Страница 1 из 2
Дмитрий С-Пб
Извиняюсь, если бойан, но что-то не припомню такоого обсуждения.
Ведь интересно знать, какое давление масла в системе. Это же один из важных показателей здоровья двигателя.
Что ж, ездить пока лампа аварийного давления не загорится?
Кто нибудь делал вообще такое?

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (06 Июля 2009 11:29), всего редактировалось 1 раз
Dark Angel
Тройник с "классики" примострячить supercool
ostrow_96
Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить. Есть импортные красивые указатели с датчиками в сборе и с красивой ценой.
Dark Angel
Вообще, ИМХА, на самарах маслонасос очень надежный, пока вращается "колено", вращается и он, в отличие от классики, гда частенько "грибок" срезает. Особо контролировать незачем, если только пробег тысяч за 200... supercool
Дмитрий С-Пб
Dark Angel писал(а):

Особо контролировать незачем, если только пробег тысяч за 200... supercool


Не, ну интересно же знать, какое давление на холодном, на горячем ДВС, на холостых, на максимальных оборотах...
Так сказать видеть, как работает сердце моего пламенного мотора Wink ...
J_rockiN
ostrow_96 писал(а):

Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить.


+1. У меня указатель на стойке расположен.
Dark Angel
Ааааа Smile Ну если только так Smile
Да и в пробке развлечение будет Smile Я бы еще указатель температуры масла примострячил до кучи Smile И радиатор маслянный Wink
J_rockiN
А также указатель температуры выхлопа, температуры трансмиссионки и давление в системе охлаждения. Плюс вольтметр, амперметр, эконометр. Кароч сразу можно брать приборку от самолета. hehe
Дмитрий С-Пб
J_rockiN писал(а):

ostrow_96 писал(а):

Вместо штатного датчика тройник от 2106, в тройник штатный датчик и от той же 2106 датчик на указатель (бочонок)+ стрелочный указатель и + доп. проводку самому смастерить.


+1. У меня указатель на стойке расположен.


Фото есть?..
Дмитрий С-Пб
J_rockiN писал(а):

А также указатель температуры выхлопа, температуры трансмиссионки и давление в системе охлаждения. Плюс вольтметр, амперметр, эконометр. Кароч сразу можно брать приборку от самолета. hehe


Всё бы вам на ржач перевести Smile ...
SoftFelix
J_rockiN
Не самое лучшее фото, конечно...



Обзору не мешает. supercool
Дмитрий С-Пб
SoftFelix
Спасиб! Щаз гляну supercool ...
Sanek99
Не занимайся ерундой, эти движки низким давлением масла не страдают. Если будет проблема с давлением, то это обычно связано с маслозаборником. Почти все указатели со стрелкой искажают реальное давление. Так что это лишний понт для этого двигла, смотри на лампочку аварийного давления масла и все будет ОК.
Дмитрий С-Пб
Sanek99 писал(а):

Не занимайся ерундой, смотри на лампочку аварийного давления масла и все будет ОК.


Я один раз уже упустил момент. Лампа в 2115 расположена посередине панели и довольно тусклая. Никаких звуков машина не издаёт при её загорании. Сын заметил и спросил. Я даже не знаю, сколько на горящей лампе проехал. Малый уровень масла был.
Может хоть зумер какой приколхозить?..
ostrow_96
На 2106 лампа авар. давления масла вообще крохотная в стрелочном указателе давления оного - дублировал её найденной пищалкой (не знаю от чего), спрятл её под панель и было очеь удобно при завдке в мороз на слух контролировать когда давление пошло. ИМХО указатель давления масла (но поточнее который) полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др. Давно бы себе вкорячил но европанель место не даёт )))

Последний раз редактировалось: ostrow_96 (01 Июля 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз
Dark Angel
ostrow_96 писал(а):

полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др.


эээээээээ.... wwow
вах вах вах, шаман... (с) Smile
Если серьезно - как?!
kostik(tm)
Дмитрий С-Пб писал(а):

Лампа в 2115 расположена посередине панели и довольно тусклая..... Никаких звуков машина не издаёт при её загорании....... Малый уровень масла был.
Может хоть зумер какой приколхозить?..



А че БСК то не работает? так то он отвечает за контроль уровня масла Wink Или на его зумер уже не обращаем внимания потому как вечно перегорающие стопы достали?
ostrow_96
Dark Angel писал(а):

ostrow_96 писал(а):

полезный прибор - помогает косвенно оценить состояние ЦПГ, маслонасоса, уровень загрязнённости маслофильтра, качество масла и потерю его свойств и др.


эээээээээ.... wwow
вах вах вах, шаман... (с) Smile
Если серьезно - как?!


Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.
Dark Angel
ostrow_96 писал(а):


Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.


ИМХА это ШПГ Smile шатунно-поршневая группа
ЦПГ смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.
Насчет зазоров - до "лохматых" пробегов за 250 тыс км самарский насос на "рабочих"оборотах давит с запасом, с срабатыванием редукционного клапана на 4-4,5 кгс/см2 (если не путаю Smile )
ЗЫ. А как качество масла по манометру определить? Wink
ostrow_96
Dark Angel писал(а):

ostrow_96 писал(а):


Давление масло один из важнейших показателей увеличения зазоров во вкладышах коленвала, износа маслонасоса и пр.


ИМХА это ШПГ Smile шатунно-поршневая группа
ЦПГ смазывается разбрызгиванием и масляным туманом.
Насчет зазоров - до "лохматых" пробегов за 250 тыс км самарский насос на "рабочих"оборотах давит с запасом, с срабатыванием редукционного клапана на 4-4,5 кгс/см2 (если не путаю Smile )
ЗЫ. А как качество масла по манометру определить? Wink


Если машинку юзаешь с новья и за неё уверен, то масломанометр может и некчему. А насчёт качества масла - бодяжное при 100-105 расжижается в хлам и терят давление, но я же уточнил условие установки манометра - манометр Поточнее.
Sanek99
Чтоб аварийная лампа загорелась от низкого уровня то у тебя масла в двигле 2 стакана, и это проявляется при торможении и на поворотах. На падение уровня в первую очередь отреагирует датчик уровня масла, который (наверняка) у тебя и загорался. Если уж так хотса, поставь(запаралель) на аварийную лампу обычный зуммер с китайской барахолки.
Dark Angel
ostrow_96 писал(а):

но я же уточнил условие установки манометра - манометр Поточнее.


И таблицу зависимости давления масла от вязкости и температуры рядом приклеить Wink
Ладно, это как религия, если нравится манометр - почему бы и не быть Drinks or Beer
ostrow_96
rg-45
это новая флудотема?Дмитрий С-Пб сына в армию отправил,теперь исчеш чем заняца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы