Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шпильки крепления защиты обломились..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шпильки крепления защиты обломились.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:41
Ответить с цитатой

Речь про 5 шпилек, которые крепят штатную "защиту", а точнее пыльник двигуна вдоль переднего бампера..
не трогал их с год где-то.. в выхи сдергивал коробку, в итоге при откручивании обломились ВСЕ Sad
милиметров по 2-5 торчит тока снаружи и все..
как они там закреплены и чо с ними сделть? выбить\высверлить или как лучше ?
мож кто уже проходил эту траблу..

зы. ставить стальную защиту с другим креплением за балку, чота пока нет желания.. хачу со штатной жестянкой поездить. 3 года проблем небыло.. но вот как ее теперь там крепить.... Pardon
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:59
Ответить с цитатой

Сверлишь рядом отверстия, вставляешь из нутри телевизора болты с шайбами, если есть возможность прихватить их сваркой, ну и антикором всё это дело.
Как показывает практика даже тяжеленная защита на двух болтах отлично держится.

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 17:19
Ответить с цитатой

Ujeen 30RUS
+1
Штатные шпильки все оторвал.. Smile Я правда не рядом сверлил, а высверливал старые...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 17:21
Ответить с цитатой

я вот тож думаю старые высверливать.. просто немогу понять как они там внутри держатся.. на сварке штоль..
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 17:38
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
Штатные шпильки все оторвал.. Smile Я правда не рядом сверлил, а высверливал старые...

+1 оторвал 3. высверливал по ним, потом нарезал резьбу и болты с гроверами. 2 года полет нормальный.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valentin_kr



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 00:04
Ответить с цитатой

Была точно такая проблема.
Снял бампер. Срезал ножовкой по металу (под рукой не было болгарки) торчащие концы шпилек, накернил их и акуратнненько просверлил отверстия через эти же шпильки (кернить строго по центру шпильки и использовать сверло с хорошей заточкой, иначе уведет в сторону). Потом изнутри заложил новые болты (заклыдывать их не трудно и удерживать потом ключом можно) и закрутил снизу гайками. Если болты длинные отрежь сначала лишнее, накрутив предварительно гайку на болт.
На все про все ушло 1,5 часа со снятием бампера, серлением, поиском болтов и сборкой.
Удачи.
Вернуться к началу
valentin_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 00:31
Ответить с цитатой

высверливал старые, сначала тоненьким сверлом, потом 6 или 6,5
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 05:19
Ответить с цитатой

болгаркой срезал аккуратно без снятия бампера и засверлил прям в эти же болты.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 15:45
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
я вот тож думаю старые высверливать.. просто немогу понять как они там внутри держатся.. на сварке штоль..


Старые как бы расклёпаны.

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 16:10
Ответить с цитатой

Мажу регулярно графиткой. откручиваются на раз. По теме надо высверливать, или тупо рядом дырки под саморезы нафигачить и все
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:28
Ответить с цитатой

economist6
Дело не в откручивании, а торчат они и если на бордюр, например, высокий попадешь, то и конец им. Я так их оторвал (сначала загнулись, а когда выпрямлял - отвалились).
А так "входили хорошо и выходили неплохо", как воздушный шарик Иа-иа в горшок. Пока езжу без брызговика. А это нехорошо, грязь-то летит. Но, пока так. Там есть ещё одна проблема - пластмассовые боковые брызговики двигателя за которые нижний тоже крепится. Хилые они и места крепления рвутся-портятся. Пришлось как-то года 2-3 назад пару новых брать за рублей 200. Конструктора, мать их (или технологи).

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:40
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
или тупо рядом дырки под саморезы нафигачить и все

Саморезы я думаю не будут долго держать, хотя если под головку на 8 взять, которыми крылья ередние держатся, то может быть все и получится, но лучше высверлить.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green7799



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 10:33
Ответить с цитатой

Купил новую защиту за 750 р.
спереди крепится хомутами за трубу, сзади уши на тяги все на болтах ничего сверлить не надо.

_________________
Это жжж не спроста! (Виннипух)
Вернуться к началу
green7799 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 11:48
Ответить с цитатой

valentin_kr писал(а):
Была точно такая проблема.
Снял бампер. Срезал ножовкой по металу (под рукой не было болгарки) торчащие концы шпилек, накернил их и акуратнненько просверлил отверстия через эти же шпильки (кернить строго по центру шпильки и использовать сверло с хорошей заточкой, иначе уведет в сторону). Потом изнутри заложил новые болты (заклыдывать их не трудно и удерживать потом ключом можно) и закрутил снизу гайками. Если болты длинные отрежь сначала лишнее, накрутив предварительно гайку на болт.
На все про все ушло 1,5 часа со снятием бампера, серлением, поиском болтов и сборкой.
Удачи.


+1. Делал точно так-же на даче и с пивком. Кернил и сверлил сверху, снизу подлезть и уж тем более сверлить крайне затруднительно. Болгарка, соответственно, в этом случае не потребовалась. Единственное, что можно добавить, что все от души промовилил.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 16:17
Ответить с цитатой

В общем сделал..
высверливал.
1. бампер снимать нестал, просто рукой его отвел , и проложил между ним и этим фартуком дощечку (чтобы он не мешался).
2. потом сточил концы шпилек "под корень". поскольку болгарки нет, взял точику электрическую Smile и аккуратно ей сточил (напильником удолбался бы, а ножовкой не подлезть)
3. просверлил в остатках шпилек отверстия . сначала сверлом 3-кой, потом 6-кой окончательно высверлил их.
4. потом вставил с обратной стороны болты, со шляпкой под ключ на 10. и прикрутил ..

высверлил то все 5 шпилек но прикртил только на 3 (2 крайние и 1 по центру). болты купил заранее, но они оказались немного длинноваты, и чтобы они сильно не торчали вниз, пришлось их немного укоротить.. (покупал длинной 20мм, укоротил где-то на 5)..
в принципе можно было болты поставить наоборот..ну чтобы гайкой вверх стояли и ничего стачивать не пришлось бы.. но хоршая мысля , как известно...

ковырялся 2.5 часа. (попутно менял масло в двигуне). все спокойно и неторопясь..

СПАСИБО ВСЕМ кто участвовал в данной теме Wink
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы