Страница 1 из 1
Conf_13
Возникла проблема - температура двигателя стала падать при езде. по приборам, стал выяснять - посоветовали глянуть приборы - бензометр тож полный бак показывать перестал. ну и вентилятор на температуре ок 90 стал включаться. явно показания глючат. глянул в аккумулятор через дырочки - вроде электролит высоко. потрогал ремень генератора - правда после езды - похрустывает но прогибается несильно. при езде напряжение показывает сначала ок 14,2 потом до 13,8 - 14,0 опускается. сам аккумулятор 12,4. какие варианты проблемы - электролит и ремень генератора. плотность электролита сегодня померяю....а ремень вроде норм. что еще может быть?
Michail_09
При изменениях напряжения в борт сети от 12 до 14 в сколько нибудь заметных изменений в показаниях градусника и бензопоказометра быть не должно, т.к. они имеют две обмотки и отклонение стрелки есть разница в токах этих обмоток (дифференциальная схема). Другое дело, если имеется плохая масса на приборке. Тут будет вранье, т.к. компенсирующие обмотки показометров подключены к массе приборки, а сами датчики к массе двигла и бака соответственно.
Conf_13
то есть надо массу приборной панели проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы