Я вот тут тож установил проставки под задние амо, и поднял авто на самую минимальную высоту, т.е. на первую дырку, сход-развал делал после этого, но кастор не менял. Так руль крутился легче, в повороты входил с меньшим креном передка х.з. почему, по прямой вроде как особой разницы не заметил, как было до установки так и после вроде. Кастор, мне сказали на сход-развале, в пределах допуска, гдет 0,5градуса или так сказать 0гр.30мин., но недавно я всетаки решил увеличить кастор до 1градуса или чуть более, и убрал по две шайбы с каждой стороны, одна шайба меняет кастор примерно на 19мин., т.е. получается убрав шайбы сделал себе кастор 1гр.8мин., после этого я ощутил разницу, руль стало немного потяжелее крутить, но по прямой вообще отлично идет и в пологие повороты одно удовольствие поворачивать. Вот только в повороты примерно около 90гр. тяжелее входить, т.к. передок как то сильно крениться начинает приходится сбавлять скорость. Или же мне это только кажеться что сейчас перед сносить будет в повороте, х.з.? Мож кто расскажет по подробнее что происходит при изменении кастора в плюс?
Кстати, ИМХО опоры передних стоек АСОМИ изменяют кастор, т.к. мне показалось после их установки что приподнялся немного передок авто.
Автору все таки советую сделать сход-развал, тем более наверняка давненько он не делался
З.Ы. Кстати, еще плюсом увеличения кастора стало то что руль на мелких кочках стало еще меньше колбасить.