Страница 1 из 1
APSAT
Доброго времени суток. Машина, когда холодная, заводится легко, а когда поездию, скажем так интенсивно, остановлюсь, ч/з минуту-две ключ на старт - ОЧЕНЬ ЧАСТО моТор заводится с трудом, и даже холостые обороты набирает медленно, с напрягом. Типа вот-вот заглохнет. И уже последних раза 3-4 ГЛОХНЕТ((. Иногда даже в холодную, при пуске, двигатель набирает высокие холостые обороты. В работе двигателя никаких косяков вроде нет. Что с мотором? И ещё: температура тосола оч быстро поднимается, трогаюсь без прогрева (лето), метров ч/з 500 уже около 70-ти градусов. Может какая_то взаимосвязь есть?

Последний раз редактировалось: APSAT (08 Июля 2009 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Denis_
Рекомендую съездить на сервис, пусть там по новой установят момент зажигания.
DShS
У меня было такое на холодную все ок на горячию через 5 мин стоянку очень трудно завести. На сервеси сказали какие то проблемы с поршневой. Но это у меня! Может у тебя другое.
APSAT
Denis_ писал(а):

Рекомендую съездить на сервис, пусть там по новой установят момент зажигания.

На инжекторе разве вручную момент регулируют?
kanc
это известная проблема инжекторных самар... решений на форуме обсуждалось много - от замены датчиков до теплоизоляции топливной рампы от выпускного коллектора...

юзайте поиск и пробуйте... или забейте
напрягает конечно, но не сильно
APSAT
kanc писал(а):

это известная проблема инжекторных самар... решений на форуме обсуждалось много - от замены датчиков до теплоизоляции топливной рампы от выпускного коллектора...
юзайте поиск и пробуйте... или забейте
напрягает конечно, но не сильно

Забить я завсегда готов, т.к. прекрасно понимаю что отечественная машина не есть мерседес. Это просто назойливый глюк, который не означает ничего плохого, не рушит движок или ещё чего, и на него можно закрыть глаза? Или же лучше озаботиться заранее решением проблемы, т.к. в дальнейшем это повлечёт более серьёзную морось? Буду признателен за исчерпывающий ответ)
goon103
Может на горячую форсунки пропускают бенз. Попробуйте на горячей после 2-3 минут простоя вывернуть свечи и посмотреть нет ли на них бензина.
Кстати, если при нажатии на газ заводится лучше, то это +1 к моей теории.
ARC
Если машина карбюраторная то тут подробно описано http://www.as066.narod.ru/gor.pusk.htm
APSAT
goon103 писал(а):

Может на горячую форсунки пропускают бенз. Попробуйте на горячей после 2-3 минут простоя вывернуть свечи и посмотреть нет ли на них бензина.
Кстати, если при нажатии на газ заводится лучше, то это +1 к моей теории.

Спасибо за совет, попробую. А если будет бензин, то кирдык форсункам? Газ я жму спустя секунду после пуска, при нажатой педали газа не заводится(если память не изменяет). to ARC машина инжекторная.
Elias
APSAT
Тебе бы давление в рампе посмотреть.. Как-то помню читал, что существует такая проблема из-за корявого регулятора давления, который на горячую давление не держал. ВОт..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы