Страница 1 из 1
Alich
Всем привет! Выставил тут на днях уровень топлива в поплавковой камере. Посередине как обычно. После этого машина начала иногда дергаться. Газ бросаешь - перестает. После этого едет как ни в чем не бывало. Бывает довольно редко. Кстати - игла держится в своем гнезде только за счет лепестка поплавка. Это нормально? Насколько помню там еще что то поддерживающее быть должно? Что мог собрать не так?
Заранее благодарен, Алексей. 21053 2000г.
Kot_01
Как всегда еще не значит правильно. А насколько я помню, правильно не по уровню топлива в камере, а по отношению плоскости попловка к плоскости крышки.
А что еще должно давить на игольчатый клапан? На него давит поднимаемый топливом поплавок. А держится он на крючечке специальном, тоненьком таком, проволочном.
Alex_E
Kot_01 писал(а):

Как всегда еще не значит правильно. А насколько я помню, правильно не по уровню топлива в камере, а по отношению плоскости попловка к плоскости крышки.



По уровню - самый верный способ, только метод этот сложный, требует нескольких "примерок". Поэтому в литературе рекомендуют регулировать попловок по размерам, при этом геометрия и плавучесть поплавка не учитывается, т.е могут быть ошибки.

Кстати, все карбюраторщики, которых я встречал (и о которых слышал) регулировали попловок именно по уровню, без всяких измерений.

Машина, естественно, должна ровно стоять.
Kot_01
В том то и дело, что способ по уровню очень сложный и требует не малых навыков и не мало времени. Вот поэтому чаще всего правильней получается имено по крышке выставлять, чем с уровнем мучатся 8-)
Alex_E
Kot_01 писал(а):

В том то и дело, что способ по уровню очень сложный и требует не малых навыков и не мало времени. Вот поэтому чаще всего правильней получается имено по крышке выставлять, чем с уровнем мучатся 8-)



Самое лучшее - отрегулировать по расстоянию, а потом подкачать бензина и проверить уровень. Если повезет - получится с первого раза, а если нет то помучатся все же придется, если конечно целью регулировки является правильный уровень топлива, а не правильное расстояние от попловка до крышки :wink:.

Да, и раз уж пошла тема об уровне топлива, может кто-нибудь объяснит мне почему карбюратор так чувствителен к уровню топлива? Жиклеры то внизу расположены. Казалось бы чуть больше, чуть меньше разницы быть не должно, а она есть. Наверное я чего-то не понимаю.
Макс39
Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.
Alex_E
макс39 писал(а):

Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.



Вот мне как раз и не понятно почему чем ниже уровень тем беднее смесь если топливные жиклеры находятся ниже уровня бензина.
Игорь38
Alex_E писал(а):

макс39 писал(а):

Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.



Вот мне как раз и не понятно почему чем ниже уровень тем беднее смесь если топливные жиклеры находятся ниже уровня бензина.

Топливная смесь образуется в эмульсионных каналах, а там влияние уровня топлива большое, т.к. у эмульсионнных трубок есть боковые отверстия и им не безразлично воздух там или бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы