Страница 1 из 1
dship
Поменял задние цинидры (FENOX Leader), колодки задние (Начало), главный тормозной цилиндр (FENOX Premium), залил новую тормозную жидкость РОСДОТ, вроде прокачал нормально с братом тормоза, все нормально стало, но через полдня педаль тормоза стала твердой в самом начале своего хода (независимо запущен двигатель или нет) и колеса заторможены передние, руками не провернуть.

Ладно, приоткрыл штуцера на передних колесах, немного выпустил жидкости, педаль стала мягкой до середины, колеса растормаживаются нормально, то есть цилиндры не клинят ни передние, ни задние. Потом опять прокачал по инструкции - держа нажатой педаль закручивать штуцеры. Поездил опять полдня - опять клинит тормоза и педаль жесткая становится. :-(
Потом пробовал выпустить жидкости немного через штуцеры и не прокачивать - все равно через некоторое время тот же глюк.

Что это за глюк такой?
PS: ВАЗ 2106, вакуумник целый вроде.
Vip
Проверь клапан вакуумника!!! или возможно рычаг педали заржавел или заело!!! у меня после замены главного на АТЕ педаль через чур мягкая больше половины воздуха нет!!!
dship
Vip писал(а):

Проверь клапан вакуумника!!! или возможно рычаг педали заржавел или заело!!! у меня после замены главного на АТЕ педаль через чур мягкая больше половины воздуха нет!!!



Где находится клапан вакуумника?
Рычаг педали заржаветь не мог - ведь от не сразу твердым становится, сначала мягко ходит, потом только твердой становится педаль.
OlegD
dship писал(а):

Vip писал(а):

Проверь клапан вакуумника!!! или возможно рычаг педали заржавел или заело!!! у меня после замены главного на АТЕ педаль через чур мягкая больше половины воздуха нет!!!



Где находится клапан вакуумника?
Рычаг педали заржаветь не мог - ведь от не сразу твердым становится, сначала мягко ходит, потом только твердой становится педаль.


Дык прямо на вакуумнике возле ГТЦ, от него трубка идет на двигун.
dship
dship писал(а):


Где находится клапан вакуумника?


Дык прямо на вакуумнике возле ГТЦ, от него трубка идет на двигун.[/quote]

Ладно, проверю, вот только нажимая на педаль тормоза обороты двигателя сначала падают, а при отпускании - поднимаются ненадолго выше нормальных - вроде говорит о том, что вакуумник нормально работает и тогда какой смысл этот клапан проверять?
OlegD
dship писал(а):

dship писал(а):

dship писал(а):


Где находится клапан вакуумника?


Дык прямо на вакуумнике возле ГТЦ, от него трубка идет на двигун.



Ладно, проверю, вот только нажимая на педаль тормоза обороты двигателя сначала падают, а при отпускании - поднимаются ненадолго выше нормальных - вроде говорит о том, что вакуумник нормально работает и тогда какой смысл этот клапан проверять?


Это говорит о кривой настройке ХХ. При нормально настроенном ХХ обороты при частом нажатии на педаль тормоза должны слегка подниматься. А вот если падают, то двигатель "задушен".
Работу вакуумника можно проверить так: на неработающем двигателе нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль провалилась значит работает. Но в твоем случае я полагаю, что скорее всего клинит ГТЦ (если все колеса заблокированы) или какой-нибудь из его контуров (если клинят или задние или передние). Проще говоря у тебя не успевает стравливаться жидкость обратно в бачек. А педаль колом говорит о высоком давлении в тормозной магистрали. ГТЦ проверял? Может попал бензин или ему подобные горючие смеси (например тормозуха "паленая") из-за этого набухают уплотнители и клинит ГТЦ. Есть второй вариант: у тебя забилась какая-нибудь трубка (например отвалился кусочек резинки от одного из уплотнителей и попал в тормозную магистраль) из-за этого жидкость проходит только в одном направлении (т.к. давление при нажатии на педаль очень большое и способно продавить жидкость), а вот обратно все должно самотеком вернуться в бачек, НО образуется вакуумная пробка и она заполняется из бачка, из-за этого клинит.
Советую проверить систему на предмет засора. По любому без повторного разбора тормозной системы и ее промывки не обойтись.
ruslan_f
Друг мучился год у него передние правое постоянно клинило, заменил все ГТЦ, РТЦ, шланги трубки все одно, снили с ним ГТЦ и вакуумник и посмотрели в вакууимнике оказалась тормазуха от старого ГТЦ тек зараза , сменили вакуумник и все ОК стало ездит теперь доволен.
Игорь38
Похоже надо отрегулировать выход штока вакуумника (вроде 1,5 мм). Если больше, то сам вакуумник может подтормаживать.
Kot_01
Была такая лажа, правда давненько, но лажа была сильной. Тормазуха оказалась левой совсем, вернулась, резинку поразбухали, короче аут Surprised . Все менять пришлось, амсолютно все :ooo: Вот где поснашались. Продавца этой подливы так и не нашли :-( , голову бы точно оторвали.
dship
Игорь38 писал(а):

Похоже надо отрегулировать выход штока вакуумника (вроде 1,5 мм). Если больше, то сам вакуумник может подтормаживать.



Что-то нигде не нашел в описаниях, как это сделать. Можешь подсказать как это сделать?
Игорь38
Шток который нажимает на ГТЦ должен выступать от торца вакуумника примерно 1,5 мм. регулируется выкручиванием пассатижами. Вообще нажимной шток с поршнем выковыривается из вакуумника руками после прижимной пластмассовой шайбы и сальника. А износ этого сальника основная причина отказа вакуумника, т.к. через него подсасывать начинает воздух.
dship
Игорь38 писал(а):

Шток который нажимает на ГТЦ должен выступать от торца вакуумника примерно 1,5 мм. регулируется выкручиванием пассатижами. Вообще нажимной шток с поршнем выковыривается из вакуумника руками после прижимной пластмассовой шайбы и сальника. А износ этого сальника основная причина отказа вакуумника, т.к. через него подсасывать начинает воздух.



Я этот шток вообще руками вынул - причем непонятно за что он там крепится может, чтобы его пассатижами выкручивать.
А от чего отсчитывать 1,5 мм?

PS: Воздух вроде не подсасывает, при заводке педаль тормоза немного вниз уходит.
Игорь38
Ты вынул шток вместе с поршнем, а шток вкручивается в поршень и там есть радиальные насечки и резьба. А 1,5 мм от торца штока до габаритного торца коробки вакуумника. Т.е. смотришь на вакуумник сбоку, а из него торчит шток на 1,5 мм.
dship
Игорь38 писал(а):

Ты вынул шток вместе с поршнем, а шток вкручивается в поршень и там есть радиальные насечки и резьба. А 1,5 мм от торца штока до габаритного торца коробки вакуумника. Т.е. смотришь на вакуумник сбоку, а из него торчит шток на 1,5 мм.



Понятно - у меня шток торчит на 5 мм наверное, а то может и больше - и на старом ГТЦ такого глюка не проявлялось, может маленько кривоват был, хотя и родной, 89 года изготовления.

И еще вопрос - как отрегулировать свободный ход педали тормоза? В книжке не очень понятно нарисовано, как и от чего отмерять 4-5 мм. Так как непонятно где свободный ход у педали, а где уже нет.
dship
dship писал(а):


Понятно - у меня шток торчит на 5 мм наверное, а то может и больше - и на старом ГТЦ такого глюка не проявлялось, может маленько кривоват был, хотя и родной, 89 года изготовления.



Результаты вскрытия показали, что шток выступает действительно примерно на 1,5 мм, однако вынув его и положив рядом старый и новый ГТЦ увидел, что шток в старый глубже уходит, примерно на 1 мм - на виток резьбы на штоке. То есть он слегка надавливает на поршень в цилиндре при установке и как бы слегка нажата педаль тормоза получалась. Вкрутил на один виток шток в поршень вакуумника, собрал, прокачал (в одиночку методом шины на бачок) полдня проездил - пока не глючит, слава богу.

Всем спасибо за помощь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы