Страница 1 из 1
ДмитрийСТ
Итак, машине стукнуло ровно три года и пробег составил 80 тысяч км, по дорогам различного назначения и проходимости. Сегодня пришел день полного приведения машины в порядок. Планируется:
1. Ремонт кузова (замена заднего бампера, рихтовка переднего левого крыла и покраска капота (сколов много), заднего правого крыла (какой то пид...орг с гвоздем прошелся) ну и соответсвенно замененных элементов);
2. Ремонт подвески (замена передних стоек, сайлентблоков рычагов, стоек стабилизатора - "косточек", опорников, - шаровые, один ШРУС, ромашки, крабы уже поменяны);
3. Ремонт или замена рулевой рейки соответсвенно с рулевыми наконечниками;
4. Замена ремня ГРМ соответсвенно с роликами и помпы, опор двигателя;
5. Ревизия всей электрики;
6. Проверка и восстановления защитного и антикорозийного покрытия кузова;
7. Замена масла в двигателе, ОЖ и ТЖ и всех фильтров, сеточки бензонасоса.
Блин написал аж страшно стало. Короче результаты, стоимость вложений и используемые материалы будут выложены здесь в течение следующих 10-15 дней.
Братва, пожелайте удачи! Smile

Последний раз редактировалось: ДмитрийСТ (01 Июля 2009 08:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Klim_303
Удачи.... Smile
Barsik-Punk
Удачи ждем ценник на запчестюльки и отчет что делал Smile
ДмитрийСТ
....итак, вернемся к нашей теме.
Вчера забрал машинку из покраски (фотки будут чуть позднее).
Проведена работа:
- заменен и покрашен задний бампер, стоимость составила 2000 рублей сам бампер, усилитель не понадобился на удивление целым оказался (пластиковый);
- отрихтовано и покрашено переднее крыло, покрашен капот и заднее крыло с переходом.
Сумма работы вышла 16000 рублей и краска 1 кг, вот тут и столкнулся с выбором, так как не хотел мучаться с подбором из-за дороговизны. Открыв багажник нашел бумажку с видом краски и цветом - ну соответсвенно млечка 606 БАСФ. Напару с мастером стали искать такую, нашли только в одном центре и тут я узнал, что бывает два БАСФА - Пввловпосадский и непоредственно БАСФ. Разница в них в том, что первый имеет несколько синеватый оттенок (как раз мой), второй глубоко черный с зеленым оттенком (отпал).
Покрасив все требуемые части посмотрел и увидел, что отказавшись от подбора не прогадал, краска подошла, о чем свидетельствует даже переход на заднем крыле, разницы не видно.
Сегодня продолжил реализовывать задуманное, и занятся подвеской и рулевой, ранее были закуплены пердние амморт Кони Спорт, вот они:

Вышли 7050 рублей.
- опорники Асоми, вот они:

Вышли 2500 рублей.
Имелись колебания между заменой и ремнтом рулевой рейки, но рассеялись - заехал в магазин при дилере Лады, там заводская рейка 2800 рублей, при этом установка в сервисном центре с одновременным развалом 700 рублей и гарантия 20 т. км. Решил не морочится, итак теперь стоит новая рулевая ощущения ну просто прелесть Smile ничего не стучит, машину перестало тянуть и кидать в разные стороны.
После обеда были поменяны стойки и опорники - вернулись ощущения техлетней давности.
Теперь пойдем заниматься двигателем. Отчитываться продожим.
АлександрАВ
Нихрена себе. Лучше постепенно приводить в порядок машину чем так.. сразу валом.. Ты что, наследтво получил.. там же денег пипец сколько выдет.. -много)))) Да вроде 3 года (80тыс.км) всего.. как то мало для такого кап ремонта всего)
ДмитрийСТ
Ну с учетом наших дорог и иногда не слишкой аккуратной езды (необходимость иногда обязывает) это уже поздно. А по деньгам, да ни очень много, я считаю лучше сделать щас один раз сразу и снова кататься не задумываясь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы