Страница 1 из 1
"E"Bosch
Обратил внимание,что появился какой то не здоровый звучек от бензонасоса при включении зажигания.Что это могло бы быть и чего менять надо.Кто знает АУ-У
Kinsei
А какого характера звук ?. Его должно быть слышно, слабый писк.

Был интересный случай с одним товарищем. Зашёл разговор про диагностику бензонасоса, типа того в карбюраторе с этим нет проблем, а на впрыске хз, его же не видно и не слышно. Я ему говорю - очень даже слышно, прислушайся внимательно при включении зажигания. Он этот писк услышал раза с третьего ROFL Теперь он уверен что бензонасос скоро помрёт, ведь раньше он этого звука не слышал 63
"E"Bosch
Звук напоминает как кончаются подшибники
LEKA62
у меня тоже есть такая фигня
но я грешу на форсунки т.к. у меня иногда появляются хлопки при вкл зажигания ( в основном почему то в жаркую погоду).Вот после такого хлопка (небольшого взрыва) двиг не заводится с первого раза и когда включаешь зажигание бензонасос издает какие-то звуки

Как я понимаю в топливной системе есть определенное давление и если форсунка подтекает то давление в системе падает (при выкл двиг. )и при следующем включении зажигания, насосу надо накачать топливо в систему в которой уже должно быть топливо определенного объёма и создавать хоть какое-то сопротивление насосу
А раз давление меньше то и сопротивление насосу меньше вот может тогда он и издает другой звучек.
Короче я думаю что причина не в насосе.
Kinsei
Может течёт форсунка или обратный клапан на насосе не держит. При выключении зажигания давление падает а на нагретом движке бензин остающийся в рампе выкипает. При включении насоса через сливную магистраль в бак выдавливаются пары с шипением и бульканьем. Звук насоса (писк) при этом меняет частоту (на понижение) по ходу набора давления в рампе. Может ты слышишь этот звук. Или сетку засрало настолько что он едва качает. Бывает даже что сильно засраную сетку рвёт и обрывки попадают в насос.
Бензонасос узел надёжный, умирает редко, если только не ездить на воде или на воздухе. И сетку надо менять раз в 50ткм хотя бы.

Сними сидушку заднюю и крышку насоса, пусть кто нибудь повключает зажигание, а ты приложись ухом к насосу, прислушайся внимательно если резкий скрежет и именно из насоса то возможно действительно сетку порвало и затянуло. Тогда только снимать для осмотра. Сетку сразу покупай и уплотнительный кольца бензопроводов 2 шт (они одноразовые).
Bizz
когда включаю зажигание и насос отработает, сзади слышно какое-то тарахтение. что бы это могло быть?
21101 2005г
Kinsei
Это уже слышать надо, так не скажешь сразу nea
Рекомендую как написано выше прослушать насос. Звук нормальной работы (характерный писк) должен чётко выделятся из всех остальных звуков. Если писк негромкий и ровный, то насос работает нормально.
Обратный клапан возможно может звук издавать, слив обратки при почти пустом баке.
Может даже какой нибудь инородный предмет попал в бак и болтается в стакане бензонасоса. Засосать он его не может через сетку, вот и гоняет по стакану. Экзотика конечно, но всё возможно.
Bizz
поскольку живем не в городе, бак пустым не бывает. так что исключено.
характерный писк слышен как при включении зажигания, так и на ходу (если прислушаться).
Iwest
Уважаемые Вы мои, да не ужели так сложно открутить этот несчастный десяток гаеечек на 10 и вытащить-посмотреть насос. Тут сразу будет усе видно и
Kinsei писал(а):

сильно засраную сетку рвёт и обрывки попадают в насос

, и
Kinsei писал(а):

Может даже какой нибудь инородный предмет попал в бак и болтается в стакане бензонасоса

, кстати, нифига енто не
Kinsei писал(а):

Экзотика


у товарища такое было, он когда сетку менял, уронил шайбочку в бак, а потом 3 дня прислушивался че там за ботва, пока не достал его.
Доставайте насос и смотрите! Удачи всем. Wink
"E"Bosch
Пошел смотреть носос.Отпишусь.
Kinsei
Iwest писал(а):

Kinsei писал(а):
сильно засраную сетку рвёт и обрывки попадают в насос
, и



И ничего хорошего не произойдёт, она же где то застрянет внутри плюс через порваную сетку начнёт засасывать всягое г.. которого в баке немало плавает.
"E"Bosch
Поменял я сетку,засраная она была,но не до криминала.В итоге ничего не поменялось.Что будем менять еще?
[Fred]
на днях только тема была. вы хоть на вторую страницу смотрите.
Kinsei
Есть тема, всё правильно говорят. Насосная секция и элекродвигатель действительно охлаждаются и смазываются проходящим бензином. Щёточный узел умирает при длительном сухом трении. Но если осушить бак, насосу нечего будет качать, двигатель остановиться, а с ним выключится и насос. Он работает 3 секудны после прекращения сигнала с ДПКВ. Сжечь насухую его можно только если принудительно включить реле, что бы он поработал подольше. А вот вода в топливе может убить насос за считаные минуты. Наболтайте 1:1 воды и бензина и дайте покачать насосу эту бодягу, минут через 15 можно выкидывать.
А вода может присутсвовать в небольшом количестве. Есть даже препараты такие - осушители. В основе этиловый спирт, вода в нём растворяется. Я видел при снятом насосе мелкие шарики воды в бензине. Залили прямо через дырку от насоса литр метанола, шарики рассосались минут за 10.

Можно померять давление в рампе, если нормальное 2.8-3.2 кгс и не падает сразу после остановки, то пусть пока работает.
"E"Bosch
А как подручными средствами померять давление
pvs_sem
"E"Bosch писал(а):

А как подручными средствами померять давление


в топливную рампу закручиваешь манометр вкл зажигание и смотришь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы