивает и смесь льёт перед промывкой. Типа что-то керосина (уайт-спирита) с разными дрянями. И даже эту хрень можно какбы на рынках в Москве купить. Сам, честно, не пробовал, но через 2-3 тык попробую. 8-)
Вернуться к началу
bombik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 14:30
Ответить с цитатой

[quote="Классик"]Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. quote]

У меня тоже при 70 градусах прет здорово, а когда пробки или с трассы въезжаешь в город гораздо хуже. Мне всегда думалось, что мотор перегревается, вентилятор поздно срабатывает, при чем тут нагар ? Нагар как раз должен быть на холодном моторе, а не горячем.
Да и на свечах я нагара особого не замечал.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 14:46
Ответить с цитатой

[quote="zan"]
Классик писал(а):
Это нагар, 100% Гадость полнейшая, причем на здоровом моторе тоже есть. Я изучал эту тему капитально. quote]

У меня тоже при 70 градусах прет здорово, а когда пробки или с трассы въезжаешь в город гораздо хуже. Мне всегда думалось, что мотор перегревается, вентилятор поздно срабатывает, при чем тут нагар ? Нагар как раз должен быть на холодном моторе, а не горячем.
Да и на свечах я нагара особого не замечал.


На холодном движке нагар не успевает раскалиться, а вот когда горячий, то дело труба. У меня постоянно было при тапке более 2/3 в пол детонация. Изменение УОЗ даже не спасало. А химические средства это короткий срок, у меня после промывки хватило 500 км отъездить и снова тупость. Поэтому пошел по другому пути.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 15:10
Ответить с цитатой

Классик писал(а):

Поэтому пошел по другому пути.


Ну а что за путь и результаты ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 16:01
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Классик писал(а):

Поэтому пошел по другому пути.


Ну а что за путь и результаты ?
Сделал ионизатор воздуха, результаты отличные. Только ещё бы доработать надо, не нравятся мне габариты
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы