Страница 1 из 1
AMV
Менял задний сальник коленвала (ВАЗ 21011, 1981 г.в.). При сборке поставил маховик не задумываясь.
А потом прочитал, что на маховике имеется метка которая должна смотреть туда же куда и ось шейки 1 цилиндра.
Теперь думаю - стоит ли маховик правильно или повернут на 180 гр.
Вопрос: Можно ли проверить не разбирая все назад?
Чем черевато. если он повернут?
Kot_01
Давненько я конечно маховик снимал, но что-то мне помнится что на маховике и ответной части коленвала есть установочный штифтик, т.е. по типу того который на распредвале стоит, и получается что поставить его неправильно нельзя. Может конечно я и ошибаюсь Sad
Но если его действительно перевернуть на 180 градусов, то ничего хорошего в этом нет, т.е. дисбаланс может быть.
NIK-05
Если двиг не колбасит,особенно на хх,то все нормально. А вообще в книге написано что эта метка(лунка возле обода) далжна находиться в одной плоскости с шатунной шейкой 4-го целиндра и придумана для того,что бы можно было определить ВМТ 4-го цилиндра-БРЕД КАКОЙ-ТО Surprised
Игорь38
Я ставил и так и так, отличий никаких. Но написано, что лункой к шейке 4 цилиндра.
mihalych
AMV писал(а):

Менял задний сальник коленвала (ВАЗ 21011, 1981 г.в.). При сборке поставил маховик не задумываясь.
А потом прочитал, что на маховике имеется метка которая должна смотреть туда же куда и ось шейки 1 цилиндра.
Теперь думаю - стоит ли маховик правильно или повернут на 180 гр.
Вопрос: Можно ли проверить не разбирая все назад?
Чем черевато. если он повернут?



Разворот маховика на 180 град. на балансировку не должен влиять никак, т.к. маховик балансируется сам посебе, отдельно. На нем есть следы сверления - это и есть последствия балансировки.

Положение метки (лунки) на маховике важно лишь в том случае, когда двигатель собирается после полной разборки. Сейчас точно не помню, но по ней надо что-то совмешать. Отчетливо запомнилось только то, что когда перебирал свой двигун два года назад, то вначале тоже поставил маховик неверно и пришлось переставлять, иначе что-то не совмещалось. Если снимал только маховик, то в принципе без разницы как он теперь стоит, но об этом не стоит забывать, т.к. в дальнейшем при более глобальном ремонте это обстоятельство может сыграть злую шутку.

Удачи!
AMV
Спасибо всем кто откликнулся! Поездим пока так, а при случае посмотрю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы