Страница 2 из 3
Руслан NV
Где-то видел на форуме (хоть убей не могу найти). Эксперименты динамики и расхода при разных жиклерах от форумчанина. Там вроде чётко ГТЖ больше динамика выше и расход больше. И соответственно наоборот.
Вовчик52
чтобы машина была динамичней нужно правильно отрегулировать пружины в трамблёре.если зажаты-хоть все резьбы в карбе посрывай,эффекта не будет.
ALEX_69
Вовчик52
Тогда уж не забудь про метки р-вала и зазоры в механизме ГРМ, компрессию в цилиндрах, "проходимость" впускного-выпускного тракта. Smile
DRAF
Ставил 107 гтж в первую камеру. На холостых двиг работал ровно, при выезде из гаража тапка в пол. Кошмар! На 109 тоже не айс. И это справедливо при чуть заниженном уровне в поплавковой камере. Для экономии есть смысл забеднить вторую камеру, но при резком разгоне на обгон получим провал и вялость.
ALEX_69
DRAF писал(а):

Для экономии есть смысл забеднить вторую камеру,


Когда газвпол об экономии речи быть не может, вторая камера открывается не для того чтобы бензин зкономить.
DRAF писал(а):

но при резком разгоне на обгон получим провал и вялость.


А вот это сыграет с тобой злую шутку когда-никогда
DRAF писал(а):

Ставил 107 гтж в первую камеру. На холостых двиг работал ровно, при выезде из гаража тапка в пол. Кошмар! На 109 тоже не айс.


Там 112 то до 115 растачивать приходится, если кто хочет порезвее(а иногда чтобы просто не тупила). но в основном 112 вполне приемлимо.
Вовчик52
ALEX_69
ну это тюнинг,а тыт простая настройка,причём минутная.
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

ну это тюнинг,а тыт простая настройка,причём минутная.


Это установка всего на свои места, сомневаюсь что комресию померять намного дольше более-менее сносной регулировки пружин в трамблёре. И метку на место поставить тоже трудно тюнингом назвать. Smile При гремящёй цепи тоже нечего удивляться что на некоторых оборотах метка летает плюс минус градусов 5. То что перед тем как в карб лезть нужно и трамблёр тоже глянуть, это несомненно. С оборванным ВВ проводом или резистором можно тренироваться до упаду. Карб это последний этап, особенно в незнакомой машине. Тюнинг начнётся после того когда всё будет на своих местах, так сказать, отправная точка.
Вовчик52
ALEX_69
я говорил не про больной мотор,а как вариант улучшения. а мотор чинить можно бесконца если опыта мало.
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

чтобы машина была динамичней нужно правильно отрегулировать пружины в трамблёре.если зажаты-хоть все резьбы в карбе посрывай,эффекта не будет.


А это не болезнь, так лёгкое недомогание Smile .
Руслан NV
Отчитываюсь.
Съездил 2000+2000км туда и обратно Нижневартовск-Башкирия. Напомню ОЗОН 2107 жиклёры 107/150 140/150.
Туда ехал один без груза не более 90-100км/ч, иногда (а может полпути) 70-80км/ч (так уж вышло сопровождал катафалку). Средний расход составил ~5,9л/100км. В т.ч. на горных участках ~6,1-6,3л/100км.
Обратно ехал полностью гружённый с семьёй. Скорость 100-110км/ч (приемущественно 110км/ч, редко 120). Расход ~6,8-7,1л/100км).
Т.е. трассовый расход по сравнению с родными жиклёрами (1-я камера 112/150, 2-я 150/150) упал на 0,5-1л/100км.
Трассовым расходом доволен. Экспериментирую по городу.
Вовчик52
Руслан NV
зимой будет плохо ехать. летом в карбе с поплавковой камеры подсасываются испарения топлива,добавляя его к основному потоку.при низких температурах их практически нет. Smile
Руслан NV
Вовчик52
Какие испарения? если они и есть их влияния практически незаметны.
Непрогретая и сейчас плоховато ездит, но вроде попривык. А зимой наверно и вправду будет хуже ездить, но из-за другого. Холодное топливо и так плохо испаряется, а я ещё забеднил смесь. К тому же дополнительное обеднение достигнется за счёт уменьшения объёма холодного воздуха, т.е. количественно воздуха будет всасываться больше.
Ну чтож посмотрим как себя вести будет. Если что махну жиклёры на другие.
DRAF
ALEX_69 писал(а):


Когда газвпол об экономии речи быть не может, вторая камера открывается не для того чтобы бензин зкономить.

у каждого свой стиль езды. Первой камеры вполне хватает для трассы, если не нарушать ПДД, и не рвать с места, оставляя огненный след.
Вовчик52
Руслан NV
что вы говорите! ты хоть раз пробовал летом в жару машину на СО настроить? там поднимается минимум на 30% на всех режимах как раз из за испарений. открой карб на прогретом до финала моторе-там как газировка он шипит вдоль стенок! видать ты далёк от практики Smile Smile поэтому на солексах ставят текстолитовую теплоизоляционную проставку. а на волгах 402 мотор там вообще может парами подавиться на хх,приходится ставить теплоотражающиё экран под карб и иногда текстолит Wink а про объём воздуха ты прав,в жару его так не хватает когда к 7000 оборотам подходит...
ALEX_69
DRAF писал(а):

у каждого свой стиль езды. Первой камеры вполне хватает для трассы, если не нарушать ПДД, и не рвать с места, оставляя огненный след.


+1. Но когда при обгоне, или при другой непредвиденной ситуации ты газвпол, а в ответ "не-е-е, мы экономим", во где некогда будет.
Вовчик52 писал(а):

там поднимается минимум на 30% на всех режимах как раз из за испарений.


Факт, НО, это горячий двиг работющий на малом расходе, корпус карба успевает прогреться, по этой-же причине кипит когда открываешь карб, и как верно заметил на 402 , там с этим караул. При движении, когда в работе ГДС, у корпуса карба температура ниже, такого кипения нет, ведь через диффузор проходит совсем неслабый объём воздуха, да ещё и бензин распыляется-испаряется. Так что на ходу врядли от испарения бензина есть какой либо заметный вклад.
Вовчик52
ALEX_69
ты на газоанализаторе видел расход хоть раз? это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает Pardon
Rezo
Вовчик52 писал(а):

открой карб на прогретом до финала моторе-там как газировка он шипит вдоль стенок!

Точно!
Вовчик52 писал(а):

поэтому на солексах ставят текстолитовую теплоизоляционную проставку.

Исключительно поэтому?
Попеременно устанавливая температурный зонд под капотом как в свободном состоянии так и прикреплённом к корпусу карба и впускного коллектора при температуре за бортом хотя бы при +30 при движении по трассе или в многочасовой "пробке" видим, что она (замеренная температура) практически одинакова.
И прокладка звесь не основное.
Скажем многим ли помогает толстая текстолитовая проставка б/насосу?
Вот в этом вопросе я долго "колдовал" и обмерял, прежде чем придти к такому выводу.
Так вот - эта самая 13 миллимитровая проставка кардинально проблему совершенно не решает.
Одно бесспорно - значительно уменьшает инерционность нагрева со стороны двигателя.
И всё!
В остальном так же покапотная температура нагревает корпус б/насоса и пошли..... температурные проблемы сего устройства.
И как раз в основном по той же самой причине
Вовчик52 писал(а):

там как газировка он шипит вдоль стенок!

Вовчик52
Rezo
ну это какзнать. попробуй тогда напрямик прикрутить. увидишь. на нивах,например,тонкая стоит,так там тоже кипит,а на зубилах-практически нет.а у меня воздухозаборник выведен за подкапотное пространство,у меня не кипит. Smile Smile и ещё зависит от качества(плотности) бензина. если гост-отлично,ТУшный-кипит.он кипит чуть ли не в ладонях. такой хорошо в мороз Smile
Rezo
Вовчик52 писал(а):

у меня воздухозаборник выведен за подкапотное пространство,у меня не кипит.

Так тут всё понятно - кипеть не будет......
Вовчик52 писал(а):

и ещё зависит от качества(плотности) бензина. если гост-отлично,ТУшный-кипит.он кипит чуть ли не в ладонях. такой хорошо в мороз

+1!
Об этом к сожалению мало говориться, а может потому и не говориться, что изменить ничего нельзя.
Обобщённо скажем так - всё же раньше при одних и тех же условиях, бензин вёл себя менее "агрессивно" и был более "стоек" что-ли.....
Если не изменяет память, то по ТУ в принципе бензин дожен быть "летним" и "зимним". Когда-то это более-менее делалось и автовладелец об этом не каждый и знал.
А сейчас - чеченский бенз с китайскими присадками ферроцентов!...... dns4 cry
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

ты на газоанализаторе видел расход хоть раз?


Расход - нет, только содержание СО , СН в выхлопе, если не просто СО-шник, а двухкомпонентный.
Вовчик52 писал(а):

это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает


Это самое начало работы ГДС, этот режим не самый частый при езде.
Любишь ты, вобщем, газоанализатор, ничего не скажешь. На станции был ещё у меня "Инфракар", самое весёлое на нем было попытаться что нибудь определить когда не знаешь что в баке, тогда настроенное по нему авто напрочь отказывается ехать.
Вовчик52
ALEX_69 писал(а):

Вовчик52 писал(а):

ты на газоанализаторе видел расход хоть раз?


Расход - нет, только содержание СО , СН в выхлопе, если не просто СО-шник, а двухкомпонентный.
Вовчик52 писал(а):

это условность-но ФАКТ. а мотор крутится на 3000 и ГДС работает


Это самое начало работы ГДС, этот режим не самый частый при езде.
Любишь ты, вобщем, газоанализатор, ничего не скажешь. На станции был ещё у меня "Инфракар", самое весёлое на нем было попытаться что нибудь определить когда не знаешь что в баке, тогда настроенное по нему авто напрочь отказывается ехать.


у меня тоже "инфракар"двухкомпонентный. а ГДС когда включается можно посмотреть заглянув в карб с переноской и постепенно поднимая обороты.уверяю тебя,что ГДС начинает работать где-то с 2500,там переходка заканчивается. чем жирней переходка-тем поздней ГДС,там ловить надо.а ты в мерял когда нибудь СО на 2 камере на 3000? посмотри,интересно. я использую для настройки спортвалов,они такие превередливые в этом плане.ты не пробовал?
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

ГДС когда включается можно посмотреть заглянув в карб с переноской и постепенно поднимая обороты.уверяю тебя,что ГДС начинает работать где-то с 2500,там переходка заканчивается. чем жирней переходка-тем поздней ГДС,там ловить надо


Это несомненно.
Вовчик52 писал(а):

а ты в мерял когда нибудь СО на 2 камере на 3000?


Если просто на второй камере, при закрытой первой, без нагрузки, по моему чисто ориентировочно будет, а чтобы нагрузить и глянуть, нужен или моторнный, или с барабанами стендик, все нужно глядеть в условиях их работы.
Вовчик52 писал(а):

я использую для настройки спортвалов,они такие превередливые в этом плане.


Вот насчёт привередливости это неоднократно прочувствовано на собственной шкуре, не сказать хужей. Когда промудохаешься час-полтора безрезультатно, уж мозги враскорячку, а тут тебе выдают что вал нестандартный, хотя первый вопрос обычно "чего делал", ответ тоже стандартный "ничего, само по себе" Smile . Таких у нас очень мало, мож конечно это у вас широко практикуется. Инфракар ушёл вместе с прекращением работы станции, чего-то там хозяева не поделили.
Вовчик52
ALEX_69спортвалы я настраиваю регулярно. у нас фанатов полно. да и у меня тоже такой стоит. там надо и трамблёр ставить доведённый. короче к этому я шел года 2. а 2 камеру понюхать можно. и без нагрузки. хотя бы условно-но довольно действенно.иначе буде бурчать и не ехать при её открытии.
ALEX_69
Вовчик52 писал(а):

там надо и трамблёр ставить доведённый


Поинтересней наверное будет с МПСЗ затеятся, хорошая вещь.
Вовчик52 писал(а):

а 2 камеру понюхать можно. и без нагрузки. хотя бы условно-но довольно действенно.


Хотя-бы найти отправную точку.
Вовчик52
у меня МИКАС стоит 2 года как.радует. трамблёра нет dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы