Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пока не прогреется не едит глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пока не прогреется не едит глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komissar73



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:16
Ответить с цитатой

летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.
Вернуться к началу
komissar73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patap48



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 20:15
Ответить с цитатой

У меня почти так-же,только заводится с первого раза без проблем(работает ровно,не троит),резко нажму на газ-обороты подскакивают до 2-3 тыс. и падают на ноль(глохнет).Опять завожу-теперь хоть газуй,хоть загазуйся-не заглохнет.И так каждое утро.Если ехать сразу не прогревая-будет какая-то "вялая",как нагреится до 80-90 становится все нормально.Диагностика ничего не дает,говорят все в норме.РХХ,ДПДЗ новые,ДК и Д МРВ меняли с рабочих авто-безрезультатно. ДУ,инжектор,форсунки промывали,сетку на БН,топл.фильтр меняли.Что ещё ??? Подскажите кто может. cry
Вернуться к началу
patap48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 20:37
Ответить с цитатой

Померте компрессию на холодном моторе и сравните с горячим.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
patap48



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 20:43
Ответить с цитатой

Блин,только в субботу смогу померить.А должна быть разница ?
Вернуться к началу
patap48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar73



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 22:12
Ответить с цитатой

patap48
не уверен на 100% после или до мойки двигателя это все появилось. но провал появился когда я после мойки стал заводить.я не придал значение подумал что мальца залили просохнет. почитал на форуме попробую отсоеденить разные датчики как будет работать. БК не чего не показывает.
Вернуться к началу
komissar73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komissar73



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 22:23
Ответить с цитатой

без добавления газа машина едет . переключаюсь на 3 передачи еду добовляю провал либо останавливается либо глохнет. а может БН глючит.
Вернуться к началу
komissar73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 23:22
Ответить с цитатой

ДПДЗ под замену, если не поможет, то провода и МЗ.
_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 01:50
Ответить с цитатой

Ujeen 30RUS писал(а):
провода и МЗ.

Хм, интересный диагноз... supercool
Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей161



На форуме 7 лет
Сообщения: 80
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21124 2006\\75 т.км. фул сток.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 07:59
Ответить с цитатой

komissar73 писал(а):
летом на холодную заводится со второго раза . не могу тронуться. если резко нажать на газ глохнет.если плавно нажимать обороты падают на грани заглохнуть продолжаю нажимать резко показывает 5-6000 обор. но как прогреется до 50-70 град. проблема исчезает. на горящею работает нормально обороты не плавают набирает хорошо. подскажите в чем может быть дело.

ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?

_________________
не сцы доедем!
Вернуться к началу
Андрей161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 09:19
Ответить с цитатой

Андрей161 писал(а):
ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.

За всех не говори! supercool
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 09:20
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Андрей161 писал(а):
ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? Smile насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех.

За всех не говори! supercool
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.

вопрос в том, насколько непрогретой Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 10:21
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
За всех не говори!
Если у тебя на холодную тупит тебе тоже пора искать причину.

+1 Smile
komissar73
тосол не уходит?белого дыма нет? Wink была такая беда когда прокладку ГБЦ пробило:пока до 50 градусов не нагреется ХХ не держит и троит ужасно... Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 10:36
Ответить с цитатой

У меня из-за умирающего ДМРВ такое было - на холодную тронуться можно было только с перегазовкой на высоких оборотах. На горячую было всё норм. Приходилось летом (!) греть до 50 градусов и только потом с трудом трогаться.
Щас на холодную можно с места с пробуксовкой трогаться. Летом не грею, зимой до +30 по БК. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 10:42
Ответить с цитатой

Я бы подсос воздуха поискал, прогревается - расширяется, подсос уменьшается. Ну и посмотреть канал и шток РХХ. Мож засран. Как прогреется - легче штоку. За ДМРВ тоже +1, проверить.
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap48



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 15:44
Ответить с цитатой

Андрей161 писал(а):
ребят вы не слышали про то что ездить на непрогретой машине плохо для двигателя? насчет того что машина на холодную тупая и плохо тянет так это на всех. и на наших и на ино. неужели так тяжело подождать 2 минуты(если лето то еще так меньше) и спокойно ехать , не вгоняя в могилу машину?

Дык,если б 2 минуты,я б согласен,а то приходится ждать минут 10-15 пока не прогреется до 80-90.блин на дворе лето,а я завожу,стою жду пока прогреется,как зимой.Мужики на работе смеются ROFL
Вернуться к началу
patap48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap48



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 15:52
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Автор, что нащщёт профиля? Хотябы напиши движок та какой?

Если это касается меня,то в профиле написано ВАЗ 21123,а на них ставят только 1,6 16 кл. Блин мне надо было наверно отдельную тему создать,а то получилось что Komissar73 тему создал,а я влез Embarassed
Вернуться к началу
patap48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 16:32
Ответить с цитатой

komissar73
patap48
Начните с проверки/чистки/затягивания масс и повесьте доп.массу - косичку с генератора на кузов:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257
- там хоть симптомы и другие, но принцип один - глюки ДМРВ как измерительного прибора с аналоговым выходом при некачественной массе.
После этого нужно хорошим цифровым вольтметром (3 знака после запятой) померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patap48



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 16:45
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
померить напряжение на ДМРВ и готовиться к его замене

Дык я его менял(ставили заведомо исправный)толку нет.А за подсказку про массы огромное спасибо,на выходных буду пробовать
Вернуться к началу
patap48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komissar73



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 20:35
Ответить с цитатой

спасибо всем кто проявил участие. попробую сделать что посоветывали . если получиться исправить отпишу.
Вернуться к началу
komissar73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
komissar73



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: магнитогорск
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 19:19
Ответить с цитатой

отсоединил разъем от ДМРВ и машина завелась с первого раза и пропали провалы на холодную. поехал и получил удовольствие так не ездила наверное некогда. высокие обороты наверное будет кушать много.попробую посматреть что с ним .скорее придеться покупать новый.
Вернуться к началу
komissar73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы