Страница 1 из 2
Marginal1
Заменил вторую банку. До этого все было ок. Явно в районе бака мало места осталось-не у самой банки а у изгиба на дальнем к носу краю бензобака. Сантиметр.Кто может подсказать чего? Я его как мог провернул относительно хомута последнего-было вообще почти впритык. Думаю может самое последнее крепление-где П образная трубка за резинку цепляет прижать как можно дальше и зафиксировать... Или как...
ДятлоW
кажись,ты не от той машины поставил...
Marginal1
вот так да..... Не обижай больше. Все от той. Может все-таки кто то заморочился и победил
Artyomchik
Недавно поменял банку, стало бить. Так я по дехе шов бензобака молотком примял ) Теперь бьет только изредка, когда сильно тапку в пол при трогании давлю
neclassik
Я его снял и отвёз обратно в магазин, взял другого производителя - встал как родной.
Просто он криво сварен.
Liroy
у меня постоянно такая проблема, сколько покупал дешевых глушителей, все по месту не вставали....приходилось немного переваривать...но мне кажется это лучше чем отдавать 2500р за оригинал.
skripun
я 3 раза менял ездил, они разные немного если не ошибаюсь к двенашке один а к сарайке и десятке другой, сам ездил 3 раза менял тк не подходили упирались в бак. так что голубчик вам продали не тот глушак.
Marginal1
тот мне продали-другой бы упирался вообще! У меня маркирован 10-11.. Для двенашки другой..
Artyomchik ДА дА!!!! Именно шов бензобака задевает..Как бы подвинуть))
Gena_Ru
Marginal1 писал(а):

Заменил вторую банку. До этого все было ок. Явно в районе бака мало места осталось-не у самой банки а у изгиба на дальнем к носу краю бензобака. Сантиметр.Кто может подсказать чего? Я его как мог провернул относительно хомута последнего-было вообще почти впритык. Думаю может самое последнее крепление-где П образная трубка за резинку цепляет прижать как можно дальше и зафиксировать... Или как...


Тоже была такая проблема, звук отдавался в салон еще такой не приятный когда бак задевал...так я отломил от круглового фильтра 1/4 и засунул в етот зазор, никакого шума теперь нет hehe
_Gray
лезешь под машину метишь место на глушаке коим он касается бака... снимаешь глушак берёшь кувалду и делаешь на том месте вмятину (размер её зависит от...... в общем я делал на глаз)
karapuzzz
У меня железо системы выхлопа стучало в самом конце трубы (около бампера) и где-то в месте изгиба об днище. Та же история - покупал глушак для ваз 2112 - вроде должен был вставать как родной? Вылечилось все так: на эстакаде намотал на трубу глушителя в тех местах, где она по кузову стучит, резиновую ленту (обрезок от камеры). Теперь не парюсь Razz
Marginal1
а как его закрепить??? Обрезок. И как намотать-чтоб прям упирался им?
Verbludov
karapuzzz писал(а):

Вылечилось все так: на эстакаде намотал на трубу глушителя в тех местах, где она по кузову стучит, резиновую ленту (обрезок от камеры). Теперь не парюсь Razz



тоже так сделал. только резиновая лента очень хорошо протирает металлические детали. ток и протерлась дырка в бензобаке. полез ручник подтянуть и заметил, а тоб ......случаи разные бывают......автору : ГНИ И ПОДГОНЯЙ
Андрей_П7
контрафакт.
У кого било, не змечали того, что задняя резинка банки натянута ближе к передней части авто?
Marginal1
резинки в порядке все
Verbludov
Андрей_П7 писал(а):


У кого било, не змечали того, что задняя резинка банки натянута ближе к передней части авто?




да. так и есть
Marginal1
да что есть то...не натянута -все ровно
sergik
neclassik писал(а):

Я его снял и отвёз обратно в магазин, взял другого производителя - встал как родной.

Просто он криво сварен.


+1000000
Просто как обычно покупаешь то, что по дешевле, а на деле оказывается все эт кооперативным леваком, сделано тяп ляп и не выдерживаются конструктивные особенности детали, потом приходишь, доплачиваешь, меняешь на другого производителя, и все встает на свои места.
Marginal1
А может самое последнее приваренное к глушаку крепление П образное погнуть? У меня оно ровной буквой п сбоку приваренной. По Вот так)) Может ее загнуть НАД глушаком и он сдвинется подальше от точки той... Ведь еле ель скребет в левом повороте только-чуть -чуть не xватает)
sergik
Marginal1 писал(а):

А может самое последнее приваренное к глушаку крепление П образное погнуть? У меня оно ровной буквой п сбоку приваренной. По Вот так)) Может ее загнуть НАД глушаком и он сдвинется подальше от точки той... Ведь еле ель скребет в левом повороте только-чуть -чуть не xватает)


Попробуй как вариант только не перегни а то еще о что нить другое скрести будет, есть еще такой материал азбест называеся, бывает в виде веревки, или что то типа ткани, главные его свойства стойкость к большим температурам, не горит и не плавится, обвязываешь на глушитель в том месте где скребет, на девятке у себя так делал.
Borjomy
Как вариант, просто выровнять глушитель, когда затягиваешь хомуты, чтобы колено стояло вертикально. Из-за неравновесной конструкции банку перекашивает и при установке встает криво. В общем, баян.
Kinsei
У меня такая же проблема началась после установки прямотока. Труба 51 мм хоть и ненамного шире заводской, но этого хватило. Била по бензобаку при резком разгоне. Пробовал всякие подкладки резинки всё не то. Только после установки 4 опоры двигателя всё нормализовалось. Но опора эта не простая Smile Та которую выпускает фирма "Техномастер" сейчас лежит на полке, она фактически не работает, так как не предотвращает "кручение" двигателя а просто держит его вес.
Опору изготовил их изделия этой же фирмы - передняя опора двигателя 2108 усиленая. Её надо укоротить где то на 3 см выпилить кусок из середины с сварить. Ставится на тоже место где и у зубил стоит, модуль зажигания переносится (у меня двиг. 2111). К балке приваривается кронштейн изготовленый из восьмого кронштейна левой опоры двигателя. Теперь мотор не гуляет и труба успокоилась.
Кому надо подробнее, пишите на мыло, вышлю фотки.
sevaru
Artyomchik писал(а):

Недавно поменял банку, стало бить. Так я по дехе шов бензобака молотком примял ) Теперь бьет только изредка, когда сильно тапку в пол при трогании давлю


+1
Предыдущий глушак тож бил, но меньше и через пару недель успокоился. Оказалось что он сам собой подогнул шов-стык бензобака как надо. А этот чёта не хотел. Залез сам и загнул молотком через отвёртку. Щас пока вроде всё в поряде, но при резкой тапке внатяг ещё бьёт. Ну и хрен с ним, загнёт со временем как ему надо. Зато для следущего глушака места будет море. gpn Они почему-то у меня как расходник. Может климат, может катализатор, а может всё вместе... Pardon
karapuzzz, я б не стал резиной обматывать какие-либо элементы выхлопа. Всётаки греетсо там всё немало. Нуегонах... wwow
Kinsei, а чё тебе мешало то? Ты ж добивался звука установкой прямотока, а тебе ещё бонус в виде стука! hehe
icnd
sevaru писал(а):

Они почему-то у меня как расходник.


по этой причине у меня стоит самодельный из нержавейки где то варили, а еще недавно место соединения с дополнительным глушителем заменил, вместо конусов и кольцевой пружины приварили фланцы от иномарок.
sanalexs
Беру резиновую трубку подходящего диаметра и длины, режу ее вдоль и одеваю ее с герметиком на ребро бензобака, все!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы