Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дергается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина дергается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 14:43
Ответить с цитатой

Всем привет! Выставил тут на днях уровень топлива в поплавковой камере. Посередине как обычно. После этого машина начала иногда дергаться. Газ бросаешь - перестает. После этого едет как ни в чем не бывало. Бывает довольно редко. Кстати - игла держится в своем гнезде только за счет лепестка поплавка. Это нормально? Насколько помню там еще что то поддерживающее быть должно? Что мог собрать не так?
Заранее благодарен, Алексей. 21053 2000г.
Вернуться к началу
Alich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 15:25
Ответить с цитатой

Как всегда еще не значит правильно. А насколько я помню, правильно не по уровню топлива в камере, а по отношению плоскости попловка к плоскости крышки.
А что еще должно давить на игольчатый клапан? На него давит поднимаемый топливом поплавок. А держится он на крючечке специальном, тоненьком таком, проволочном.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 22:33
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Как всегда еще не значит правильно. А насколько я помню, правильно не по уровню топлива в камере, а по отношению плоскости попловка к плоскости крышки.


По уровню - самый верный способ, только метод этот сложный, требует нескольких "примерок". Поэтому в литературе рекомендуют регулировать попловок по размерам, при этом геометрия и плавучесть поплавка не учитывается, т.е могут быть ошибки.

Кстати, все карбюраторщики, которых я встречал (и о которых слышал) регулировали попловок именно по уровню, без всяких измерений.

Машина, естественно, должна ровно стоять.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 11:16
Ответить с цитатой

В том то и дело, что способ по уровню очень сложный и требует не малых навыков и не мало времени. Вот поэтому чаще всего правильней получается имено по крышке выставлять, чем с уровнем мучатся 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 18:37
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
В том то и дело, что способ по уровню очень сложный и требует не малых навыков и не мало времени. Вот поэтому чаще всего правильней получается имено по крышке выставлять, чем с уровнем мучатся 8-)


Самое лучшее - отрегулировать по расстоянию, а потом подкачать бензина и проверить уровень. Если повезет - получится с первого раза, а если нет то помучатся все же придется, если конечно целью регулировки является правильный уровень топлива, а не правильное расстояние от попловка до крышки :wink:.

Да, и раз уж пошла тема об уровне топлива, может кто-нибудь объяснит мне почему карбюратор так чувствителен к уровню топлива? Жиклеры то внизу расположены. Казалось бы чуть больше, чуть меньше разницы быть не должно, а она есть. Наверное я чего-то не понимаю.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 08:42
Ответить с цитатой

Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2003 21:40
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.


Вот мне как раз и не понятно почему чем ниже уровень тем беднее смесь если топливные жиклеры находятся ниже уровня бензина.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2003 16:09
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
макс39 писал(а):
Чем ниже уровень в камере, тем беднее смесь и тупее машина. Если не выходить за пределы наклонной площадки, этим можно воспользоваться как средством для "тюнинха" для изменения нрава авто.


Вот мне как раз и не понятно почему чем ниже уровень тем беднее смесь если топливные жиклеры находятся ниже уровня бензина.
Топливная смесь образуется в эмульсионных каналах, а там влияние уровня топлива большое, т.к. у эмульсионнных трубок есть боковые отверстия и им не безразлично воздух там или бензин.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы