Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кардан-Редуктор ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кардан-Редуктор ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 12:45
Ответить с цитатой

Исследование грохота при торможении двигателем привело меня под машину Smile
Гремит явно кардан,ну в смысле он звук издает а причину не знаю.
Поставил машинку на нейтраль, задний мост не вывешивал.
Кардан от руки вращается в пределах 5-6 мм (по окружности кардана)
Вращается со скрежетом.
Усилий для вращения кардана не надо прикладывать ни каких.От руки легонечко.В умной книжке что-то написано о предварительной затяжке подшибника ведущей шестерни ,типа 4-6 кгс/м усилия проворачивания (может я не так или не то понял).
Кто знает люфт должен быть или нет при вращении кардана ?
Скрежет - это смерть крестовин или подшибника редуктора ?
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 14:15
Ответить с цитатой

Если бы умерли крестовины или переднее шлицевое соединение (как у меня) слышен был бы металический, характерный звон. Да и люфт 2-х крестовин и шлицевого соеденения 3-4 мм максимум, иначи оно все развалится. Могут быть еще конечно отпущены болты крепления кардана к хвостовику редуктора, но это тоже сразу слышно.
Мне кажется что первым делом нужно вычислить между чем и чем люфт, а тогда уж думать как с ним боротся. 8)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 15:34
Ответить с цитатой

Люфт между хвостовиком редуктора и, грубо говоря, колесами.
То есть я беру хвостовик и кручу из стороны в сторону.
5-6 мм свободного хода получается. Коробка на нейтрали.
То есть люфты шлица и крестовин не в счет.
Никогда до этого не пробовал ,поэтому не знаю должен быть люфт или нет.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 16:00
Ответить с цитатой

Получается сам редуктор люфтит. У меня вроде такого нет. Может хвостовик в редукторе подтянуть нужно? 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 16:24
Ответить с цитатой

[quote="Kot_01"]Получается сам редуктор люфтит. У меня вроде такого нет. Может хвостовик в редукторе подтянуть нужно? 8)[/quote]
Да именно редуктор люфтит.Только вот что там люфтит ?
Шлицы полуосей ? Что еще?
Попробую на днях вывесить мост. Посмотрю.Если не развалиться до этого Smile
2 Kot_01 Хвостовик подтянуть это как?
Извини глупый вопрос конечно, честно , не сильно знаю как мост устроен.
Если имеешь в виду болты соединения с карданом то там все Ок.
А подтяжка подшибника не приведет ли к смещению шестерни ?
Последний раз лазил туда года три назад -прокладку поменял- масло капало ,больше с ним проблем не было.
Какие-нибудь тонкости процедуры "подтягивания" имеют место быть ?Smile
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 16:38
Ответить с цитатой

А вот тут помочь, к сожалению, ничем не могу. Я и сам в свой редуктор не лазил. Просто знаю что бывает такая проблема из-за этой гайки, вернее из-за ее затяжки. Но как и что там я не знаю Sad
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 17:34
Ответить с цитатой

Кто знает как правильно бороться с этой гайкой ?
Отзовитесь .
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 20:37
Ответить с цитатой

У меня не гремит, но воет редуктор под нагрузкой.
Тоже есть люфт хвостовика. Гайку затянуть толком не смог. Рычаг был около 50 см и я практически висел на нем когда затягивал.Гайка сдвинулась миллиметров на 5-6. Люфт вроде уменьшился. Вой не пропал. Вот планирую заменить распорную втулку. Там видно будет.
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 15:53
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Кто знает как правильно бороться с этой гайкой ?
Отзовитесь .
ИМХО если не шумит, то и нечего лезть. Там бывает люфт в дифференциале и шлицах полуосей, а кажется что люфт в зацеплении, а редуктор ездит и ездит безотказно. А начнут затягивать и регулировать - загудел, шестерни прикатались и изменение натяга и регулировки по правилам вызывает гул.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы