Страница 1 из 1
agend
привет всем. у меня на семерке тахометор не работает на холостых оборотах стрелка на нуле дергаеться. стоит дать газу стрелка прижемаеться к нулю!!!!
roadster
Полярность перепутана? 63 63 63
agend
там не перепутаешь там все точно плюс к плюсу минус соответственно!!!
lomond
На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017
agend
lomond писал(а):

На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017


а как можно проверить без замены тахометра...
lomond
"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
agend
[quote="lomond"]"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
у меня инжектор!!! как быть в таком случае????
Umbr
Была такая фигня с тахометром, поменял катушку зажигания, теперь всё в норме. В придачу поставил БК за 430 р., он показывает аналогично, но в цифрах. Удобно.
lomond
На инжекторах ( или модуля зажигания или с контроллера) берется переменка о оборотах. Схем под рукой нет, но тахометр с теми же входами "+" , "-" и "~".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы