Страница 1 из 1
Sergol
Помогите куда смотреть! ВАЗ 21093 карб. Ситуация такая - при езде после поворота направо (особенно если с большим креном и большой центробежной силой) через 30-100 метров перестает слушался педали газа, пропадают холостные обороты. Работает только режим "тапка в пол". Ест-но ехать так не реально. Останавливаюсь, машина глохнет. Через 1-5 мин всё опять приходит в норму. Раньше как-то помогала смена электромагнитного клапана - какое-то время машина ездит нормально, потом опять таже ситуация. Плюнул менять эти клапана - поставил заглушку - ситуёвина повторяется.
Задолбало - сил уже нет!
thrash
Прогрей двиг, сними кастрюлю и оперативно сними карб не разбирая его. Таким способом можно выявить перелив и откуда он льёт. Дальше разборка и промывка всего что моется. Регулировка уровня в поплавковой камере. Только меряй именно уровень бензы от верхней привалочной плоскасти. Шаблоны на поплавки это всё ху**ня полная. Так как все поплавки имеют разную плотность, вес и размер. Незабудь потом проверить плоскости на наличие деформации. Если есть, то напильнеГ в руки и вперёд. И помни, карб не надо тянуть с ключа с трубой. Достаточно притянуть винтики с усилием в полкило (как только гравер стянется, всё. Дальше тянуть нельзя)
Dmitry_Cat
thrash писал(а):

Шаблоны на поплавки это всё ху**ня полная



а сколько должно быть от верхней плоскости?, встреачал цифры и 23 мм и 25-27мм

и еще, когда поплавки в бензе, то уровень немного выше, когда же снять верх карба, то уровень немного снижается, если бы замерить в собранном состоянии
Dmitry_Cat
Sergol писал(а):

Останавливаюсь, машина глохнет


попробуй в этот момент открыть карб и посмотреть уровень бензина, может игольчатый клапан клинит

если бы проблема в ЭМК была, то просто пропадали бы холостые, а педали бы слушался имхо
Sergol
Я вот думаю, а может это низкий уровень в поплавковой камере и при повороте в жиклеры попадает воздух и происходит как бы завоздушивание системы питания? Может такое быть?

Dmitry_Cat
Мне кажется что если бы залипал игольчатый клапан то бензин вообще бы не подавался. А тут прет как положено, что есть дури, но только при полностью нажатой педали газа.
allisandr
Sergol
советую поставить резиновую иглу в карб(она менее склонна к завиисаниям), и не ездить с почти пустым баком....
Alex[bot]
Такс, ни в коем случае на горячую не снимаем верхную часть карба, конечно если фанаты менять карб, то вэлком.

По вашей проблеме:
1. Проверить бензонасос, возможно он халтурит, в результате у вас топливо в попловковой камере едва едва, что при поворотах оборачивается проблемами.
2. Если бензонасос исправен, и отрегулирован как надо, переходим к карбу. При холодном двигателе, снимаем кастрюлю, верхнюю часть карба, проверяем работу иглы, для надежности внеш. осмотр иглы, на будущее лучше сразу одеть на иглу скобу. Регулируем поплавки: при перевернутой верхней части поплавками вверх, расстояние между нижним углом поплавка и и прокладкой должно быть 1 мм. (при утопленном шарике в игле). Поднимаем поплавки на на мах. Расстояние от нижнего угла до прокладки должно быть 15 мм. И еще попловки должны быть параллельны друг другу, и не касаться стенок карбюратора, когда его собираете.
thrash
Dmitry_Cat писал(а):

а сколько должно быть от верхней плоскости?, встреачал цифры и 23 мм и 25-27мм


Ну тут опытным путём определяется. При высоком уровне будет переливать, при низком, будет плохо ехать или дёргаться на высоких оборотах. Вот надо поймать середину
Alex[bot] писал(а):

Такс, ни в коем случае на горячую не снимаем верхную часть карба, конечно если фанаты менять карб, то вэлком.


Ну почему нельзя снимать то? Главное это не перетянуть при сборке. Обычно люди начинают тянуть холодную верхушку с ещё не остывшей нижней частью карба. Тут то и происходит бяка и металл ведётся. Так ты притяни винты до упора в гравер, закури папироску, пока будешь дымить, температуры сравняются и можно доворачивать винтики (полкило усилия. Не более!!!) И ни какого криминала.
Alex[bot] писал(а):

Регулируем поплавки: при перевернутой верхней части поплавками вверх, расстояние между нижним углом поплавка и и прокладкой должно быть 1 мм. (при утопленном шарике в игле). Поднимаем поплавки на на мах. Расстояние от нижнего угла до прокладки должно быть 15 мм.


А вот таким способом не добьёшься ни чего хорошего. Правильным будет именно замер топлива в камере от верхней привалочной плоскости. Производители поплавков используют материал разной плотности. Потому и уровень с ними будет разный. У меня, например, при зазоре 1 мм переливает ацки. Уровень около 18 мм от верхней плоскости получаецо. Выставил 23 мм и зазор получился 5 мм. Так что этот способ неправильный. Единственное что надо смотреть в поплавковом механизме это параллельность и чтоб они на одном уровне были
Dmitry_Cat
thrash писал(а):

Ну тут опытным путём определяется


ясно, но все таки хотелось бы в цифирях Smile

а может приделать в карбу стеклянную(прозрачную) трубочку, хотя бы съемную, отрутил заглушку привентил трубочку, подрегулировал, глядя на реальный уровень, открутил трубочу, заглушку на место и готово Smile
thrash
Dmitry_Cat писал(а):

ясно, но все таки хотелось бы в цифирях Smile


22.5-25.5мм ставишь минимум, катаешься, если всё гут, оставляешь как есть. Если на высоких оборотах тупит, то поднимаешь на 1 мм, опять катаешься, смотришь. Если всё гут, наслаждаешься bibika
thrash
Dmitry_Cat писал(а):

стеклянную(прозрачную) трубочку


можно и так, только как бы эта трубочка не прохудилась случайно во время езды.... А то как полыхнёть...
Aiger
Sergol, у меня почти такая же фигня с машиной.

"Коротко о моей проблеме - при резком повороте и одновременном открытии дроселя и энергичном ускорении, машина внезапно глохнет и только при вытянутом подсосе двигатель раскручивается до максимума, но тут-же движок затыкается, почти глохнет и вновь обороты взвиваются до максимума.. и так бесконечно... по синусоиде...при этом педаль газа не трогаю. Стрелка экономайзера сходит с ума и бесится по всей шкале. Машина едет только при продавленой почти до пола педали газа (понимаю что открывается вторая камера) и только в режиме высоких оборотов. После того как машина постоит и немного остынет, все четко - заводится, четко держит ХХ, но не тянет - тронутся и разогнаться проблематично, только при продавленой в пол педали газа (т.е. на второй камере)... Самое хреновое то, что это проявляется весьма неожиданно и так-же само проходит стоит машине постоять несколько часов - можно опять месяц или больше ездить как хочешь без проблем и когда уже почти забыл об этой фигне - она опять выдает...
Приехать с этой проблемой к карбюраторщикам не удается - либо не доехать в таком режиме, либо все нормуль и работает как часики. Уже раз пять снимал крышку карба, выкручивал жиклеры, лил и дул очистителем карбюратора - все пофиг. Игла новая, уровень в норме.
Вопрос к знатокам - где искать засор и засор ли это? "

Как решили проблему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы