[quote="art74"]Koethen писал(а):Уважаемые коллеги, подскажите, эта стойка разборная?:
по виду - разборные (гайка внутрь стойки закручивается),
хотя фото не ахти(дальше надо было чуток сфотать)
разборная земеля разборная - может ент и злоsejeenn писал(а):на коробке нихрена не написано, скорее всего в Китае, как и большинство японо,германских деталей...
Официальная Каяба должна делаться в Турции Serg_x писал(а):sejeenn писал(а):на коробке нихрена не написано, скорее всего в Китае, как и большинство японо,германских деталей...
Официальная Каяба должна делаться в Турции
Купил недавно Каябу газ-масло Эксель-жы. В Воронежском магазине японских запчастей, стойки привезли на заказ 1450р за штуку, по каталожному номеру с сайта. Сегодня поехал в сервис ставить их. Мастер грит не ставь их возьми бильштайн газ-масло на местном авторынке, типа проверено!!!
Я грю нет, уже каябу купил, ставь.
Та же фигня с гайками из пластелина, в Саазовский патрон не закручивались а в летали со свистом. Нашли гайки родные к патронам, вроде закрутили.
На коробке надпись made in brazil. От сюда вопрос, откуда в бразилии производство стоек для русских Самар? Мне его задал мастер, я не нашел что ответить. Инструкция на всех языках, кроме русского, на ней типа серийник даже выбит.
На измене!!!
Завтра на сход развал еду.
Буду отписываться об их дальнейшей жизни.
Сам бы купил себе давно Кони, но специфика работы не позволяет этого сделать, вот и приходится искать компромисс.Allianceem писал(а):На коробке надпись made in brazil.
тоже на каябе только масло, производитель бразилия, работают , пробег на них 28ткм, нестучат непотеют.wraithik писал(а):wowazol
Как вариант поставить СААЗ.
Я убил за одно и тоже время СААЗ и САКС Адв, по 50ткм они прошли в режиме полетов над ямами. В городе разницы нет, на трасса САКС Адв чуть по лучше.
Щас на СС-20, как убью отпишусь. СС-20 у меня жесткие - они лучше предыдущих.
Народ, чего вы так любите импортное? То что лучше нашего, оно ощутимо дороже, та же Каяба СР, Били Б6, Кони. Если не гонщик - СААЗ и не парить мозг ближайшие 50ткм. Дешевый импорт, то что до 1500р за патрон, это тот же СААЗ тока с лейбочкой на английском.
Мой СААЗ масло прошел 35тыщ.
2е поездки в Крым, одна летом, одна в феврале. Убились в мясо, хотя не гонщик. Сам бы их не ставил, достались от прежнего хозяина авто, он перед продажей впихнул их.
Разница есть поверь.
Если шпарить по любым дорогам с одинаковой скорость, то тут и Koni вряд ли помогут.
Купи рамный Жип тогда.
Я вот хочу рамник, тогда и ямы пофиг...Koethen писал(а):Друзья спасибо за советы.
Вскрытие показало: стойка СААЗ разборная. Менять буду тоже на СААЗ (но уже неразборный).
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ неРАЗБОРНЫЕ ставить,пожалееш!!!ещё вспомниш слова мои.СААЗ гмо вообще!И зря KYB Premium наговариваете,да не спорю подделок очень много,но СААЗ или там ещё что-то рядом не стоит,по кругу стоят KYB масло,спереди опорники Асоми,стойки KYB на тарелках стоят резиновые прокладки от СС20 ,заметно чувствуется врщения руля после заводских опорников,и стойки на много лучше стока,не вздумай СААЗ банку брать,потом пожалееш!
В прочем каждому совё,я доволен, что от стока избавился,гмо это!!!sam41 писал(а):ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ неРАЗБОРНЫЕ ставить,пожалееш!
А это чем обусловлено? В неразборных вижу плюс в том, что в них уже заведомо решён вопрос с отводом тепла. А вот если самому собирать, то надо лить в них масло. И нет гарантии, что при долгих поездках всё будет нормуль.
Вообще, если откинуть финансовую сторону и сторону обслуживания, то надо брать кит: пружины, опоры, стойки. Полный комплект на 4 колеса. Если предположить, что характеристики амортов подбирались под пружины и наоборот.
А всё остальное - полное кроилово. И что ставить - глубоко фиолетово, лишь бы не палево. Здесь полностью согласен с wraithikwraithik писал(а):Allianceem
Я поездил на 99-ой на разных стойках, скажем так, СААЗ ни разу не г@$но (пришлось мне сове мнение менять, до этого считал г#$@ом).
На приоре я их поменял на СС-20 на 55ткм.
А в чем разница между Каябой Эксель-Г, Саксо Адв, прочими бюджетками и СААЗом?
У меня щас стойки +80% на отбой от стока, разницы очень мало. Но едва заметно САКС шел лучше по трассе если вваливать. Если не вваливать, а ехать 90-100 - пофиг.
Ты учти еще тот факт, что ты убитые стоки меняешь на новые. Понятно что новые по любому лучше.
Я пока специализируюсь по Самарам.
Были: 2109-90г (были СААЗ поставил эйбах масло польские), 21099-96г (бильштайн масло + пружины с переменной жесткостью) умерли через 2000 км, 21099-02г (СААЗ масло), 2115-03г (новый СААЗ+новые пружины)-> (KYB газ-масло)
Ездил, сравнивал. Хуже СААЗа оказались только бильштайн, возможно были паленкой.olegus74 писал(а):Allianceem писал(а):На коробке надпись made in brazil.
тоже на каябе только масло, производитель бразилия, работают
, пробег на них 28ткм, нестучат непотеют.
Да вроде на сайте KYB утверждают, что для ВАЗов стойки делают только в Испании))). На моих по крайней мере точно made in spain выбито - специально проверял.
По поводу - "KYB в топку" - пробежал уже 42000 на ExelG - и в морозы 40 минувшими зимами и нонешним "теплым" летом по нашим уникальным дорогам не подвели и надеюсь не подведут.
Работоспособность стоек от многих факторов зависит - допустим KYB не гарантирует работу стоек с опорниками СС20, пружины можт сильно укороченные стоят (или просевшие), стаканы теж - я ставил именно KYBовский (родной стакан и родная гайка), только так картридж надежно и жестко фиксируется и не гуляет. Ну и т.д.
Следуйте, вообщем, инструкциям производителя!urman писал(а):Кто что ставит переднии стойки не дорогие!
у меня 21101 зашёл в мага зин и глаза разбежались хочу купить вкладыш у меня корпуса остались от старой десятки!
Скасы. Каябы. Белтемы . Новы и т.д.
Дороги у нас ужасные--ставить газовые . весь корпус разтресёт! Тем более режим как такси!
Так что если покупаешь Каябу то и опору верхную тоже надо от Каябы,
ничо не разносить китайская пиленга и газомасло однотрубное и все ездит а каябы опор не бывает
газмасло вон тож разное бывает дамп д3 мягкие и ценник ничего так_bill писал(а):Что-то про Асоми мало упоминаний...) У меня они стоят, комфорт-Про, газ. Никаких зубодробилок. Пробег 20 тык, все ок.
Газ или газ-масло? По кругу? Во сколько встали?zmey999 писал(а):
ничо не разносить китайская пиленга и газомасло однотрубное и все ездит а каябы опор не бывает
газмасло вон тож разное бывает дамп д3 мягкие и ценник ничего так
Да вроде бывают опоры KYB Вот только для ВАЗов не нашел.