Страница 1 из 1
drive1
Сьездил к мастеру он мне отрегулировал клапана, но двигатель как трещал так и трещит, такое ощущение что клапана стучат очень сильно, он сказал якобы этот стук идёт от места сцепления кален вала и привода маслянного насоса Shocked . Ребята подскажите пожалуйта может ли быть такое, или этот мастер просто криворучка и плохо отрегулировал клапана. Другану он тоже регулировал у него движёк ваще неслышно..
DCH
Может много чего тарахтеть

Последний раз редактировалось: DCH (17 Января 2007 17:15), всего редактировалось 1 раз
iceman82
DCH писал(а):

drive1
Езжай к другому мастеру, а к этому больше не езди Very Happy


+1 Smile
Acquirer
drive1 писал(а):

Другану он тоже регулировал у него движёк ваще неслышно..


Затянуть их и будет вообще тихо. Только по моему прогореть могут потом.
Жучара
drive1
От туда может стучать помпа, если ремень перетянут. А так вообще проблем стука может быть довольно много, к примеру могут стучать стаканчики в голодцах, напрявляющие, а может вообще, как в моем случае, палец в поршне. В любом случае, конкретный диагноз может поставить хороший моторист, а если масло не ест, компрессия в норме и деффект только слух режет, тогда можно забить, т.к. у каждого третьей самары стучит башка. Я бы первым делом проверил помпу на люфт, осладил бы ремень и попытался бы ее покачать в стороны.
drive1
Спасибо за совет, попрубую сегодня помпу покачать, но скорее всего дело в клапанах,т.к. до замены колец и поршня(одного) такого небыло. Долго я пытался на этом форуме зарегиться,наконец то я в компании самароводов Smile
Жучара
drive1
А поршень случайно не тот, что ближе к ГРМ? Если появилось после замены поршня, то я бы смело поехал предъявлять к человеку, который менял его, т.к. звук трактора может появиться в следствии прессовки пальца в пошень на "холодную" (а так к сожалению делают горе-мотористы), от этого возникает люфт поршня на шатуне, который и издает этот мерзкий звук. У меня именно такой случай, звук одинаковый на холодную и горячую, при увелечении оборотов, его не слышно.
Denis_
drive1 писал(а):

Спасибо за совет, попрубую сегодня помпу покачать, но скорее всего дело в клапанах,


Можно и самому проверить зазоры в клапанах, если приспособу найдешь.
roman83
Denis_ писал(а):

drive1 писал(а):

Спасибо за совет, попрубую сегодня помпу покачать, но скорее всего дело в клапанах,


Можно и самому проверить зазоры в клапанах, если приспособу найдешь.




под приспособой ты понимаешь набор щупов рублей за 40........да уж....редкая весч.......в магазине х*р втретишь....только в супер-сервисах...
Denis_
roman83 писал(а):


под приспособой ты понимаешь набор щупов рублей за 40........да уж....редкая весч.......в магазине х*р втретишь....только в супер-сервисах...


Набор щупов и имел в виду. Сам смог найти эти щупы + толкатель только на авторынке - в магазах и вправду редкая вешь.
Сергей 22
Еще форсунки могут трещать
papil
Когда у меня появился такой же тракторный звук, я тоже задался вопросом найти его источник.
У вы, тщетно.
Но однажды я решил тодтянуть ремень гены, причем на рабтающем движке. Немного ослабил натяжение ремня и сдвинул гену к движку. И о блин чудо тракторный звук исчез движок работает чисто без каких либо посторонних звуков, только слышно как форсунки цокают. Естественно ездить без подзарядки АКБ нельзя, и я снова натянул ремень гены, движок снова затарахтел. Т.е причина тракторного стука(похожего на стук клапанов) кроется в изношенных но еще работоспособных подшипниках гены. Так вот досих пор и катаю с этим стуком, заменить подшипники гены пока нет возможности. правда надоел он мне уже.
Igor84
drive1
У тебя карб?, Если да, то еще мощет тарахкотеть толкатель бензонасоса, у него тоже похожий на клапана звук, примерно с той же частотой, только немного громче
drive1
карб, вообщем треск идёт от посадочного места шайбы, шайба на первом клапане болтается на своём месте отсюда и стук, регулировка бесполезна, только замена ГБЦ
Igor84
У меня блин так тарахкотит на холодную!Что уже терпенья нет, а прогревается - все ок, шепчет, не знаю, и голову не хотелось бы менять - дороговато, приходится терпеть
CLASSIC-URAL
замечено, у многих на холодную, трактор
demize
Здесь может помочь только переборка или лучьше замена головы, для меня это пройденный вариант, регулировка клапов не поможет, в свое время лично перебирал голову, так несколько направляющих стояли откровенно криво, походу их с бадуна кто-то молотком закалачивал, отсюда и упирающиеся в корпус стаканы, а этот вариант хрен исправишь, вобщем, если хочешь избавиться от чувства езды на тракторе, найди хорошую голову с машины более ранних годов выпуска, там было другое качество изготовления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы